Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сами фары отличные, но светят тускловато, из-за слабых лампочек. После установки нормальных лампочек, светят очень хорошо. Так что нет никакого негатива.
Сами фары отличные, но светят тускловато, из-за слабых лампочек. После установки нормальных лампочек, светят очень хорошо. Так что нет никакого негатива.
... но стекло лопается после лужи , не ?
А то бывает такое с "нормальными" лампочками.С завода тусклые не зря ставят.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Пластмасса от более мощных ламп помутнеет и все дела.
А никто более мощные и не ставит. Родные 60/55. Тотже Осрам найт брекер или Филипс хороший тоже 60/55, только нить горит гораздо ярче, в следствии чего срок службы лампочек не большой. Максимум на год хватает. Брат на Соляре с родными уже два года ездит, ещё горят. Сосед по гаражу лампы сразу сменил на Осрам. Уже второй год машине, фары прозрачные.
Э это об Т-250?! или все таки об Т-300?!
Ибо плохой свет и невнятная КПП (у меня ручка) это как мне кажется о прошлом поколении, ибо в новом другая коробка и оптика раздельная.
О Т300 пишет. Но его чем то грюкнуло, вот топиком и разродился.
У Т250, очень мягенькая подвеска.
Сегодня в снег и кашу, проехал 300км, чисто по трассе, расход 20л (6,7л\100), скорость в основном была 75-85км, редко 90-95.
Сегодня в снег и кашу, проехал 300км, чисто по трассе, расход 20л (6,7л\100), скорость в основном была 75-85км, редко 90-95.
Это самая экономичная скорость. У меня вот по городу от 9 до 14 колеблется. Смотря как ездить . Если сперва 2, потом 4 , потом 6, потом 3 км и между поездками по часу стоянки то 14 л на 100км выходит. А если 25, потом опять 25км, то 9 по БК показывает, даже с учетом пробок и светофоров. Летом думаю, когда нет прогревов, льда и каши на дороге, можно будет и в 8 литров по городу укладываться.
В теме "Гранта с АКПП", Lexa85 замерял шум програмкой на телефоне. Интересно стало. Поставил себе на андроид (LG P698) такую программку (sound meter (ver 1.4.9))и произвел замеры (прекрасно сознавал, что дб абстрактны получатся).
Ночью в тишине (почти) программа показала 36дб.
Включен системник, телевизор без звука, свет - 45дб
В авешке резина бриджики нешипованная пробег 5200км:
1. Прогрет, на ХХ, вентилятор отопителя в 1-ом положении - 52-53дб.
2. На нетрали 3000об -60дб.
3. На скорости 90км\ч (2000об) ровная дорога без швов -69-74дб. (дб меняются от шума шин, гладкий асфальт или зернистый).
4. На скорости 80 км\ч дорога с швами, кочками (шины как мячики шлепают) 76-80дб.
5. При интенсивных разгонах, рост дб только зависел от шума резины, дороги, а не от оборотов и трансмиссии.
Замерил и на Калине хэтч норма 1,6 8v Резина Амтелшипованная, пробег 49240км. Езда по городу с пробками.
1. Прогретая на хх - 69-70дб
2. ХХ, вентилятор отопителя в 1-ом положении - 72-73дб
3. На любой передаче до скорости 20-25км\ч - 77-78дб. (обороты 1500-2000)
На скорости 55-60км\ч асфальт ровный без швов, ям, стыков -82-84дб (обороты не более 2000)
Вывод: В Авешке на скорости 90км\ч шумно так же, как в стоячей Калине на ХХ с включеным вентилятором отопителя на 1-ом положении.
Последний раз редактировалось Набоков; 13.02.2013 в 23:14..
Вывод: В Авешке на скорости 90км\ч шум такой же, как в стоячей Калине на ХХ с включеным вентилятором отопителя на 1-ом положении.
Вывод: Стоячий Авео - 52 дб
на скорости 90 -69 дб. Итого разница 17 дб.(взял значения по минимуму)
Стоячая Калина - 72 дб
на скорости 60 -82 дб. Итого разница 10 дб.
Допустим на калине при 90 км/ч будет 90 дб(что вряд ли). Итого разница дотянет до 18 дб. На авео 17....и он на импортной нешипованной...а калина на шипах и на отечественной. Получается, что на авео менее шумный мотор и кпп, на калине громче. Но на ходу калина немного прибавляет шума....а авео +20...25 Дб без шипов.....а шумка-то где на авео? Шум с улицы и прибавил эти 25 Дб.