Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
На новых машинах с 2012г (часть ЭБУ М73 и все М74) стали применять упрощенную схемотехнику в ЭБУ.
Возможны проблемы с сигналом от ДПКВ при низких оборотах пуска.
Это касается 8кл. Но судя по всему в ЭБУ для 16кл та-же песня.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 17.01.2013 в 08:08..
На новых машинах с 2012г (часть ЭБУ М73 и все М74) стали применять упрощенную схемотехнику в ЭБУ.
Возможны проблемы с сигналом от ДПКВ при низких оборотах пуска.
В чем суть упрощения схемы?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vovk
Двигатель не знает, но часто пускают с толкача рывком, чего не может сделать стартер. Именно от этого рывка и рвет ремень ГРМ с последствиями.
Ну, правильно. Для того, чтобы рывком не запускать сцепление есть.
Ну, правильно. Для того, чтобы рывком не запускать сцепление есть.
Вместо специализированной микросхемы ТА8025 применили схему на "рассыпухе".
Функционально более простую.
Особенно меня насторожил тот факт что в М73 (последних) и М74 одна и та-же схема (упрощенная) имеет немного разные номиналы элементов.
Мой богатый электронный опыт подсказывает что это значит что имеют место быть проблемки.
Сигнал с ДПКВ очень неприятный , амплитуда от 0.6в при запуске стартером до 250в на макс оборотах.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от тмю
Но что можно сделать, например, если где нибудь в поле вышел из строя ЭБУ или бензонасос?
С ЭБУ ничего почти.Но сломать его ну очень сложно.Если тосолом не заливать.
А бензонасос заменяется запаской.Правда к ней нужен еще шланг.
Бензин в запаску качаем до 3 очков, шланг к штуцеру на рампе.
Стремно и запаску жалко но уехать можно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.