Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
А что, если каналы впуска-выпуска будут не на одной линии с центром цилиндра, это ухудшит работу движка? И разве можно поставить голову как нибудь подругому, чем как придумал завод????????????????? Или есть у неё какие нибудь допуски на смещение?????????????????
Добавлено через 10 минут
[QUOTE=AliBaba;3726588]В ГБЦ впускные и выпускные отверстия выполнены посередине циллиндров или смещены?
В смысле можно ли сказать что центр выпускной совпадает с центром циллиндра?[/QUOTE
А что, если каналы впуска-выпуска будут не на одной линии с центром цилиндра, это ухудшит работу движка? И разве можно поставить голову как нибудь подругому, чем как придумал завод????????????????? Или есть у неё какие нибудь допуски на смещение?????????????????
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba
В ГБЦ впускные и выпускные отверстия выполнены посередине циллиндров или смещены?
В смысле можно ли сказать что центр выпускной совпадает с центром циллиндра?
Вопрос изначально непонятный и неправильный.
к чему топтать клавиатуру без толку???
я спросил его: зачем ему это, а в ответ гордое молчание...
зная зачем, можно конкретно говорить об этом...
Берете стетоскоп и начинаете тыкать в блок. А блок имеет определенное расположение циллиндров и рубашка там с перемычками определенным образом расположена. Думаю надо как-то ориентироваться где и что.
(А в остальном не мешки ворочать)
И по высоте от границы блок\ГБЦ вниз поршень нижним габаритом опускается на 121мм
Последний раз редактировалось AliBaba; 17.01.2013 в 10:33..
Пришел стетоскоп GUNSON /
Но разобрав и глянув на преобразовательный блок внушения оптимизма не произошло.
Глухой люминиевый циллиндр. с одной стороны в него вставляется достаточно туго микрофон, а с другой-закручивается металлическая спица. Есть контакт етого циллиндра с пластмассовым корпусом-в результате нормально слышно что делается вокруг..... :(
Нужна срочная консультация. Итак, заметил мигающую лампу давления масла, сразу заглушился, под капотом под кожухом ГРМ все в масле, в картере масла почти нет. Снял заднюю часть кожуха, накинул ремень ГРМ, завелся. Масло прямо течет со стыка между помпой и нижним шкивом. Я так полагаю, там верхний стык масляного насоса с блоком. Причем не то что капает, а именно течь начинает оттуда. Что за фигня и как это лечить?
Даже поначалу сальник нижний поменял, думал из него может, а потом уже завел и посмотрел.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, может редукционный клапан? Хотя, нет. Прокладка маслонасоса. Меняй.
Есть какие-нибудь моменты, на которые стоит обратить внимание? Насколько я понимаю, там не так все сложно, надо поддон снимать, откручивать маслозаборник, а потом снимать насос, так?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Доброго времени суток! При работе двигателя появился звук, щелчки какие-то. Как будто реле срабатывает. Причем то появляется, то исчезает. На СТО сказали, что это датчик адсорбера. Если это он, то он так и должен работать?