Можете подсказать по поводу гидравлического ручника, а именно по поводу того краника который идет с ним. Для чего он нужен? В магазине видел продается на 9ку 9тыров стоит.
Можете подсказать по поводу гидравлического ручника, а именно по поводу того краника который идет с ним. Для чего он нужен? В магазине видел продается на 9ку 9тыров стоит.
Гидравлический ручник нужен, если только ты хочешь дергать его в каждом повороте с комфортом (дрифт), к тому же, имеет существенный минус - в режиме стоянки с заглушенным двигателем теряет эффективность по прошествии пары часов.
P.S.: комплект ЗДТ с мех. ручником и сертификатом (с реально действующим сертификатом, не смотря на заверения некоторых личностей) обошелся мне в 15500 рублей.
На сегодняшний день существует множество разработок антиблокировочных систем, но все они подразделяются на: двухканальные, трехканальные и четырехканальные. Двухканальные АБС имеют три датчика, устанавливаемые на передних колесах и на ведущей шестерне главной передачи, но они способны регулировать тормозное усилие только попарно, на каждой оси. В отличие от двухканальных, трехканальные "умудряются" регулировать давление в тормозных механизмах передних колес по отдельности. Наиболее эффективно же свою работу выполняют более дорогие четырехканальные АБС. Они имеют четыре датчика, по одному для каждого колеса, и давление, в каждом из четырех тормозных механизмов, устанавливают индивидуально.
Кто Вам скзал что на Калине АБС только на передние колёса? Откуда Вы такое взяли?
На Калине стоит АБС Bosh 8.0 - нормальная четырёхканальная АБС. Её так же ставят на многие авто (на ум сразу пришёл Логан). Не вздумайте, пожалуйста, кому-нибудь ещё сказать, что она только на перед - это несерьёзно. В крайнем случае, если Вы не верите всему миру, то можно заглянуть под капот и под машину. Там Вы увидите четырёхканальный блок АБС и датчики вращения на каждом колесе.
И с чего вы взяли, что Калина эконом-класс? Калина - нормальный автомобиль класса "В", не больше, не меньше.
Заранее извиняюсь, если написал резко или грубо. Ни в коем случае не хотел обидеть.
На сегодняшний день существует множество разработок антиблокировочных систем, но все они подразделяются на: двухканальные, трехканальные и четырехканальные. Двухканальные АБС имеют три датчика, устанавливаемые на передних колесах и на ведущей шестерне главной передачи, но они способны регулировать тормозное усилие только попарно, на каждой оси. В отличие от двухканальных, трехканальные "умудряются" регулировать давление в тормозных механизмах передних колес по отдельности. Наиболее эффективно же свою работу выполняют более дорогие четырехканальные АБС. Они имеют четыре датчика, по одному для каждого колеса, и давление, в каждом из четырех тормозных механизмов, устанавливают индивидуально.
А теперь перечитай своёже сообщение, каждой оси это значит что если зпблокиуется одно переднее колесо АБС снизит давление на оба т.е на ось...т.е даже самое простое АБС на 4 колеса...А абс только на передние колёса это бред...сам подумай что будет если передним не давать блокироваться а на задние забить...
А по моему понты,и тормоза дисковые и ручник гидравлический.Калина и так с запасом укладывается во все требования касаемые тормозной системы.Что с дисковыми, что с барабанными- колеса заблокируются и машина пойдет юзом и тормозной путь будет скорей зависеть от резины и дорожного покрытия нежили от типа тормозов.
А по моему понты,и тормоза дисковые и ручник гидравлический.Калина и так с запасом укладывается во все требования касаемые тормозной системы.Что с дисковыми, что с барабанными- колеса заблокируются и машина пойдет юзом и тормозной путь будет скорей зависеть от резины и дорожного покрытия нежили от типа тормозов.
На самом деле есть доля правды, но это только при торможении со скорости ниже 100 км/ч, а вот с высшей торможение получается плавнее и надёжнее, машина не так сильно клюёт носом.
На самом деле есть доля правды, но это только при торможении со скорости ниже 100 км/ч, а вот с высшей торможение получается плавнее и надёжнее, машина не так сильно клюёт носом.
Ну может быть, я не специалист в этом вопросе,чисто свое мнение высказал так сказать.Хотя почитал бы какой нибудь материал на эту тему,например сравнение двух калин с разными тормозами.
А по моему понты,и тормоза дисковые и ручник гидравлический.Калина и так с запасом укладывается во все требования касаемые тормозной системы.Что с дисковыми, что с барабанными- колеса заблокируются и машина пойдет юзом и тормозной путь будет скорей зависеть от резины и дорожного покрытия нежили от типа тормозов.
Народ, есть еще же один немаловажный фактор, который многие не учтывают. Вот спорим мы, спорим о ЗДТ, но мало кто задумывается о свойствах тормозных колодок. "За рулем" проводил испытания передних тормозных колодок (ну в смысле на дисковые тормоза) и там разброс коэффициентов был достаточно ощутим. При норме ГОСТовской торможения 0,33, некоторые колодки выдавали до 0,50. То есть их эффективность почти в 2 раза выше. То есть если даже сравнивать 2 идентичные Калины, но с разными тормозными колодками, то одна остановится условно через 40 метров, а другая через 30. Так что это еще под вопросом, надо ли ЗДТ. Может просто поставить хорошие тормозые колодки в передние дисковые и задние барабанные тормоза - и не нужны никому будут пресловутые задние дисковые тормоза! Понятно, что они типа по-любому лучше, но все же...
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.