Съездил на ТО-1. Между делом заявил им о проблеме, что гремит рычаг КПП. Сказали, что на гарантийный ремонт нужно отдельно записываться, чинить не стали. Но после ТО я заметил, что рычаг практически перестал тарахтеть - гремит только при быстром ускорении, при том намного тише. Раньше гремело всегда, даже на малом газу. Почитал, что входило в ТО-1, там числится протяжка креплений под днищем автомобиля. Я думаю, что это и помогло. Видимо, на заводе какие-то гайки не докручивают в новых коробках
Про гайки точно. У меня был слабо прикручен стартер, аж искрило при заводке под болтами. Еще оборван длинный болт крепления кронштейна генератора к двигателю, заменить мешает компрессор кондея.Сразу не заметил, менять наверное сам буду.
хммм...где гарантия что рукожопые (или жопорукие) слесаря на СТО всё докуртят
эхххх был бы гараж, думаю после ТО-1 съездить к корешку своему напросится да поторчать в яме как следует все гайки болты самому протянуть дополнительно...
ещё заметил дребезг металлический толи под панелью толи под капотом.....тоже бы разобраться....
У меня рычаг не гремит, не дребезжит и даже почти не дергается. Очень маленькие единичные беззвучные толчки сразу после нажатия на педаль газа после переключения скорости. Наверное мне повезло
Сегодня забрал из салона , кайф.
Наконец понял почему народ так хвалит иномарки после калины.
Потому что они НОВЫЕ.
Новая калина после старой (гм...2.5года старой) кажется в 10 раз лучше.
А запах новой машины .... ммм
Кто-то назвал его химическим? Вызову негодяя на дуэль.
Ах , да дребезга пока не слышал , впрочем и не боюсь.
Щелкает прикольно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Сегодня забрал из салона , кайф.
Наконец понял почему народ так хвалит иномарки после калины.
Потому что они НОВЫЕ.
Новая калина после старой (гм...2.5года старой) кажется в 10 раз лучше.
А запах новой машины .... ммм
Кто-то назвал его химическим? Вызову негодяя на дуэль.
Ах , да дребезга пока не слышал , впрочем и не боюсь.
Щелкает прикольно.
Поздравляю с новьём!Представь как мне было,пересесть после старенькой девятки в первую новую машину.
Поздравляю с новьём!Представь как мне было,пересесть после старенькой девятки в первую новую машину.
ага и мне после старенькой и сильно пресильно уставшей 111ой тоже было немного шокирующе....
по делу: съездил на То-1, поменяли масло, подтянули болты всё вроде нормально, двигатель ващще не слышно стало после заливки синтетики, и я начал понимать о чём говорят тут на форуме когда говорят про шум от коробки. теперь его действительно слышно, дребезг рычага устранили, но буквально на 2-3 км, после кототорых начало всё бренчать... плюнул, разобрал, засунул туда картонку отоорванную от ярлычка новой пары носков.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Вылечил прослойкой полиэтиленовой плёнки/5 слоёв
/+литол,между конечником рычага и пластиковым шарниром.Люфт устранился и с ним дребезжание.Изначально пробовал стянуть их резиновым колечком за язычок пластик.шарнира и вокруг палки рычага переключения передач и помогло, так определил причину,можно тоже применить как вариант.Ну а третий, если люфт снова появится,стяну пружинкой,от карбюратора с натяжителя тросика газа думаю подойдёт.
Больше возни со снятием кожухов и скобки-фиксатора с пластик.шарнира.
скобку можно не снимать, а просто стянуть трос с рычага - скобка так сделана что при стягивании сама отщёлкивается, проверил несколько раз, когда надеваешь обратно защёлкивается, получается можно было и не разбирать а прямо из дырки плосками вниз надавить на трос и он соскочит с шара ручки. запихать туда пинцетом любой уплотнитель и опять плосками натянуть его....
Ну наконец то,заждались уже.Так а они как устраняли?Что то запихивали лишь бы уехал?Вяли то сколько за ТО?Что вообще о дребезге говорили?
ничо не пихали, просто походу скобку поджали, я это и сам делал пару раз, она всё равно отскакивает через пару тройку переключений, позвонил им - сказали что мол это особенность этой коробки ничо не сделаешь, только поджимать постоянно скобку. за ТО взяли 3,5 тыра. сделали - развал, отрегулировали клапана, долили антифриз, протянули все болты и гайки, помыли машину, масло поменяли и фильтр, делали около 6 часов. походу это моё первое и последнее ТО, буду опять как и в 111 всё делать сам, хер на неё на гарантию, 15 тык проедет - значит уже ничо серьёзного не сделается...