Вопрос к тем, кто имеет частое дело с прошивками. Авто ноябрь 2011 года, 1.6 16V. Е-газ, полный люкс. Есть трабла с холостым ходом. При изменении температуры окружающего воздуха контроллер меняет ХХ. Это все понятно, но иногда начинается резонанс двигателя. Первый раз кантроллер поднимал обороты с 850 до 950. И эта катовасия происходит до того момента пока не перезапустишь двигатель. До этого времени его колбасит не по детски. Потом началось чудо с понижением оборотов.
Стоишь на перекрестке, а обороты начинают понижаться с 950 до 850. При этом мотор колбасить начинает очень сильно. Фары тухнут, мотор напрягается.
А теперь вопрос знатокам: влияет ли прошивка ЭСУД моего года выпуска на такую работу авто?
Какая прошивка ставилась в это время на заводе?
Можно ли это исправить?
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
warmonger, кашпировские в отпуске...
ты хоть бы посмотрел какой у тебя ЭБУ стоит, прошивка какая, лучше фото блока выложи...
а то как-то типа угадай с 3-х букв, почему у меня мотор колбасит...
angtar,
Я обращался к тем, кто имеет дело с прошивками. Хотел узнать были ли такие обращения. И не надо меня лечить, я и так больной на всю голову. Мою голову прошивкой не изменить.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
angtar,
Я обращался к тем, кто имеет дело с прошивками. Хотел узнать были ли такие обращения. И не надо меня лечить, я и так больной на всю голову. Мою голову прошивкой не изменить.
если ты не понял с первого раза, ещё раз повторюсь: какая прошивка???
есть изначально глючные прошивки, есть нормальные...
если прошивка нормальная, то тогда дело в железе
Стоишь на перекрестке, а обороты начинают понижаться с 950 до 850. При этом мотор колбасить начинает очень сильно. Фары тухнут, мотор напрягается.
Цитата:
Сообщение от warmonger
Первый раз кантроллер поднимал обороты с 850 до 950. И эта катовасия происходит до того момента пока не перезапустишь двигатель. До этого времени его колбасит не по детски.
На диагностику. Но надо чтобы колбасение движка было при диагностике.
d.dmitry, Чтоб этот момент поймать надо быть экстрасенсом. Эта фигня вылазит именно при изменении температуры ОВ. За год такое было три раза.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от angtar
если ты не понял с первого раза, ещё раз повторюсь: какая прошивка???
есть изначально глючные прошивки, есть нормальные...
если прошивка нормальная, то тогда дело в железе
У меня машина стоит на улице на стоянке. Чтобы узнать версию прошивки надо снимать ЭБУ, а это сделать в условиях постоянной эксплуатации не очень возможно.
Вопрос отрыт к чиповальщикам. На первые машинки с Е-газ и полным электропакетом, включая встроенный навигатор изменялись ли прошивки в процессе эксплуатации.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
В чём отличие этих двух прошивок? A201CP57 и A204DP57
Одна для Калины ,другая для Самар (13_шки-15_шки).И та и другая будут работать как в Калине так и в Самаре.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от warmonger
При изменении температуры окружающего воздуха контроллер меняет ХХ. Это все понятно
Нет, не так. Независимо от температуры воздуха ,прогретый ДВС(90гр) должен четко держать заданные ХХ.
зы:если мне память не изменяет ,особых проблем на системах с Е-газ под управлением Эбу Бош МЕ17.. ,не было .А вот с М74 до сихпор продолжаются !
Андрей710, в описании программного обеспечения написано:
Номер по ВАЗ: 11183-1411020-21 и 21114-1411020-31
Это значит, что одна из них более подходит для двигателя 11183, а другая для 21114 ?
И вообще, где можно узнать значение всех этих цифр?