Ребят никак не могу определиться. Выбор между ЛКС и ЛК люкс. За ЛКС:
1) бампера и спойлер
2) цвет КУБОК (ярко-красный неметаллик)
3) задние дисковые и подвеска
4) усиленное сцепление (чем и как не знаю) За ЛК люкс
1) подушки
2) ABS
3) чуть ниже цена
4) новая коробка
Максим256, ЛКС - 429 600
Люкс с новой коробкой 382 400 / 407 600 / 404 400 / 395 400
(в зависимости от спортбамперов, навигаторов и прочих стеклогреек)
Я бы наверное все так же на люксе остановился, цена значительно ниже, примочек больше чем на спорте, а разницу можно потратить на установку допов по вкусу.(мое мнение). хотя красный спорт.......?????
Добавлено через 8 минут REANIMATOR, все же я бы остановил свой выбор на поршеньках СТК. только вопрос как долго их ждать при заказе? хочется сделать как положено с замерами и правильными зазорами.
эта инфа была год назад. но владельцам пришли счетан а налог. Люди стали возмущаться. оказалось, что платили за тот год. с этого года по нулям до 100л.с.
Тоже имеется информация что за 2012 налога не будет. За 2011 заплатил 486 р.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Вот-вот. Мне в прошлом году, как положено, ничего не приходило, зато в начале этого года пришло уведомление о задолженности, с угрозами за неисполнение и бла-бла-бла.
Мне еще в июне пришел счет, который нужно было оплатить до 15 ноября. Отложил его в сторону, мол успею еще. Очухался в середине декабря, заплатил.))))))))))))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pavelnk
да ладно))) сколько ты заплатишь за свой опель за год??? тыщи 2 (по 15руб за лошадь)?
Коллега за Флюенс, 106 л.с. заплатил >3000 р.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)