Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 15:43   #651
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vodila22 Посмотреть сообщение
чето я не понял ,как циркулирует малый круг у гранты, смотрел на выложеную мной схему - получается что через отопитель что-ли , или я не прав?
Прав, малый круг циркулирует через отопитель.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 18.01.2013, 18:18   #652
Освоившийся
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз11173-40-074
Сообщений: 151
Вес репутации: 13 reg16 находится на правильном путиreg16 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
Нижний шланг РБ сразу к помпе через штуцер бывшего подогрева ДУ. Другой конец глушить.
Другой конец чего?
reg16 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2013, 19:19   #653
Интересующийся
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Первоуральск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Изображений: 14
Вес репутации: 18 serz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Рассматривал фото Гранты(в живой не лазил) и чисто для себя заметил,что воздуху в РП этой машинки не задержаться-РП стоИт противоположно нашему-патрубки выше попы и со стороны пассажира(ближе к помпе).Стыдно,что я только сейчас это увидел.Или я ошибаюсь,поправьте.Завтра посмотрю на живой.
serz вне форума   Вверх
Старый 18.01.2013, 19:54   #654
Московская ячейка
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Москва,ВАО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 81
Вес репутации: 14 Uznik24 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Uznik24 с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ломастер Посмотреть сообщение
Не помню писал или нет-всю переделку мне сделали по гарантии в офиц.сервисном центре.По виду шланг-обычный армированый резиновый(в идеале наверно какой нибудь масло-бензостойкий,я в этом мало что смыслю,все детали они ставили свои).Тройник похож на десяточный от отопителя(дмаметр всех отводов 20мм.)Но нужна дороботка(смотри в ветке система отопления)
Подскажи как нужно доработать тройник(или ссылку,а то роюсь-роюсь найти не получается).Внутри тройника с двух сторон перегородки(Трубка вварена в трубку) до середины.Нужно их спиливать?С одной стороны?Или с двух?
__________________

Последний раз редактировалось Uznik24; 18.01.2013 в 21:40..
Uznik24 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2013, 22:25   #655
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serz Посмотреть сообщение
Рассматривал фото Гранты(в живой не лазил) и чисто для себя заметил,что воздуху в РП этой машинки не задержаться-РП стоИт противоположно нашему-патрубки выше попы и со стороны пассажира(ближе к помпе).Стыдно,что я только сейчас это увидел.Или я ошибаюсь,поправьте.Завтра посмотрю на живой.
Посмотри каталог и всё увидишь. При условии, что кипяток из ДВС напрямую подаётся в отопитель, вообще фиолетово, есть в нём воздух или нет, а тем более обратный наклон. Он будет с лёгкостью удаляться оттуда. Производительность помпы позволяет выгонять воздух даже на холостых.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 18.01.2013, 22:41   #656
Интересующийся
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Первоуральск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Изображений: 14
Вес репутации: 18 serz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Посмотри каталог и всё увидишь. При условии, что кипяток из ДВС напрямую подаётся в отопитель, вообще фиолетово, есть в нём воздух или нет, а тем более обратный наклон. Он будет с лёгкостью удаляться оттуда. Производительность помпы позволяет выгонять воздух даже на холостых.
Так я об этом-же и говорил! Фрагмент из каталога смотрел и говорил.
serz вне форума   Вверх
Старый 18.01.2013, 22:48   #657
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от serz Посмотреть сообщение
Так я об этом-же и говорил! Фрагмент из каталога смотрел и говорил.
Теперь понял. Нет, там всё как у нас. Кузов то наш, ДВС с навесным "доисторический". Ливер отопителя наш. С чего это радиатор стоит у пассажира? Поток ОЖ так же проходит сверху вниз.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 18.01.2013, 23:07   #658
Интересующийся
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Первоуральск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Изображений: 14
Вес репутации: 18 serz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Не совсем наш ливер.Корпус отопителя можно снять не разбирая и не демонтируя торпеду(без вырезания);Я сказал:патрубки со стороны пассажира,а не сам РП;А задница(судя по рисунку)у РП выше патрубков. Я практически повторил свой пост 653,я извиняюсь.
serz вне форума   Вверх
Старый 18.01.2013, 23:28   #659
Московская ячейка
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Москва,ВАО
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 81
Вес репутации: 14 Uznik24 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Uznik24 с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Подскажите как нужно доработать тройник(или ссылку,а то роюсь-роюсь найти не получается).Внутри тройника с двух сторон перегородки(Трубка вварена в трубку) до середины.Нужно их спиливать?С одной стороны?Или с двух?
__________________
Uznik24 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2013, 23:51   #660
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Изображений: 6
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Uznik24 Посмотреть сообщение
Подскажите как нужно доработать тройник(или ссылку,а то роюсь-роюсь найти не получается).Внутри тройника с двух сторон перегородки(Трубка вварена в трубку) до середины.Нужно их спиливать?С одной стороны?Или с двух?
В магазине продаются нормальные тройники на 20. Шланг метражом купи сколько надо.
keri вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:50.