доброго всем времени суток! просмотрел обе темы про температуру двигателя, но все же осталось сомнение. была такая проблема: из печки стал дуть чуть теплый воздух, нашли причину - протекал радиатор отопителя салона, поменял, пробку мастера выгоняли тщательно, вроде пробки нет, но по прошествии суток с момента замены стал отмечать туже проблему: воздух из печки на 2 чуть теплый, а раньше сахара была, горячее воздух становится на 3 значении отопителя. протянул все хомуты СОД, прогнал машину на предмет пробок по FAQ, результата -"0", сменил фильтр салона, а еще заметил, что патрубок нижний радиатора чуть теплый после 2-3 часов езды по городу, а температура на приборке - 80 гр, иногда до 85-90 доходит при стоянке на светофоре. вот и не могу определиться, что это пробка в СОД или термостат накрылся??? спасибо! P.S. если малость нафлудил, сильно не ругайте.
vovk,спасибо, у меня тоже он на замену был в первых мыслях.
Добавлено через 1 минуту ruslan-life@mail.ru,спасибо. бульков под торпедой нет, значит термостат...
Добавлено через 2 минуты
да, недолго лузар проработал после замены, всего 1 год. ну и попутный вопрос: какой лучше ставить или это, как и все в нашей стране, - лотерея?
да, недолго лузар проработал после замены, всего 1 год. ну и попутный вопрос: какой лучше ставить или это, как и все в нашей стране, - лотерея?
с такой же проблемой катался 3 мес. надоело, снял крышку термостата, сварил - открылось в 80-81С. Поменял термоэлемент на Прамо (87С). Теперь при отрицательных температурах (до -12 пока) всегда 87С держит после 10мин. езды. не ниже. Показания снимаю по БК. Родная приборка может врать. Как менял термовставку есть в Факе.
какой лучше ставить или это, как и все в нашей стране, - лотерея?
Наверно, лотерея, с небольшим процентом выигрыша.
Главное сварить его пару раз - проверить начало открытия.
И проверить плотность закрытия клапана при остывании: налить немного антифриза и дуть со стороны "большого круга".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от good62
шланг при нагреве расширяется, при охлаждении сжимается
При нагреве, мягкий. Холодный - дубовый. Резина наша, не импортная.
Затянув на холодную, не оставляем запас на расширение. И при нагреве, лишняя резина выдавливается из под хомута, а оставшаяся коксуется на горячую в сжатом состоянии. Через 4-5 лет приходится менять шланг, который может ходить с десяток, из-за потери упругости под хомутом.
Затянув на холодную, не оставляем запас на расширение.
ну так кто заставляет до упора тянуть, всему есть разумный предел. Подтянул и довольно
Добавлено через 2 минуты keri, к тому же течет в основном когда двигатель холодный и патрубки дубовые, так что необходимого обжима может не хватить в вашем случае. На горячем будет сухо, только машина промерзнет и начнется капель с соединения.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от keri
Через 4-5 лет приходится менять шланг,
это достаточное большой период, к такому времени, многие уже машину меняют....
ну так кто заставляет до упора тянуть, всему есть разумный предел. Подтянул и довольно
Добавлено через 2 минуты keri, к тому же течет в основном когда двигатель холодный и патрубки дубовые, так что необходимого обжима может не хватить в вашем случае. На горячем будет сухо, только машина промерзнет и начнется капель с соединения.
Добавлено через 2 минуты
это достаточное большой период, к такому времени, многие уже машину меняют....
Во всех пунктах, согласен.
НО...
У меня друг всегда рвет резьбу на болтах. Знает, что сорвет и все равно тянет. (вчера, при мне, три хомута выкинул)
Чтобы на холодную не капало, я добавляю герметик для СОД - помогает.
Новый хозяин, при замене шлангов печки, будет материть не только конструкторов, но и прежнего владельца
с дуру как говориться.... далее сами знаете что бывает
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от keri
Чтобы на холодную не капало, я добавляю герметик для СОД - помогает.
исправная сод должна быть без всяких герметиков сухой, я не добавляю никогда( ИМХО), но ничего лично против геремтика не имею, он имеет место быть как средство, хотя придумывался как средство помощи при протечках охлаждающей жидкости из СОД, дает возможность отсрочить предстоящий ремонт.
Цитата:
Сообщение от keri
Новый хозяин
новые хозяева всегда будут недовольны, хотябы немножко, тем что проделал предыдущий хозяин. такая у нас человеческая натура)))))
к тому же течет в основном когда двигатель холодный и патрубки дубовые, так что необходимого обжима может не хватить в вашем случае. На горячем будет сухо, только машина промерзнет и начнется капель с соединения.
так и происходит!
Цитата:
Сообщение от keri
Чтобы на холодную не капало, я добавляю герметик для СОД - помогает.
зря! его рационально использовать при течи радиатора и то под сомнением,
не станет ли хуже охлаждение потом.
Цитата:
Сообщение от keri
Новый хозяин, при замене шлангов печки, будет материть не только конструкторов, но и прежнего владельца
о чем вы?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.