Рассматривал фото Гранты(в живой не лазил) и чисто для себя заметил,что воздуху в РП этой машинки не задержаться-РП стоИт противоположно нашему-патрубки выше попы и со стороны пассажира(ближе к помпе).Стыдно,что я только сейчас это увидел.Или я ошибаюсь,поправьте.Завтра посмотрю на живой.
Не помню писал или нет-всю переделку мне сделали по гарантии в офиц.сервисном центре.По виду шланг-обычный армированый резиновый(в идеале наверно какой нибудь масло-бензостойкий,я в этом мало что смыслю,все детали они ставили свои).Тройник похож на десяточный от отопителя(дмаметр всех отводов 20мм.)Но нужна дороботка(смотри в ветке система отопления)
Подскажи как нужно доработать тройник(или ссылку,а то роюсь-роюсь найти не получается).Внутри тройника с двух сторон перегородки(Трубка вварена в трубку) до середины.Нужно их спиливать?С одной стороны?Или с двух?
__________________
Последний раз редактировалось Uznik24; 18.01.2013 в 21:40..
Рассматривал фото Гранты(в живой не лазил) и чисто для себя заметил,что воздуху в РП этой машинки не задержаться-РП стоИт противоположно нашему-патрубки выше попы и со стороны пассажира(ближе к помпе).Стыдно,что я только сейчас это увидел.Или я ошибаюсь,поправьте.Завтра посмотрю на живой.
Посмотри каталог и всё увидишь. При условии, что кипяток из ДВС напрямую подаётся в отопитель, вообще фиолетово, есть в нём воздух или нет, а тем более обратный наклон. Он будет с лёгкостью удаляться оттуда. Производительность помпы позволяет выгонять воздух даже на холостых.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Посмотри каталог и всё увидишь. При условии, что кипяток из ДВС напрямую подаётся в отопитель, вообще фиолетово, есть в нём воздух или нет, а тем более обратный наклон. Он будет с лёгкостью удаляться оттуда. Производительность помпы позволяет выгонять воздух даже на холостых.
Так я об этом-же и говорил! Фрагмент из каталога смотрел и говорил.
Так я об этом-же и говорил! Фрагмент из каталога смотрел и говорил.
Теперь понял. Нет, там всё как у нас. Кузов то наш, ДВС с навесным "доисторический". Ливер отопителя наш. С чего это радиатор стоит у пассажира? Поток ОЖ так же проходит сверху вниз.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не совсем наш ливер.Корпус отопителя можно снять не разбирая и не демонтируя торпеду(без вырезания);Я сказал:патрубки со стороны пассажира,а не сам РП;А задница(судя по рисунку)у РП выше патрубков. Я практически повторил свой пост 653,я извиняюсь.
Подскажите как нужно доработать тройник(или ссылку,а то роюсь-роюсь найти не получается).Внутри тройника с двух сторон перегородки(Трубка вварена в трубку) до середины.Нужно их спиливать?С одной стороны?Или с двух?
Подскажите как нужно доработать тройник(или ссылку,а то роюсь-роюсь найти не получается).Внутри тройника с двух сторон перегородки(Трубка вварена в трубку) до середины.Нужно их спиливать?С одной стороны?Или с двух?
В магазине продаются нормальные тройники на 20. Шланг метражом купи сколько надо.