galansky63, какой на твой взгляд самый бюджетный вариант увеличения объема, чтоб именно хороший приход был по сравнению с 1.6. ну и крутильный хотя б до 7600 безопасно?
чтоб именно хороший приход был по сравнению с 1.6. ну и крутильный хотя б до 7600 безопасно?
Сугубо имхо: если крутильный объём, то на 80 колене, типа сти 217.08. И СЖ с нашей ГБЦ будет в районе 11, а не 12+, как например с таким набором. С 83 поршнем блок подольше поживёт, но точить надо будет с фальш-кпп и фальш-гбц. Либо вариант Mapuk. Ну и если брать с расчётом на крутильность, надо думать о доработке ГБЦ как минимум.
ЗЫ. Хз, натыкался ли ты на эту ссылку, почитай про формы ресов, можно самому сделать выводы Всё-таки со стингерообразными ресами наполнение по цилиндрам ппц какое разное по определению=\ А это всё плюсом к бюджету в постройке атмы...
Сугубо имхо: если крутильный объём, то на 80 колене
речь шла про бюджетный вариант! 80 - 16тыс, 78 - 9тыс! а к тому же к 80 колену нужен шатун покороче приоровского, а иначе поршень хлипковат! а это + 14тыс за Н-131 шатун! Вот и весь расклад. На 78 колене при диаметре 83,5 будем иметь 1709куб.см.
На 78 колене при диаметре 83,5 будем иметь 1709куб.см.
это существенный плюс в цене 78 колена! такой комплект получается в районе 25 тысяч на вскидку... или же прикольнее будет низ Супер Авто за 28 тыс и не крутить при этом больше 7000??
речь шла про бюджетный вариант! 80 - 16тыс, 78 - 9тыс! а к тому же к 80 колену нужен шатун покороче приоровского, а иначе поршень хлипковат! а это + 14тыс за Н-131 шатун! Вот и весь расклад. На 78 колене при диаметре 83,5 будем иметь 1709куб.см.
Согласен, выходит дороже на 80 колене, но зато не придётся точить в хлам блок. Диме не просто для гонок мотор нужен, а на каждый день, как я понимаю Ну и чуть более моментный двиг будет с его валами на 80 колене, который на дросселях и валах с подъемом 10+ и фазой пошире (грубо) при желании можно будет крутить до усеру))) С Н-образными-то шатунами
Это ж еще блок надо 11193 покупать) Бабок ваще уйма требуется.
Стоит ли вообще +25..30Нм прибавки этих денег? Я даже хз, честно.
Диме не просто для гонок мотор нужен, а на каждый день, как я понимаю Ну и чуть более моментный двиг будет с его валами на 80 колене, который на дросселях и валах с подъемом 10+ и фазой пошире (грубо) при желании можно будет крутить до усеру))) С Н-образными-то шатунами
готов жертвовать крутильностью и даже кайф будет, если придется меньше крутить, а валить будет лучше негде мне в городе крутить мотор и все тут в основном кайф ускориться с 2000, но не тут-то было
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 47ou
Стоит ли вообще +25..30Нм прибавки этих денег? Я даже хз, честно.
местный автогонщик-любитель прокатился на машине моей, еще на сток коробке правда, сказал даже 1.6 тебе очень хорошую прибавку даст, объема сказал не хватает!
А если по хорошему разобраться, то, конечно, тюнинг не стоит того но все равно хочется