Уж не знаю, что там было в заруле... но я вскрыл сидение и убедился в невозможности откидывания спинки вперед.
собсна на откручивание просится одни из винтов... http://fotki.yandex.ru/users/kordg/view/787505/
и это не сложно, но стоит посмотреть сверху на эту комунструкцию, так становится ясно, что оно одно в другое просто не войдет :(
вид сверху на сочленение спинки и сидухи http://fotki.yandex.ru/users/kordg/view/787507/
оно просто тупо упрется в железо, за которое цепляется обшивка сидухи.
аминь, чо :(
подробности укладки длинномеров тут http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2851503.html
Никто не запрещает в цепь зеркал внедрить небольшой модуль, отключающий питание с задержкой (в попогреи народ такие ставит)
Вот здесь http://www.apel.ru/prajs-list можно купить плавный пуск (в т.ч. и ступенчатое отключение) как обогрева заднего стекла, так и обогрева сидений (можно модуль обогрева сидений для зеркал приспособить, по мощности нагрузки подходит). Я именно здесь год назад покупал себе регуляторы для жопогреек, правда стоили они в полтора раза дешевле..
А кто-нибудь поднимал "зад" машины. У меня универсал, и установлен фаркоп. Бывает что вожу очень много, чиркает постоянно, а на больших ямах бывают удары. Посоветуйте как и с помощью чего лучше поднять?
Самое грамотное это поставить оригинальные пружины от универсала 2111 или универсала приора. Т.к. у тебя Люкс с Абс и распределителем торм. сил, то никаких колдунов настаивать не надо.
Проставки - это Хач тюнинг прошлых лет, не вздумай ставить.
Самое грамотное это поставить оригинальные пружины от универсала 2111 или универсала приора. Т.к. у тебя Люкс с Абс и распределителем торм. сил, то никаких колдунов настаивать не надо.
Проставки - это Хач тюнинг прошлых лет, не вздумай ставить.
В чем будет разница? Поднять зад с помощью пружин или проставок?
С учетом того, что проставки стоят 150 рублей и ставятся за полчаса, а пружины - 1000 рублей и пару часов потратить на установку придется?
Разница, в том, что пружины не повлияют на высоту, они тупо жестче и будут при большей нагрузке давать нормально работать сайлентблоку балки и амортизатору. А проставка просто поднимет точку крепления амортизатора, жесткость пружины останется таже , а у владельца будет обманчивый эффект, что машина еще не загружена и как результат перегруз, чашка кузова лежит на отбойнике и т.д.
Проставку поставить можно, но сделать это надо грамотно, и вот какие затраты нужно:
Отпустить сайлентблоки балки, поставить проставки нагрузить машину, затятуть сайлентблоки балки.
Отрегулировать продольный наклон стойки передней, а за ней развал и схождение, т.е. еще затраты.
Так что то на то и выйдет.
Разница, в том, что пружины не повлияют на высоту, они тупо жестче и будут при большей нагрузке давать нормально работать сайлентблоку балки и амортизатору
Все правильно. В общем случае. Но не в случае калины универсала. Не знаю, как на седанах и хэтчбеках, но у универсалов пружины проседают в течении первых 10 тысяч км где-то на 2-3 см. Поэтому поднятие зада проставками никак не повлияет на кастер и правильную работу сайлент-блоков.
Да и насчет того, что более жесткие пружины не поднимут машину - тоже не факт. У калины пружины мягкие, соответственно даже под собственным весом машины они просядут сильнее, чем более жесткие от 2111.