Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 18:45   #4981
Освоившийся
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Красноуфимск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 196
Вес репутации: 6533 Александр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Александр78 с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

поменяли сегодня термостат. правда не хотели сначала, типа 78-82 градуса в движении это нормальная температура двигателя по их мнению, измеряли в теплом боксе при выключенной печке, дошла до 85 и все, предложил прокатиться, сразу сказали давай менять. сейчас 85-86 в движении держит. считаю, что мало, должно 90. антифриз долили без проблем. почему то отказывались сделать запись в сервис. книжке но потом сделали. дилер атлантик лада, красноуфимск
Александр78 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 18:53   #4982
Новичок
 
Аватар для Hedgehogman
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: С-Пб
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Hedgehogman не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

Цитата:
Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
поменяли сегодня термостат.
Да это везде одно и тоже. Тоже самое было 80 становиться в движении и всё. Долго отнекивались, но всеже поменяли в итоге. Проработал он пол года и потом опять 80 в движении и всё. Больше менять нивкакую не соглашались, а потом и более серьезные проблемы начались...
Hedgehogman вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 21:14   #4983
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

Цитата:
Сообщение от Maks-Master Посмотреть сообщение
Уважаемый garantyrns, как Вы считаете законно ли официальный дилер берет плату в размере 1000 р. за нахождение владельца рядом с о своим автомобилем в ремзоне ? Если владелец отказывается платить, то, соответственно, ожидать, пока произведут обслуживание автомобиля, ему приходится в шоу-руме. При этом каких-либо камер видеонаблюдений не предусмотренно. Плата в 1000 руб складывается из весьма простого расчета: 500 руб за прохождение инструктажа по ТБ и еще 500 руб за АРЕНДУ СИЗ!!! Куда можно пожаловаться на обнаглевший сервисный центр?
По этому вопросу есть целая тема в этом разделе.
Видите ли, закон что дышло...
Вероятнее всего, это действо документально обтяпано как вид услуг.
Если Вы согласились оплатить деньги и Вам выдали кассовый чек или заменяющий его документ строгой отчетности, если предприятие платит с этого дохода налоги, то, увы, все в рамках закона.
По моему глубокому убеждению, Вы имеете полное право требовать, чтобы Вас допускали в ремзону, причем совершенно бесплатно, в сопровождении работника техцентра, для кратковременного контроля производимых с Вашим автомобилем работ.

Жаловаться можно в местное отделение Роспотребнадзора.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 16.01.2013, 23:06   #4984
Таганрогская ячейка
Участник КаПри - 71
Организатор КаПри-61
 
Аватар для Blizzard
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 -> LADA VESTA 1.6 AMT+11184
Сообщений: 2,849
Вес репутации: 84413 Blizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

Цитата:
Сообщение от Енюша Посмотреть сообщение
Garantyrns где-то писал ,что технические жидкости должны полностью заменить, если их слив предусмотрен технологией
должны, но не всегда делают, смотреть внимательно з/н. мне уже третий разный антифриз по 1л. доливают.

Garantyrns
Скажите, вы не сталкивались с таким глюком.
когда ставишь машину на штатную сигнализацию брелком, на панели не мигает значек иммо?
если открыть, то мигает стандартно(быстро)
__________________
Blizzard вне форума   Вверх
Старый 17.01.2013, 08:05   #4985
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 65 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

Цитата:
Сообщение от Blizzard Посмотреть сообщение
...
Garantyrns
Скажите, вы не сталкивались с таким глюком.
когда ставишь машину на штатную сигнализацию брелком, на панели не мигает значек иммо?
если открыть, то мигает стандартно(быстро)
Нет, не сталкивался.
Но, так ведет себя АПС-6, если блокировать замки дверей без постановки автомобиля на охрану.

Двойное нажатие на кнопку "закрыть" или нажатие и удерживание кнопки "закрыть" приводит к блокировке замков дверей, но охранные функции АПС-6 не будут включены и лампа мигать не будет.

Может у Вас с брелком что-то? Дребезг контактов какой-нибудь?
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх
Старый 17.01.2013, 08:42   #4986
Продвинутый новичок
 
Аватар для Floppik
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6 494-45 "Кубок"
Сообщений: 92
Вес репутации: 13 Floppik находится на правильном путиFloppik находится на правильном пути
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

Здравствуйте, хочу на первое ТО привезти свое масло - а именно shell 0w-40. Отец лил в двенашку и приору только его. А в инструкции к машине в списке рекомендуемых масел shell начинается с 5w-40. Из синтетики только mobil 1, но цена почти 2 тыс. рублей. Shell покупается у официальных дистрибьюторов со всеми сертификатами. Могут ли возникнуть проблемы при прохождении то и гарантии, если я куплю это масло? Или брать, как в книжке, mobil 1, чтобы не было проблем?
Floppik вне форума   Вверх
Старый 17.01.2013, 09:10   #4987
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,071
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

Floppik, вот посмотрите http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=581
asdonik вне форума   Вверх
Старый 17.01.2013, 10:56   #4988
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Вес репутации: 488 olegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутацииolegpim имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Срок в ремонте - 45 дней. Осталось чуть-чуть подождать.
Пожаловаться можно на "горячую линию".
А потом возврат денег за автомобиль. Или я ошибаюсь?
__________________
olegpim вне форума   Вверх
Старый 17.01.2013, 11:49   #4989
Новичок
 
Аватар для Hedgehogman
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: С-Пб
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Hedgehogman не успел проявить себя
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

Цитата:
Сообщение от olegpim Посмотреть сообщение
А потом возврат денег за автомобиль. Или я ошибаюсь?
Присоединяюсь к вопросу, а если не сделают и за 45 дней?
Hedgehogman вне форума   Вверх
Старый 17.01.2013, 12:27   #4990
Таганрогская ячейка
Участник КаПри - 71
Организатор КаПри-61
 
Аватар для Blizzard
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 -> LADA VESTA 1.6 AMT+11184
Сообщений: 2,849
Вес репутации: 84413 Blizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlizzard имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

Цитата:
Сообщение от garantyrns Посмотреть сообщение
Нет, не сталкивался.
Но, так ведет себя АПС-6, если блокировать замки дверей без постановки автомобиля на охрану.

Двойное нажатие на кнопку "закрыть" или нажатие и удерживание кнопки "закрыть" приводит к блокировке замков дверей, но охранные функции АПС-6 не будут включены и лампа мигать не будет.

Может у Вас с брелком что-то? Дребезг контактов какой-нибудь?
Да брелок новый купил. блин не хочется ещещ покпать.
по-моему это у меня возникло после смены контроллера, когда его залило. меняли по гарантии. после этого потерял ключ, и когда открывал обучающим сигналка не запиликала. я тогда удивился. но нечем было проверить.
__________________
Blizzard вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.