комплектация неизвестна может быть везение закономерно-типа 8 клоп
8 клоп. Трагедии не было бы особой, если бы оборвало. Просто встал бы по дороге. Хотя смотря где и на какой скорости бы оборвало. Печалька, что года не отходил (или 20 тыс км). А должен 75 тыс.
Сегодня по дороге домой замерял температуру в салоне с помощью термопары. Если взять показания которые снимал раньше получаем.
Условия работы отопителя: регулятор температуры максимум, вентилятор 2 скорость, забор с улицы.
Температура Двигателя(ТД) 80С (термостат рано открывался) даже в пробке поднимался максимум до 84С. Температура воздуха в салоне (ТВ) 60-61С (засунул термопару в воздуховод).
ТД 80С = ТВ 60С.
ТД 87С = ТВ 67-69С
ТД 90С = ТВ 70-71С
ТД 92С = ТВ 72-74С
ТД 95С-100С = ТВ 74-77С.
Показания сняты на холостом ходу в пробке. 1 раз дошло до включения вентилятора. А так печка очень хорошо снимает тепло, долго температура росла. 3-ей скоростью можно даже пару тройку градусов снизить.
Сегодня -9 мороза.
Жарища такая, что и голым в трусах будет жарко.
Вытащил термопару положил ее в салоне показало 28-30С.
Регулятор поставил на 28 (одна позиция от максимума).
ТВ стала 40С, потом 45С, потом 45-50С. Стало комфортнее.
После заводки двигателя в -9, сразу рециркуляция через салон, вентилятор на 2 обдув на лоб и в ноги. спустя 7-10 минут, пока снег сгребал, в салоне уже тепло темпа двигателя 56-60С.
Так что делайте выводы, господа, вот так работает штатная СОД.
8 клоп. Трагедии не было бы особой, если бы оборвало. Просто встал бы по дороге. Хотя смотря где и на какой скорости бы оборвало. Печалька, что года не отходил (или 20 тыс км). А должен 75 тыс.
кстати не посмотрел ремень чьей фирмы стоял?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Всем привет. Расскажу свою историю.
Дело было по осени, как то еду, включился вентилятор, температура на приборке-следующее деление после 90 (и все дальнейшие показания температуры сняты с приборки) , остановился (в магаз ездил)- вентилятор молотит, температура чуть выше 90, а он всё молотит и не думает останавливаться, газку дал- остановился. Сначала думал на датчики, но как оказалось- термостат+ неправильные показания прибоки. Термостат поменял сам. После снятия сварил старый и новый: новый открылся на 10мм и после извлечения его из кипящей воды (на воздухе) закрылся примерно через 60с; старый открылся на 4мм и закрылся через 15с (термометра не было).
Приборка врёт на одно деление в минус, оставил до ТО.
Спасибо за внимание.
Не совсем в тему , но в продолжение http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=260 В декабрьские морозы меня надумали "провести". Обратился в сервис с вопросами по работе термостата (двигатель не выходил на рабочую температуру во всех режимах) и проявления течи антифриза в районе крепления верхнего патрубка радиатора (туда хрен подлезешь просто так без снятия воздухана). Температура по приборке стала подниматься максимум до 80-81 градуса, отопитель соответственно превратился в охладитель. Течь и подсос воздуха приводили к постоянному завоздушиванию СОД и вот терпение лопнуло. С горем пополам записался на сервис в надежде на гарантийное разрешение сложившейся ситуации. Но не тут-то было! ИПГ на месте не оказалось, а манагер сервиса заявил о гарантии на термосы в 30 тыс. пробега. Течь вообще не гарантийный случай, тем более на складе все выгребли без остатка в связи с массовым отказом термостатов у более 60 пользователей. Решайте типа проблемы сами. Хорошо, подходим с другой стороны, т.к. это в моих интересах. Был приобретен термостат у сторонней торговой сети за нал. Оплату установки в сервисе произвел в полном объеме(свой гараж холодный, а ковыряться в -40 не по кайфу никому), прикупив дополнительно антифриз на долив при замене. Все это конечно возмущало, но на тот момент выхода не было. После недолгих обсуждений на форуме решаю задать вопрос на АВТОВАЗ по сложившейся ситуации, направив его по электронной почте. Спустя пару суток получаю ответ с предложением написать обращение на руководителя предприятия с описанием сути вопросов и приложением имеющихся документов, относящихся к делу. Не особо надеясь на ответ, все же направляю заказное письмо с уведомлением на имя Комарова. На сайте Почты России есть возможность отслеживать корреспонденцию: 9 января вручение адресату. Ну думаю, кому по "шапке" прилетит в конечном итоге? И вот 16 января звонок. ИПГ Алтай Лады приглашает встретиться для обсуждения. Сегодня встреча состоялась. Для примирения было предложено привести старый термостат для обмена на новый в запас (типа заменен по гарантии) с доливкой антифриза в объеме 1.5-2 литра. А стоимость работ по замене включить в скидку к ценнику на предстоящее ТО-4, а так же решение всех вопросов по эксплуатации на месте. Конечно льстят, но в лицо запомнили! "Эйфория от победы" имеет место быть, не столько от возврата денег, а сколько от дожима системы! Как говорил Верещагин в всем известном фильме: "...за державу обидно!" Сервис - должен быть сервисом, а не быдло и обдираловкой! Вот если бы сразу и без вопросов, можно было гордиться. А так, похвала производителю отечественного авто, меня не кинули в столь мизерной в масштабах Гиганта проблеме!
Добавлено через 16 минут
Теперь по существу. Термостат заменен, морозы отступили- время оценить и под итожить. Что имели из вышесказанного понятно. Что имеем: при температуре на улице в -20, в машине тепло. По приборке чуть не доходит до 90. Двигатель закрыт утеплителем, радиатор на 2/3 картонкой. Был закрыт полностью, но пришлось открыть на 1/3. До -10 градусов, при движении по городу температура ползла к 100, отопитель мах на 1 (при 2 открывал окна - жара) и это при 15-20 минутах езды. А если пробка посерьезнее, не стал рисковать. Прогрев значительно быстрее, температура стабильнее не зависимо от оборотов и даже при движении накатом.
Коновал, уважение Вам, столько волокиты, жесть
я раз датчик скорости по гарантии ездил менять, так записали через 10дней после обращения, сама диагностика и замена шли 3мин, потом еще час ждал ИПГ и час он распечатывал и я подписывал бумаги, изза 200руб я потратил 30км и три часа - в рабочее время!!!
у нас две калины 2011г, в одной Т 90 как вкопанная, во второй 80,
забил на это сервис и сам менял термостат, тем более все равно доп.помпу ставил - заменил, сейчас 95-86
на такую волокиту ни времени ни желания нет
наш сервис жесток и беспощаден