Подвеска и амортизация у Калины и Пежо это-Земля и небо.....если на Ладе ты каждую кочку своей пятой точкой чувствуешь, то на пыжике такого нету, МКПП у Пыжика отличается своей надежностью и беспроблемностью, чего нету у Калины и это я думаю стоит признать.
o_O та ну, гонишь) на калине стоковая подвеска хоть и бубнит на жестких колдобинах, но не докучает ударами по жопе. проедь на какой-нить фабии по хреновым дорогам - ото каждая волна/кочка будет ощущаться пятой точкой...
да и про проблемность вазокпп не понял. ну да, посредственный механизм переключения передач (на пежо тоже не шедевр, по-хорошему. в той же фабии не в пример лучше), ну воет на 2 передаче, но ходит весь ресурс, если не ушатать регулярными гонками синхронизатор и муфту включения 2 передачи.