Да, на самом деле электрод там как иголка и не сильно выпирает. Но за счет чего он разрушается? Из-за детонации дерьмового бензина? Из-за разбодяженного он поидее не должен разрушаться - воспламенение хуже!
Фотки смотрите: чистая была залита, другая - единственная была засрота.
честно нет не видел, так как интереса переплачивать не понятно за, что не имею и не имел
на калине бриск использую, такие же как с завода стояли. На прошлых авто всегда ставил свечи наши местные, так как соотношение цена/качество позволяет их менять по нескольку раз в году.
всякие пупер/мупер/супер это не для наших авто. но это моя личная точка зрения
Тут еще советовали вот такие: http://plazmofor.com/ "плазмо-форкамерные"))) Кто-нибудь слышал, или ставил?)
Вообще эта технология стара, как мир и ничего нового! Мой отец ещё в 60-х годах на ИЖ-56 самодельную свечку ставил, отрезал боковой электрод и приварил колпак с отверстием, выточенный на токарном станке. Получилось как сейчас говорят PF (часть смеси воспламеняется внутри свечи и факелом поступает в камеру сгорания). Моцик просто "ошалел" от счастья и 120 выдавал влёгкую... Однако после продолжительной езды на такой скорости поршень расплавился . С тех пор у него желание отпало устанавливать "нанотехнологии" и пользовался он только проверенными свечами. Как это изделие будет вести себя жигулёвском моторе... на этот вопрос только "испытатели" могут дать ответ. Однако если всё было отлично, что уж там, везде таких свечей было навалом!