Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 2
Цитата:
Сообщение от Alexo
Особенно при холодном пуске, даже летом себе это не представляю, а уж зимой и подавно.
ну открой горовинку заливную, даже на холодную накидает капелек масла вокург горловины.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Manshon
Это да, на дальняк с такой траблой не поедешь-дорого может обойтись. Если только по месту.... Я вот когда стук перестал уходить и на прогретом движке вообще больше 2000 крутить боялся-ездил как пенсионер)))
ну это излишне ) у меня стук с 30тык (ранее может и был, но я был не в курсе). Сейчас пробег 74тык. Езжу как и ранее.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Невозможность достичь норм ЕВРО после класса 2.
124й был с Евро3 если че.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну открой горовинку заливную, даже на холодную накидает капелек масла вокург горловины.
Дык конечно накидает. 16 кулачков плюхают по толкателям в луже масла со скоростью примерно 500 раз в минуту, а в районе цилиндров откуда смазке взяться?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от nalon
Дык конечно накидает. 16 кулачков плюхают по толкателям в луже масла со скоростью примерно 500 раз в минуту, а в районе цилиндров откуда смазке взяться?
а там противовесы коленвала плюхают в лужу масла и оно по инерции разлетается в разные стороны аналогично кулочкам.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Darkon
про перелив даже в мануале написано и что с этим связано.
Окуда КВ. знать перелито под ним масло или нет? При нормальном уровне масла КВ не должен касаться его поверхности. Вот цитату накопал: Смазка цилиндров, толкателей и других деталей производится масляным туманом, образующимся при разбрызгивании масла, вытекающего из зазоров в подшипниках вращающихся деталей.... Т.е. масло, смазав вкладыши, разбрызгивается на цилиндр. Вывод: если в КВ нет давки, то цилиндр смазываться не будет.
Об этом и речь. По больше бы оборотов - лучше бы там все разбрызгивалось.
Цитата:
Сообщение от nalon
Но ведь существуют нестучащие калины 1,4.
Нет, это фантастика Шутка, без обид! Те 1.4 калины, что видел и слушал подробно все стучали! Кто-то меньше, кто-то больше.
Цитата:
Сообщение от nalon
Дык конечно накидает. 16 кулачков плюхают по толкателям в луже масла со скоростью примерно 500 раз в минуту, а в районе цилиндров откуда смазке взяться?
Согласен!
Цитата:
Сообщение от nalon
Т.е. масло, смазав вкладыши, разбрызгивается на цилиндр.
Плюс "через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркало цилиндра в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке", взял отсюда, хот и про классику, но думаю в этом плане разницы нет.
На всех схемах системы смазки масло налито до продолной перегородки в поддоне, т.е. коленвал никак не достанет до масла.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Alexo
Плюс "через отверстия в нижних головках шатунов струя масла попадает на зеркало цилиндра в момент совпадения отверстия подшипника с каналом в шатунной шейке", взял отсюда, хоть и про классику, но думаю в этом плане разницы нет.
Канал в шатуне (и отверстие в шатунном вкладыше) отменили лет 20 назад. Теперь вспомнили и стали городить маслофорсы вместо них.