Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 23:08   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: лада Калина 11183
Сообщений: 236
Вес репутации: 16 антон40 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

доброго всем времени суток! просмотрел обе темы про температуру двигателя, но все же осталось сомнение. была такая проблема: из печки стал дуть чуть теплый воздух, нашли причину - протекал радиатор отопителя салона, поменял, пробку мастера выгоняли тщательно, вроде пробки нет, но по прошествии суток с момента замены стал отмечать туже проблему: воздух из печки на 2 чуть теплый, а раньше сахара была, горячее воздух становится на 3 значении отопителя. протянул все хомуты СОД, прогнал машину на предмет пробок по FAQ, результата -"0", сменил фильтр салона, а еще заметил, что патрубок нижний радиатора чуть теплый после 2-3 часов езды по городу, а температура на приборке - 80 гр, иногда до 85-90 доходит при стоянке на светофоре. вот и не могу определиться, что это пробка в СОД или термостат накрылся??? спасибо! P.S. если малость нафлудил, сильно не ругайте.
антон40 вне форума   Вверх
Старый 15.01.2013, 23:24   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Температура двигателя. Часть 2

антон40, термостат, похоже, накрылся (либо не закрывается до конца, либо открывается раньше, чем надо).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 08:31   #3
Втянувшийся
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: лада Калина 11183
Сообщений: 236
Вес репутации: 16 антон40 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

vovk,спасибо, у меня тоже он на замену был в первых мыслях.

Добавлено через 1 минуту
ruslan-life@mail.ru,спасибо. бульков под торпедой нет, значит термостат...

Добавлено через 2 минуты
да, недолго лузар проработал после замены, всего 1 год. ну и попутный вопрос: какой лучше ставить или это, как и все в нашей стране, - лотерея?
антон40 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 08:37   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от антон40 Посмотреть сообщение
да, недолго лузар проработал после замены, всего 1 год. ну и попутный вопрос: какой лучше ставить или это, как и все в нашей стране, - лотерея?
с такой же проблемой катался 3 мес. надоело, снял крышку термостата, сварил - открылось в 80-81С. Поменял термоэлемент на Прамо (87С). Теперь при отрицательных температурах (до -12 пока) всегда 87С держит после 10мин. езды. не ниже. Показания снимаю по БК. Родная приборка может врать. Как менял термовставку есть в Факе.
cevals вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 10:58   #5
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от антон40 Посмотреть сообщение
какой лучше ставить или это, как и все в нашей стране, - лотерея?
Наверно, лотерея, с небольшим процентом выигрыша.
Главное сварить его пару раз - проверить начало открытия.
И проверить плотность закрытия клапана при остывании: налить немного антифриза и дуть со стороны "большого круга".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
шланг при нагреве расширяется, при охлаждении сжимается
При нагреве, мягкий. Холодный - дубовый. Резина наша, не импортная.
Затянув на холодную, не оставляем запас на расширение. И при нагреве, лишняя резина выдавливается из под хомута, а оставшаяся коксуется на горячую в сжатом состоянии. Через 4-5 лет приходится менять шланг, который может ходить с десяток, из-за потери упругости под хомутом.
keri вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 11:09   #6
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Затянув на холодную, не оставляем запас на расширение.
ну так кто заставляет до упора тянуть, всему есть разумный предел. Подтянул и довольно

Добавлено через 2 минуты
keri, к тому же течет в основном когда двигатель холодный и патрубки дубовые, так что необходимого обжима может не хватить в вашем случае. На горячем будет сухо, только машина промерзнет и начнется капель с соединения.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Через 4-5 лет приходится менять шланг,
это достаточное большой период, к такому времени, многие уже машину меняют....
good62 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 11:38   #7
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
ну так кто заставляет до упора тянуть, всему есть разумный предел. Подтянул и довольно

Добавлено через 2 минуты
keri, к тому же течет в основном когда двигатель холодный и патрубки дубовые, так что необходимого обжима может не хватить в вашем случае. На горячем будет сухо, только машина промерзнет и начнется капель с соединения.

Добавлено через 2 минуты

это достаточное большой период, к такому времени, многие уже машину меняют....
Во всех пунктах, согласен.
НО...
У меня друг всегда рвет резьбу на болтах. Знает, что сорвет и все равно тянет. (вчера, при мне, три хомута выкинул)
Чтобы на холодную не капало, я добавляю герметик для СОД - помогает.
Новый хозяин, при замене шлангов печки, будет материть не только конструкторов, но и прежнего владельца
keri вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 11:47   #8
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
У меня друг всегда рвет резьбу на болтах.
с дуру как говориться.... далее сами знаете что бывает

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Чтобы на холодную не капало, я добавляю герметик для СОД - помогает.
исправная сод должна быть без всяких герметиков сухой, я не добавляю никогда( ИМХО), но ничего лично против геремтика не имею, он имеет место быть как средство, хотя придумывался как средство помощи при протечках охлаждающей жидкости из СОД, дает возможность отсрочить предстоящий ремонт.
Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Новый хозяин
новые хозяева всегда будут недовольны, хотябы немножко, тем что проделал предыдущий хозяин. такая у нас человеческая натура)))))
good62 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 12:42   #9
Уфимская ячейка
 
Аватар для ruslan-life@mail.ru
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,020
Записей в дневнике: 45
Вес репутации: 5271 ruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ruslan-life@mail.ru с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
к тому же течет в основном когда двигатель холодный и патрубки дубовые, так что необходимого обжима может не хватить в вашем случае. На горячем будет сухо, только машина промерзнет и начнется капель с соединения.
так и происходит!


Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Чтобы на холодную не капало, я добавляю герметик для СОД - помогает.
зря! его рационально использовать при течи радиатора и то под сомнением,
не станет ли хуже охлаждение потом.

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Новый хозяин, при замене шлангов печки, будет материть не только конструкторов, но и прежнего владельца
о чем вы?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака

обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ruslan-life@mail.ru вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 13:43   #10
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
его рационально использовать при течи радиатора
так кстати, в аннотации к подобным герметикам и написано
good62 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.