Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Хотя он, бывало, меня раздражал — шумом, неудобным сиденьем, а в дальней дороге еще и необходимостью постоянных микроподруливаний... Продал его только потому, что устал от него эмоционально. Надоел.
а что за кошерный руль требующий подруливаний как на Калине, а ВИК?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
дауж, экономия местами действительно доходи уже до маразма:
Цитата:
Если раньше Logan и Sandero отличались и спереди, и сзади, то теперь они унифицированы на 80%: до средней стойки вообще одинаковы, а сзади у них «общие» фонари. У седана, правда, из-за этого сузился проем багажника, но, очевидно, экономия на светотехнике важнее недовольства покупателей. В Renault ведь просчитывают все! Помните, раньше у Логанов под кнопкой открывания багажника был пластиковый хвостик-крючок, который облегчал подъем крышки? Потом он исчез — и на новой машине так и не появился. А поскольку в бампере Логана под крышкой грузового отсека никакой выемки, в отличие от Sandero, не предусмотрено (только узкая, в треть толщины пальца, щель), то багажник седана проще всего открывать за ключ, пока тот еще находится в замке.
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от alf2004
чего дорогого то? на тест драйв записался и вперёд
да ну, как-то тестил гранту еще в прошлом феврале, так не чего и не понял.
Добавлено через 25 минут
Трехцилиндровый, ВИК, предпологаемо зря хвалил:
Цитата:
У дизелька — тракторная тяга с 1500 об/мин, а расход топлива — 6,0—6,5 л/100 км. А «тройка»... Везде вибрации — на руле, на сиденье, на полу и педалях. В пределе мотор 0.9 тянет почти как шестнадцатиклапанник 1.6, но его «жизненный» диапазон — с 3000 до 5000 об/мин, а выше — надрыв. И почему так настроена электронная педаль газа? Приотпустил ее — и будто сбросил полностью, чуть добавил — и снова не угадал. Экология? Но после активной езды по свободным загородным дорожкам борткомпьютер высветил средний расход аж в 9,2 л/100 км.
В общем, оставьте для России старые моторы 1.6 — не надо нам этих евротурботарахтелок!
Скорее всего дизелька тоже зажмут, т.к. ВАЗ такое не осилит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Структура кузова осталась прежней, но для улучшения акустического комфорта были усилены поперечины крыши и установлен иной, на 3 кг более легкий щит передка (выделен желтым)
не для того ли чтобы секло не трескалось?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
А главное — подвеска Логана по-прежнему непробиваема! Мне показалось, что при сохраненной энергоемкости она стала восприимчивее к мелким стыкам и камешкам на малой скорости, но не исключено, что это особенность версии с турбомотором 0.9, которая, как и дизельные машины, оснащается передним стабилизатором поперечной устойчивости.
Стаб теперь в недостатки записали ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, если и брать логан нью, то с дизелем 1,5 литра....а у нас его по ходу не будет. А 3 цилиндра....посмотрите по автоплюсу тест логана 0.9 турбо 90 лошадей, горки еле-еле берет. Бывалый таксер вряд ли возмет турбо, меньше литра, да еще о 3 горшках...вместе с исчезновением из такси уйдут и байки про "неломаецо". Хотя у нас и так на соляры пересели. Им надо:
-оставить атмо 1.6
-доработать косяки....типа обивок багажника, ручек, регулировки сиденья и т.д.
думается применение двигателя 1.6 все же удешевит автомобиль...двигатель известен, наверняка проще и надежнее 0.9 турбо.
+ 1.6 мотор и на нью альмере будет, на ларгусе стоит. А 0.9 только логану/сандеро достанется? Маловата будет унификация, эти жабоеды деньги любят считать, раз даже на ручках экономят.....а тут 0.9 только для логана и сандеро-аттракцион невиданной щедрости с их стороны
А хотя подождите...на рестайл дастер наверно и поставят 0.9 литра...и 7-ступенчатую МКПП