Люди, посоветуйте НОРМАЛЬНОГО, вдумчивого и контактного (ну или хотя бы не контактного, но шарящего) мастера по негарантийному ремонту калины. А то что-то официалы подзадолбали: думаю, с системой охлаждения им не справиться.
Извиняюсь, что не на тематическом разделе, но у своих как-то проще спрашивать.
1. С месяц назад, по причине недогрева двига на ходу и хорошего - с включением вентилятора - прогрева в пробках поменял термостат. Стало железно на 90 +- незначительные колебания по режимам движения. Вроде правильно. И печка вроде грела без нареканий.
2. Сразу сновья был косячок по регулятору температуры: в горячем положении до упора было горячо, а вот в положении "горячее, но не до упора" - ну то есть в сторону холодного, но еще на красной полосе - уже совсем холодно.
3. Когда поломался моторчик печки (писал тут), написал в заявке официалам заодно посмотреть и этот регулятор, а так же, если завоздушен радиатор печки, то развоздушить.
В РЕЗУЛЬТАТЕ: печка - дует, температура ОЖ - по стрелке - так же нормально. НО стало плохо греть: на оборотах еще как-то прогревает, а на холостых аж холодом веет. Антифриз ЗАЧЕМ_ТО поменяли.
Воздух выгоняли уже "нашим" способом - мордой вверх - уже когда забирал, но всё равно на малых оборотах - ХОЛОДНО.
Вот и хочется понять, как ВСЕ эти вещи взаимосвязаны и, соответственно, как починить. Антифриз вроде нигде не течет.
Последний раз редактировалось m_i_k_e; 18.01.2013 в 11:57..
Регулятор температуры - тросиковый. С холодом из печки на холостых не сязан никак. Проще забить до лета, а там поковырятся с тросиком.
Причина плохого нагрева печки - воздушная пробка из-за неотрегулированной (или замерзающей) пробки РБ. Самое простое - приоткрутить пробку и так ездить зимой. Воздушная пробка уйдет сама.
Чуть сложнее - пробку разобрать и отрегулировать. Но от обмерзания это не спасает, увы...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Регулятор температуры - тросиковый. С холодом из печки на холостых не сязан никак. Проще забить до лета, а там поковырятся с тросиком.
Причина плохого нагрева печки - воздушная пробка из-за неотрегулированной (или замерзающей) пробки РБ. Самое простое - приоткрутить пробку и так ездить зимой. Воздушная пробка уйдет сама.
Чуть сложнее - пробку разобрать и отрегулировать. Но от обмерзания это не спасает, увы...
АГ2, про регулятор - это понятно, это я до кучи . А пробки я уже научился разбирать и проверять сам. пружинка клапана - чистенькая, но вот помоему слишком сильная: ртом протягивается с трудом, но явно. Отрегулировать значит укоротить пружинку? Или что-то другое? С приоткрученной пробкой - мысль была такая, но кто-то здесь отговорил: температура включения вентилятора у нас ВЫШЕ, чем тепмература кипения антифриза В АТМОСФЕРЕ(если не наврали ), а от кипения его удерживает только ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ в системе, повышающее точку кипения. Поэтому пробка пропускает снаружи и держит изнутри. Как-то так.
Но вот за методику регулирования пробки был бы благдарен.
Да.
Почему говорю про обмерзание - от него лечения нет, кроме тотальной кошмы во месь моторный отсек. И то не знаю, поможет ли...
Самый надежный способ борьбы с обледенением - приоткрыть пробку. Ну и приглядывать за температурой, конечно.
Для предупрежедения обмерзания народ городит фитилек от пробки до уровня ОЖ в бачке. С раззенковокой штатных дырок на пробке. Говорят, помогает...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)