Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 00:36   #1
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

На новых машинах с 2012г (часть ЭБУ М73 и все М74) стали применять упрощенную схемотехнику в ЭБУ.
Возможны проблемы с сигналом от ДПКВ при низких оборотах пуска.

Это касается 8кл. Но судя по всему в ЭБУ для 16кл та-же песня.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось VAZ_11193; 17.01.2013 в 08:08..
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 22.01.2013, 19:50   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
На новых машинах с 2012г (часть ЭБУ М73 и все М74) стали применять упрощенную схемотехнику в ЭБУ.
Возможны проблемы с сигналом от ДПКВ при низких оборотах пуска.
В чем суть упрощения схемы?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Двигатель не знает, но часто пускают с толкача рывком, чего не может сделать стартер. Именно от этого рывка и рвет ремень ГРМ с последствиями.
Ну, правильно. Для того, чтобы рывком не запускать сцепление есть.
тмю вне форума   Вверх
Старый 22.01.2013, 19:55   #3
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Для того, чтобы рывком не запускать сцепление есть.
и 4-я передача...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 25.01.2013, 23:15   #4
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как завести Калину 1,6л. 16 кл. в -37С?

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
В чем суть упрощения схемы?

Добавлено через 1 минуту

Ну, правильно. Для того, чтобы рывком не запускать сцепление есть.

Вместо специализированной микросхемы ТА8025 применили схему на "рассыпухе".
Функционально более простую.
Особенно меня насторожил тот факт что в М73 (последних) и М74 одна и та-же схема (упрощенная) имеет немного разные номиналы элементов.
Мой богатый электронный опыт подсказывает что это значит что имеют место быть проблемки.
Сигнал с ДПКВ очень неприятный , амплитуда от 0.6в при запуске стартером до 250в на макс оборотах.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Но что можно сделать, например, если где нибудь в поле вышел из строя ЭБУ или бензонасос?

С ЭБУ ничего почти.Но сломать его ну очень сложно.Если тосолом не заливать.

А бензонасос заменяется запаской.Правда к ней нужен еще шланг.

Бензин в запаску качаем до 3 очков, шланг к штуцеру на рампе.
Стремно и запаску жалко но уехать можно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:37.