Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Уфа

Уфа Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Уфе и Республике Башкортостан.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2013, 17:42   #12
Совсем как дома
 
Аватар для Crusade
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: 111760, Renault Scenic II
Сообщений: 861
Вес репутации: 26 Crusade имеет репутацию за пределами доброй репутацииCrusade имеет репутацию за пределами доброй репутацииCrusade имеет репутацию за пределами доброй репутацииCrusade имеет репутацию за пределами доброй репутацииCrusade имеет репутацию за пределами доброй репутацииCrusade имеет репутацию за пределами доброй репутацииCrusade имеет репутацию за пределами доброй репутацииCrusade имеет репутацию за пределами доброй репутацииCrusade имеет репутацию за пределами доброй репутацииCrusade имеет репутацию за пределами доброй репутацииCrusade имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обсуждения встреч клуба 1

Цитата:
Сообщение от o(ٿ)o Medved Посмотреть сообщение
Crusade, а теперь подробнее

Добавлено через 1 минуту
Crusade, ---ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ---
Крайне редко выходит из строя. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".

Добавлено через 2 минуты
вот тебе еще
Датчик Детонации (ДД) служит для обнаружения детонационных ударов в ДВС и расположен на блоке цилиндров.Конструктивно датчик представляет собой пьезокерамическую пластину в корпусе.Существует две разновидности ДД - резонансные и более современные широкополосные.
В настоящее время резонансные ДД не устанавливаются серийно.
ДД,при работе двигателя,за счёт пьезо элемента генерирует импульсы,которые ЭБУ отфильтровывает по заложенному в нём алгоритму.При возникновении детонации,ЭБУ фиксирует сигналы с ДД и "заваливает" УОЗ,чтоб предупредить воздейсвие детонационных явлений на детали двигателя.
Проверка датчика на работоспособность производится путём подключении к выводам датчика мультиметра в режиме измерения милливольт и легкими постукиваниями по сердцевине датчика.При этом регистрируются скачки напряжения.
Обычно ДД крепится на блоке цилиндров болтом,но проведённые эксперименты говорят о том,что для крепления датчика лучше использовать шпильку.Так шумы лучше передаются в датчик.Момент затяжки датчика 1.6-2.2 кг.
Только не ржите - сказали что он у меня установлен. А этот провод идет "просто так на некоторых люксовых комплектациях для подключения еще какого то дополнительного оборудования" КОНЕЦ ЦИТАТЫ!))) Они его спрятали чтоб он меня "Не смущал"
__________________
Участник КАПРИ КРЫМ в г.Керчь 2012г. Здесь должна была быть нормальная линейка как у всех, но ввиду очевидной ярко выраженной жопарукости и отсутствия мало-мальского терпения у обладателя данного аккаунта - ее нет и, видимо, не будет.
Crusade вне форума   Вверх
 

Метки
встреча, калина клуб, уфа


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.