Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Главное чтоб на нем федины поршня-таблетки не стучали ))
ИМХО не могут не стучать, если конечно коренным образом что-то в технологии-качестве сборки не изменится. С какого перепуга, поршни еще меньше, блоки те же, токо без каналов ОЖ между цилиндрами (разве что там собака и порыта..). А если найден косяк и предприняты меры - зачем тогда 194 снимать..? Разве что безотносительно проблем эксплуатации, для унификации
То, что существует риск влететь с шпг на б/у иносранке на порядок выше, чем на новой Калине с двс 194, а м.б. ты считаешь, что иномарки априори не ломаются вообще никогда?!
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Ну, что я могу сказать по этому поводу.. Не оскудела земля русская талантами! )) Покупать б/у на последние, да еще и в кредит...
Про соседа - в точку на последнее и в кредит, однако я против того, чтобы купить б/у за 250-300 т.р. и влететь потом через 1 мес. на 35-50 т.р. по причине обрыва грм с последующей капиталкой двс ...
То, что существует риск влететь с шпг на б/у иносранке на порядок выше, чем на новой Калине с двс 194, а м.б. ты считаешь, что иномарки априори не ломаются вообще никогда?!
Лично я, просто, считаю твою историю про соседа выдумкой. 35-50 тыс.р. не те деньги из-за которых автомобиль (любой) может простаивать на приколе 1.5 года.
Однако, не исключаю существование в природе подобных индивидов.
На последние, да в кредит брать нельзя вообще ничего. Ни новый авто в салоне, ни б/ушный на рынке. Нет денег на приличный автомобиль - купи жигуар за тридцатку и тренируйся.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Лично я, просто, считаю твою историю про соседа выдумкой. 35-50 тыс.р. не те деньги из-за которых автомобиль (любой) может простаивать на приколе 1.5 года.
А я ничего в этом не вижу нереального. Во-первых, знаю людей, которые при зарплате в 20 умудряются брать надежную и комфортную в кредит на 5 лет с выплатами по 15 каждый месяц, да еще и всякие мини-кредиты берут для покупки резины. В такой ситуации любая нештатная ситуация, требующая вложений в 50 тыс. может стать причиной для того, чтобы поставить авто на прикол. Во-вторых, может ему машина нужна для того, чтобы раз в неделю в Ашан съездить, он и не испытывает особых неудобств от того, что она стоит.
А если найден косяк и предприняты меры - зачем тогда 194 снимать..? Разве что безотносительно проблем эксплуатации, для унификации
Конечно для унификации. Сейчас 3 двигателя 1.6 и один 1.4.
По характеристикам грантовский 1.6 очень похож на 1.4 калины. Так ещё и передаточное число ГП надо менять под 1.4. слишком много требует для себя этот движок в производстве...
P.S. Хотя, вообще очень странно: все мировые производители уменьшают объём двигателей - а ВАЗ наоборот отказывается от 1.4 )))
Лично я, просто, считаю твою историю про соседа выдумкой. 35-50 тыс.р. не те деньги из-за которых автомобиль (любой) может простаивать на приколе 1.5 года.
Не, я вполне себе верю, ситуации бывают разные. Часто когда подобное авто покупается в обрез и в долги - ИМХО покупается даже не средство передвижения, покупается некая абстрактная "мячта" о комфортном и вечном эномарко (возможно как раз после владения тем самым жигуаром )) И вот наскребли, взяли кредит, счастливо едят доширак, а тут такая подляна со стороны мячты.. В такой ситуации и полтинник - весьма весомая сумма, тем более становится ясно что и дальше с мячтой тоже возможны варианты..
Не, я вполне себе верю, ситуации бывают разные. Часто когда подобное авто покупается в обрез и в долги - ИМХО покупается даже не средство передвижения, покупается некая абстрактная "мячта" о комфортном и вечном эномарко (возможно как раз после владения тем самым жигуаром )) И вот наскребли, взяли кредит, счастливо едят доширак, а тут такая подляна со стороны мячты.. В такой ситуации и полтинник - весьма весомая сумма, тем более становится ясно что и дальше с мячтой тоже возможны варианты..
Человек покупающий Калину морально готов к тому, что его автомобиль может сломаться. А вот покупатель "мечты" - нет.
Человек покупающий Калину морально готов к тому, что его автомобиль может сломаться. А вот покупатель "мечты" - нет.
Главное при покупке новой машины не отказываться от гарантии.
У меня всякое было с машиной ( головку блока меняли ), генератор,
моторчик печки. Лично моих затрат- это покупка 3 лампочек.
К сожалению гарантия скоро кончится...
Главное при покупке новой машины не отказываться от гарантии.
У меня всякое было с машиной ( головку блока меняли ), генератор,
моторчик печки. Лично моих затрат- это покупка 3 лампочек.
К сожалению гарантия скоро кончится...
А время? Ну и возможная упущенныая выгода в связи с тратой времени.
Главное при покупке новой машины не отказываться от гарантии.
У меня всякое было с машиной ( головку блока меняли ), генератор,
моторчик печки. Лично моих затрат- это покупка 3 лампочек.
К сожалению гарантия скоро кончится...
Да ну какая гарантия....это типа у оффициалов?...первое т.о 600 грн 2300 р за замену масла и какие-тоеще штуки, второе ТО 3700 р....а когда я приехал с заменой осветителя номера, он сломался, так они мне заяви 2 недели ждать и все будет бесплатно и машина у них!...а вот если я куплю сам заплачу деньги...они БЕСПЛАТНО поставят его....любая мелочь у них нет запчастей..и за такие деньги, которые дерут..оно того не стоит...