Я вообще-то постил про оббъективность-если ты не понял...и Где ты тут видишь спор инженеров? Тут в основном философы...
Про субъективность-объективность, вроде уже ответили. К сообщениям druid_62 добавить нечего.
Хотелось бы напомнить, что существует тема в которой субъективный фактор в оценке надёжности сведён к минимуму и в самой простой форме коэффициент надёжности выписывается языком цифр.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А проблема в умении эксплуатировать и в отношении к автомобилю!
Ну да, ну да. Такое ощущение, что перед эксплуатацией Калины нужно проходить как минимум двухнедельные курсы повышения квалификации. А лучше двухгодичные. С отрывом от производства. Чтобы до самых корней познать особенности эксплуатации и отношения к а/м Лада Калина
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ну да, ну да. Такое ощущение, что перед эксплуатацией Калины нужно проходить как минимум двухнедельные курсы повышения квалификации. А лучше двухгодичные. С отрывом от производства. Чтобы до самых корней познать особенности эксплуатации и отношения к а/м Лада Калина
Кому то не только двух недельные, а и ПОЛУГОДОВЫЕ и то не всегда помогут!
Так я и говорю, дабы изучить все нюансы эксплуатации ладакалины по-хорошему надо бы пару лет поучиться по специальной программе переподготовки калиновода. А еще лучше 5 годков. Как второе высшее-калиноведческое.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Так я и говорю, дабы изучить все нюансы эксплуатации ладакалины по-хорошему надо бы пару лет поучиться по специальной программе переподготовки калиновода.
А это для особо талантливых, у которых Калины прямо при выезде из салона ломаются!
А это для особо талантливых, у которых Калины прямо при выезде из салона ломаются!
Чёрт! А что же делать тем у кого она неисправной сошла с конвеера? Тут никакой переподготовкой не поможешь. Остаётся разве что развивать талант экстрасенса. Чтобы уже на дилерской стоянке определять проблемные экземпляры. Открыл третий глаз. Выбрал из пяти один автомобиль и можно на форуме рапортовать, что с надёжностью всё sehr gut!
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А что же делать тем у кого она неисправной сошла с конвеера?
Прекращать троллить, выполнять предписания инструкции и самое главное не совать свои шаловливые ручки куда не надо, то есть не заниматься улучшайзингом (проще говоря не колхозить) автомобиль этого не любит!
Прекращать троллить, выполнять предписания инструкции и самое главное не совать свои шаловливые ручки куда не надо, то есть не заниматься улучшайзингом (проще говоря не колхозить) автомобиль этого не любит!
Обождите, одно дело колхозинг, а другое дело неисправный автомобиль от рождения. Он уже на дилерскую стоянку попал неисправным. Таким же неисправным дилер передал его покупателю. О какой надёжности идёт речь?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
то есть не заниматься улучшайзингом (проще говоря не колхозить) автомобиль этого не любит!
И зимой каждую неделю ездить поводки на полке на СТО менять? Только вот не на пенсии я , мне каждый раз на СТО отпрашиваться надо.
И мозги не переносить, пусть заливает. Это можно допустить во время гарантийного срока, потом уже становится накладно.
И пробку на бачке не трогать, ну и хрен с ним пусть холодно. Вот только зима (не жалкое похолодание до -15, а ЗИМА) у нас по пол года.
Хочешь не хочешь, а приходится немножечко колхозить.