Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.01.2013, 23:28   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для ViRyS
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: СПб, В.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia III
Сообщений: 2,509
Вес репутации: 21 ViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемViRyS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Автоновости

Стоимость ремонта предлагают считать без учета износа деталей
В Государственную Думу внесен законопроект, который предусматривает исключение из закона об ОСАГО пункта о расчете компенсации с учетом коэффициента износа деталей, передает «РИА Новости». Дело в том, что действующие нормы позволяют компенсировать в некоторых случаях лишь 20% от цены запчастей. «Сегодня страховые компании ищут различные предлоги, чтобы не выплачивать компенсации вообще, или компенсируют такие суммы, которых не хватит, чтобы залить бензин для того, чтобы доехать до места ремонта, не говоря уже о замене запчастей и оплате работы мастеров. А мы предлагаем ликвидировать понижающий коэффициент, который так любят использовать страховщики при расчете страховой суммы», — уверен депутат Ярослав Нилов.

Однако многие эксперты уверены, что страховое лобби предпримет все усилия, чтобы заблокировать данный законопроект. «Основная проблема в том, что этот законопроект будет проходить по комитету по финансовому рынку, и, конечно, если учитывать, что существует мощное страховое лобби, прохождение любых законопроектов, которые ущемляют бизнес-интересы страхового сообщества, малореально», — считает депутат Вячеслав Лысаков.

Кроме того, господин Лысаков уверен, что большой проблемой ОСАГО сейчас является отсутствие четких правил оценки ущерба. «До сих пор не существует официально утвержденной единственной методики оценки ущерба. Если происходит авария, страховая оценивает на одну сумму, владелец оценивает с помощью независимого эксперта на другую сумму, а если дело разбирается в суде, судья привлекает третьего эксперта, и он дает третью сумму. Причем они зачастую в разы отличаются», — пояснил парламентарий.

расчет без износа-было бы конечно круто!
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
ViRyS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.