Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 11:58   #1
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Тюнинг КИТы, все плюсы и минусы установки.

galansky63, какой на твой взгляд самый бюджетный вариант увеличения объема, чтоб именно хороший приход был по сравнению с 1.6. ну и крутильный хотя б до 7600 безопасно?
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 14:58   #2
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Тюнинг КИТы, все плюсы и минусы установки.

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
чтоб именно хороший приход был по сравнению с 1.6. ну и крутильный хотя б до 7600 безопасно?
Сугубо имхо: если крутильный объём, то на 80 колене, типа сти 217.08. И СЖ с нашей ГБЦ будет в районе 11, а не 12+, как например с таким набором. С 83 поршнем блок подольше поживёт, но точить надо будет с фальш-кпп и фальш-гбц. Либо вариант Mapuk. Ну и если брать с расчётом на крутильность, надо думать о доработке ГБЦ как минимум.
ЗЫ. Хз, натыкался ли ты на эту ссылку, почитай про формы ресов, можно самому сделать выводы Всё-таки со стингерообразными ресами наполнение по цилиндрам ппц какое разное по определению=\ А это всё плюсом к бюджету в постройке атмы...
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 17.01.2013 в 15:17..
47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 17:59   #3
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Тюнинг КИТы, все плюсы и минусы установки.

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Сугубо имхо: если крутильный объём, то на 80 колене
речь шла про бюджетный вариант! 80 - 16тыс, 78 - 9тыс! а к тому же к 80 колену нужен шатун покороче приоровского, а иначе поршень хлипковат! а это + 14тыс за Н-131 шатун! Вот и весь расклад. На 78 колене при диаметре 83,5 будем иметь 1709куб.см.
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 19:49   #4
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Тюнинг КИТы, все плюсы и минусы установки.

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
80 - 16тыс, 78 - 9тыс!
Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
На 78 колене при диаметре 83,5 будем иметь 1709куб.см.
это существенный плюс в цене 78 колена! такой комплект получается в районе 25 тысяч на вскидку... или же прикольнее будет низ Супер Авто за 28 тыс и не крутить при этом больше 7000??
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 19:55   #5
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Тюнинг КИТы, все плюсы и минусы установки.

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
это существенный плюс в цене 78 колена! такой комплект получается в районе 25 тысяч на вскидку...
а ты как 25 насчитал? 9 колено + 7 поршни. Или с работой считаешь?

Добавлено через 53 секунды
СуперАвто низ тоже нормальня тема.
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2013, 21:25   #6
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Тюнинг КИТы, все плюсы и минусы установки.

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
речь шла про бюджетный вариант! 80 - 16тыс, 78 - 9тыс! а к тому же к 80 колену нужен шатун покороче приоровского, а иначе поршень хлипковат! а это + 14тыс за Н-131 шатун! Вот и весь расклад. На 78 колене при диаметре 83,5 будем иметь 1709куб.см.
Согласен, выходит дороже на 80 колене, но зато не придётся точить в хлам блок. Диме не просто для гонок мотор нужен, а на каждый день, как я понимаю Ну и чуть более моментный двиг будет с его валами на 80 колене, который на дросселях и валах с подъемом 10+ и фазой пошире (грубо) при желании можно будет крутить до усеру))) С Н-образными-то шатунами
Это ж еще блок надо 11193 покупать) Бабок ваще уйма требуется.
Стоит ли вообще +25..30Нм прибавки этих денег? Я даже хз, честно.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 17.01.2013 в 21:43..
47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2013, 00:02   #7
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Тюнинг КИТы, все плюсы и минусы установки.

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Диме не просто для гонок мотор нужен, а на каждый день, как я понимаю Ну и чуть более моментный двиг будет с его валами на 80 колене, который на дросселях и валах с подъемом 10+ и фазой пошире (грубо) при желании можно будет крутить до усеру))) С Н-образными-то шатунами
готов жертвовать крутильностью и даже кайф будет, если придется меньше крутить, а валить будет лучше негде мне в городе крутить мотор и все тут в основном кайф ускориться с 2000, но не тут-то было

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Стоит ли вообще +25..30Нм прибавки этих денег? Я даже хз, честно.
местный автогонщик-любитель прокатился на машине моей, еще на сток коробке правда, сказал даже 1.6 тебе очень хорошую прибавку даст, объема сказал не хватает!
А если по хорошему разобраться, то, конечно, тюнинг не стоит того но все равно хочется
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.