Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2013, 06:39   #10
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
На ютубе много роликов о том как заводятся не калины в мороз вот к примеру: https://www.youtube.com/watch?v=whll58DbETU, стрелка тахометра долго не отходит от 2000об.
Об этом и речь. По больше бы оборотов - лучше бы там все разбрызгивалось.

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Но ведь существуют нестучащие калины 1,4.
Нет, это фантастика Шутка, без обид! Те 1.4 калины, что видел и слушал подробно все стучали! Кто-то меньше, кто-то больше.


Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Дык конечно накидает. 16 кулачков плюхают по толкателям в луже масла со скоростью примерно 500 раз в минуту, а в районе цилиндров откуда смазке взяться?
Согласен!


Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Т.е. масло, смазав вкладыши, разбрызгивается на цилиндр.
Плюс "через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркало цилиндра в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке", взял отсюда, хот и про классику, но думаю в этом плане разницы нет.
На всех схемах системы смазки масло налито до продолной перегородки в поддоне, т.е. коленвал никак не достанет до масла.
Alexo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.