Сделать то в принципе его не сложно,токарный станок да сварка.Производители наверняка переделывали из готовых деталей,упрощая процесс,вот про это ни кто не расскажет из чего они модернизировали,потому что шлицы как заводские(не нарезаные,а выдавленные).А саму деталюху можно промерять при желании,железки корпуса сырые,подшипник маркировка наверняка есть(скорей всего шариковый самоцентрирующий),кольца стопорные внутренние и два сальника.
У меня теоретическая в 90-х была КМТТ(мать её за ногу,крови попила)
Я забросил спортом баловаться(работа целиком время занимает,летом вообще без продыха).Стаса то-же давно не видал,он по льду последнее время на 1,6 16кл.гольфе переднем приводе ездил,про это Аlex 392 больше знает,он старается везде учавствовать,и не плохо получается(талант)
А идей всяких море:подвеску независимую в зади,стойки винтовые с двумя пружинами,если агрегат не поменяю буду тихонько кулибить.По мотору,до капиталки доберусь мощи прибавлю
Вряд ли,узлы и агрегат по сути те-же.В принцепе это не такая уж проблема,сколько передний привод уже существует,рулём в противодействие подработывать и порядок,и так есть над чем работать.Например новая тросовая коробка 81-я,говорят что новый наборный синхроны 1-2,точнее кольцо между синхронами изнашеватся очень быстро,вот это косяк-косяков,неужели ресурсных испытаний небыло,даже не верится,столько надежд было на неё! Вообще по калине-2 мало инфы технической,а то что мордочку,хвост салон по современней сделали дак давно пора,мир диктует новизну!Надеюсь что очевидные просчёты первой калины искоренят во второй
Надеюсь что очевидные просчёты первой калины искоренят во второй
Хотелось бы. Да только, всё равно, спокойнее принимать решение годика через два после старта продаж. Когда появляется ясность, что к чему. А мне коробка попалась тишайшая. Прям таки удивительно. Подвеску б ещё довести до ума..
Производители наверняка переделывали из готовых деталей
- к гадалке не ходить... ))) у них задача заработать быстро.
Цитата:
Сообщение от Lehit
подшипник маркировка наверняка есть...
и достаточно знать два диаметра, чтобы определить номер самоустанавливающегося 2-х рядного шарикового...
Цитата:
Сообщение от Lehit
старается везде учавствовать,и не плохо получается(талант)
мы с ним в одной конторе работали в 1997-2000, он директора возил, я механиком был... Он ушел, вроде свой сервис держал. В 2010 последний раз про Стаса слышал, когда он в Сыктывкаре гонялся на льду...
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Дак конечно на машине,с собой инструмент лестницы шмотки и оборудование,на паровозе дороже и хлопотно,надо пожарную сигнализацию смастерить,я порой и этим занимаюсь.Всё собрано,завтра с утричка выдвигаемся.Надеюсь что на встречу успею,буду поспешать!