Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от AS_Sh
и как она была решена ?
замена ГТЦ и выкачкой жидкости из ВУТ. Вот хочешь верь, хочешь не верь, но дело в этом..... жидкость у тебя уходит в ВУТ, может плавно, почти не заметно, но факт.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
AS_Sh, Вполне мог обмерзнуть после мойки обратный клапан ВУТ. Поставте хомут на шланг с обоих сторон (на двигателе ленточный замените тоже), хуже точно не станет.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
android25, У меня зимой он каждое утро обмерзал немного. После стоянки педаль тормоза в первый раз всегда со щелчком нажималась, пока не поставил хомуты (тьфу-тьфу-тьфу))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AS_Sh
а она дубовая и ТС не остановилась.
Цитата:
Сообщение от android25
жидкость у тебя уходит в ВУТ
Чтобы она уходила, педаль прожать надо для начала, для движения поршня. Педаль дубовая т.е вакумник не срабатывает, а почему другой вопрос. Хотя не исключаю и дефект ГТЦ, но связь вода и мороз думаются на клапан.
P.S. Кстати, после установки хомутов, мгновенный расход на ХХ по БК Штат упал с 0.9-1.3кг/ч, до 0.7-0.8!
P.S.S. Сейчас подумалось еще и на резинку уплотняющую клапан в ВУТе.
__________________
Последний раз редактировалось advert2; 21.01.2013 в 11:45..
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от advert2
У меня зимой он каждое утро обмерзал немного. После стоянки педаль тормоза в первый раз всегда со щелчком нажималась, пока не поставил хомуты (тьфу-тьфу-тьфу))))
щелчёк это не то, видно не было у тебя такого. Педаль реально дубовая, хоть стой на ней, не прожимается вообще. Давишь что есть силы, а машина еле еле тормозит. Через пару километров постепенно проходит...
Цитата:
Сообщение от advert2
Чтобы она уходила, педаль прожать надо для начала, для движения поршня.
ты не понял, я говорю вообще, потёк главный с задней стороны и при каждом нажатии чуть чуть протекает жидкость в вакум, а по утрам педаль становиться дубовая... В итоге вакум на четверть был наполнен жидкостью. Как заменил ГТЦ и выкачал жидкость из ВУТ, всё проблемы ушли.
Цитата:
Сообщение от advert2
Хотя не исключаю и дефект ГТЦ, но связь вода и мороз думаются на клапан.
хорошо бы если правда не ГТЦ, не очень приятно этим заниматься зимой. Спасибо я на работе в тёплом боксе сделал все...
Цитата:
Сообщение от advert2
Кстати, после установки хомутов, мгновенный расход на ХХ по БК Штат упал с 0.9-1.3кг/ч, до 0.7-0.8!
это ты хомуты поставил на шланг в ВУТ? надо себе поставить, меня этот вопрос тоже мучал пока менял, почему тут нет хомутов...и крутится шланг легко на штуцерах.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от AS_Sh
на прошлых выходных, вымыл, поставил в гараж, на улице +1.. стояла неделю.. вот в субботу (т.е вчера) завёл, на улице +2, прогрел, выезжаю из гаража, нажимаю на педаль тормоза, а она дубовая и ТС не остановилась.. я ещё сильнее надавил, всё равно ТС катилась ... тут я упёрся в сугроб .. стою в ступоре... много кратно, а того десяток раз понажимал на педаль тормоза и педаль провалилась и стала на прежнее место с прежним усилием ...
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от android25
ты не понял, я говорю вообще, потёк главный с задней стороны и при каждом нажатии чуть чуть протекает жидкость в вакум, а по утрам педаль становиться дубовая... В итоге вакум на четверть был наполнен жидкостью. Как заменил ГТЦ и выкачал жидкость из ВУТ, всё проблемы ушли.
Так ты сам определись, в чем была проблемма, в том что жидкость в ВУТе или ГТЦ потек и может даже клинил? Если бы ты ГТЦ не поменял, но жидкость откачал, то проблемма ушла бы? Могу тебе сразу сказать, что жидкость в ВУТе не мешает нажимать на педаль т.к тормозуха не замерзает до -30 точно и сопротивление движению диафрагмы создает несущественное (тем более давишь на педаль не мизинцем).
Цитата:
Сообщение от android25
это ты хомуты поставил на шланг в ВУТ?
Да, на обе стороны. На стороне клапана его нет совсем, а на впускном коллекторе стоит древний и ничего не держащий с завода ленточный.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы
Цитата:
Сообщение от advert2
Так ты сам определись, в чем была проблемма, в том что жидкость в ВУТе или ГТЦ потек и может даже клинил?
проблема была в том что ГТЦ потёк через задний мандет в ВУТ. Почему колом становилась педаль точно не выяснил, но после всех операций всё встало в норму.
Ты представляешь себе устройство ГТЦ? Он может только перепускать вутри себя через манжеты, это когда педаль когда держишь, плавно уходит вниз.
Течь же он может только через зад, а так как он глубоко заходит задней частью в ВУТ, то жидкость утекает прямо в ВУТ.
Поэтому конкретно почему клинило не выяснил, однако по причине протечек в ГТЦ его под замену, ну а раз вскрыл, то проверил и ВУТ, там обнаружил жидкость, соответственно выкачал её.
но фак есть факт. У меня уже давно очень медленно уходила жидкость из бачка, примерно за год бачёк опустошился, я не паниковал, потому что думал что это колодки изнашиваются и жидкость уходит...потом жидкость резко пропала, я долил до полного. Одновременно с этим стала педаль по утрам колом становиться. Когда через неделю опять бачёк опустошился, то причина ясна стала...проблема примерзания явно в этом, только механизм сам я не понял, то ли жидкость в ВУСе как то влияет, то ли что то происходит в ГТЦ.