тут видишь ли какое дело... оно вроде запотело, а потом отпотело и под бампером появились сосульки но сейчас не те температуры для объективной проверки. надо дождаться нуля по Цельсию, когда влажность будет игого и точка росы на месте.
посему и сказал, продолжаю наблюдения
mazayZR, пару лет назад попадалась инфа, что куллеры от компов ставили не то в 9-ках не то в 10-ках. Не помогало.
Поток от вентилятора печки намного сильнее чем от комповых куллеров.
Я не отговариваю, так доп. инфа.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Поток от вентилятора печки намного сильнее чем от комповых куллеров.
я добавлю к твоей заметке, как специалист по приточно-вытяжным установкам систем вентиляции, давление воздуха должно быть одинаково по всему салону что бы принудительная вытяжка, которую соорудили имела место быть и работала эффективно.
вентилятор на выходе в багажнике должен вытягивать с такой же силой, (но никак не меньше) чем вентилятор отопителя вдувая воздух в салон. Иначе влага будет скапливаться и в багажнике, и на боковых окнах как и раньше....
тут видишь ли какое дело... оно вроде запотело, а потом отпотело и под бампером появились сосульки
Цитата:
Сообщение от good62
... влага будет скапливаться и в багажнике, и на боковых окнах...
Менял задний фонарь (задом в березку сдал, он и раскрошился). Начал снимать фонарь, а внутри на боковом крыле и под фонарем - 2 мм слой сплошного льда! То есть задница универсала не вентилируется вообще, решетки с клапанами - чистая декорация. Ничто не вытягивает влагу из багажника универсала. Пассивная вентиляция на городских скоростях не работает.