Народ с 2011 года часто пишет про ржавые точки на капоте новых калин(через пол года-год эксплуатации). У меня 2009год, езжу не много 30тыс всего, но ни одной точки ржавой нет.
Народ с 2011 года часто пишет про ржавые точки на капоте новых калин(через пол года-год эксплуатации). У меня 2009год, езжу не много 30тыс всего, но ни одной точки ржавой нет.
Похоже Ваз в тихоря опять что то в технологии окраски изменил-экономы блин))) На приорофоруме попадалось
высказывание что Приоры как раз 11-12 года как то не айс в смысле покраски. Правда попадалась инфа что ухудшение коррозионной стойкости была связанна с тем что поставщик начал поставлять хню заместо нормального грунта и вроде бы то ли поставщика сменили,то ли тот обанкротился ,где то летом читал .Применительно к данной Гранте АР судя по всему покупала её в конце весны.но во всяком случаи сильная коррозия в подкопотном пространстве все таки связанна с не оптимальной вентиляцией то бишь вся грязь туда хорошо залетает и остается .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 19.01.2013 в 12:26..
Народ с 2011 года часто пишет про ржавые точки на капоте новых калин(через пол года-год эксплуатации). У меня 2009год, езжу не много 30тыс всего, но ни одной точки ржавой нет.
У меня ржавые капельки выезжают на 5 двери от болтиков крепления пластиковой хрени над номером, а так вроде нормально, машину обработал сразу в салоне тектил цинком, облили нахрен всё, все петли и т.д., в двери тоже налили.
По мне-так если выбирать между Калиной и Грантой ,то тут я больше исхожу из практических соображений : кузов универсал на мой взгляд практичнее, из удовольствий обязательно наличие кондиционера, птф и бк..(да простят меня все что не упомянул авс,подушки и т.д. ведь ежели всё упомянуть-то и получится максимально дорогая версия "люкс").. при одинаковом оснащении калина получается дешевле гранты.. мой выбор- лада Калина... Однозначно!..
Добавлено через 3 минуты
и смотрится она ,на мой взгляд, лучше...
Есть мнение (не мое) что 400 тыс много за любое творение отечественного автопрома, в тч и за люксовую гранту.
Вот это выражение: "есть мнение", так отдает советско-партийной номенклатурой, до боли знакомой и набившев в свое время акомину, что хочется спросить у молодого человека, которуму 28 лет, а он не застал тех времен, ты часом не член КПРФ?!
Так чье мнение, тем более не твоё, есть то? И кто сказал, что 400 тыр это дорого, но тогда предложи что либо с АКПП в полном фарше дешевле!