Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Результаты опроса: Нужны дисковые тормоза сзади ???
нужны!!! 484 71.49%
не нужны!!! 51 7.53%
дорого!!! 77 11.37%
панты!!! 65 9.60%
Голосовавшие: 677. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2008, 21:41   #1
Кировская ячейка
 
Регистрация: 28.10.2007
Адрес: Киров
Сообщений: 201
Вес репутации: 18 Евгений FLK не успел проявить себя
Отправить сообщение для Евгений FLK с помощью ICQ
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

Можете подсказать по поводу гидравлического ручника, а именно по поводу того краника который идет с ним. Для чего он нужен? В магазине видел продается на 9ку 9тыров стоит.
__________________
ТЮНИНГ-Это стиль жизни
Евгений FLK вне форума   Вверх
Старый 09.06.2008, 22:01   #2
Бывалый
 
Аватар для Mishgun
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: ?!
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: хороший
Сообщений: 1,360
Изображений: 8
Вес репутации: 22 Mishgun находится на правильном путиMishgun находится на правильном путиMishgun находится на правильном путиMishgun находится на правильном пути
Отправить сообщение для Mishgun с помощью ICQ
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

ну здрасьте! АБС идет на пер. колеса, а в автомобилях эконом класса ни какого электро распред нет!
Mishgun вне форума   Вверх
Старый 09.06.2008, 22:31   #3
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

Цитата:
Сообщение от Евгений FLK Посмотреть сообщение
Можете подсказать по поводу гидравлического ручника, а именно по поводу того краника который идет с ним. Для чего он нужен? В магазине видел продается на 9ку 9тыров стоит.
Гидравлический ручник нужен, если только ты хочешь дергать его в каждом повороте с комфортом (дрифт), к тому же, имеет существенный минус - в режиме стоянки с заглушенным двигателем теряет эффективность по прошествии пары часов.
P.S.: комплект ЗДТ с мех. ручником и сертификатом (с реально действующим сертификатом, не смотря на заверения некоторых личностей) обошелся мне в 15500 рублей.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Вверх
Старый 09.06.2008, 23:30   #4
Бывалый
 
Аватар для Mishgun
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: ?!
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: хороший
Сообщений: 1,360
Изображений: 8
Вес репутации: 22 Mishgun находится на правильном путиMishgun находится на правильном путиMishgun находится на правильном путиMishgun находится на правильном пути
Отправить сообщение для Mishgun с помощью ICQ
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

SS, чо то про колеса там ни че не сказано?!

На сегодняшний день существует множество разработок антиблокировочных систем, но все они подразделяются на: двухканальные, трехканальные и четырехканальные. Двухканальные АБС имеют три датчика, устанавливаемые на передних колесах и на ведущей шестерне главной передачи, но они способны регулировать тормозное усилие только попарно, на каждой оси. В отличие от двухканальных, трехканальные "умудряются" регулировать давление в тормозных механизмах передних колес по отдельности. Наиболее эффективно же свою работу выполняют более дорогие четырехканальные АБС. Они имеют четыре датчика, по одному для каждого колеса, и давление, в каждом из четырех тормозных механизмов, устанавливают индивидуально.
Mishgun вне форума   Вверх
Старый 10.06.2008, 11:02   #5
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

Цитата:
Сообщение от Mishgun Посмотреть сообщение
SS, чо то про колеса там ни че не сказано?!
Кто Вам скзал что на Калине АБС только на передние колёса? Откуда Вы такое взяли?
На Калине стоит АБС Bosh 8.0 - нормальная четырёхканальная АБС. Её так же ставят на многие авто (на ум сразу пришёл Логан). Не вздумайте, пожалуйста, кому-нибудь ещё сказать, что она только на перед - это несерьёзно. В крайнем случае, если Вы не верите всему миру, то можно заглянуть под капот и под машину. Там Вы увидите четырёхканальный блок АБС и датчики вращения на каждом колесе.
И с чего вы взяли, что Калина эконом-класс? Калина - нормальный автомобиль класса "В", не больше, не меньше.
Заранее извиняюсь, если написал резко или грубо. Ни в коем случае не хотел обидеть.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 12.06.2008, 18:27   #6
Астраханская ячейка
 
Аватар для -=Sokol=-
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Астрахань
Возраст: 36
Автомобиль: Калина хетч
Сообщений: 443
Изображений: 2
Вес репутации: 19 -=Sokol=- не успел проявить себя
Отправить сообщение для -=Sokol=- с помощью ICQ
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

Цитата:
Сообщение от Mishgun Посмотреть сообщение
SS, чо то про колеса там ни че не сказано?!

На сегодняшний день существует множество разработок антиблокировочных систем, но все они подразделяются на: двухканальные, трехканальные и четырехканальные. Двухканальные АБС имеют три датчика, устанавливаемые на передних колесах и на ведущей шестерне главной передачи, но они способны регулировать тормозное усилие только попарно, на каждой оси. В отличие от двухканальных, трехканальные "умудряются" регулировать давление в тормозных механизмах передних колес по отдельности. Наиболее эффективно же свою работу выполняют более дорогие четырехканальные АБС. Они имеют четыре датчика, по одному для каждого колеса, и давление, в каждом из четырех тормозных механизмов, устанавливают индивидуально.
А теперь перечитай своёже сообщение, каждой оси это значит что если зпблокиуется одно переднее колесо АБС снизит давление на оба т.е на ось...т.е даже самое простое АБС на 4 колеса...А абс только на передние колёса это бред...сам подумай что будет если передним не давать блокироваться а на задние забить...
__________________

Калина Хетчбек "Изабелла"
-=Sokol=- вне форума   Вверх
Старый 16.06.2008, 03:00   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

А по моему понты,и тормоза дисковые и ручник гидравлический.Калина и так с запасом укладывается во все требования касаемые тормозной системы.Что с дисковыми, что с барабанными- колеса заблокируются и машина пойдет юзом и тормозной путь будет скорей зависеть от резины и дорожного покрытия нежили от типа тормозов.
  Вверх
Старый 16.06.2008, 19:42   #8
Интересующийся
 
Аватар для Rulezzz
 
Регистрация: 28.04.2008
Возраст: 40
Автомобиль: 11183
Сообщений: 131
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Rulezzz не успел проявить себя
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

Цитата:
Сообщение от немец Посмотреть сообщение
А по моему понты,и тормоза дисковые и ручник гидравлический.Калина и так с запасом укладывается во все требования касаемые тормозной системы.Что с дисковыми, что с барабанными- колеса заблокируются и машина пойдет юзом и тормозной путь будет скорей зависеть от резины и дорожного покрытия нежили от типа тормозов.
На самом деле есть доля правды, но это только при торможении со скорости ниже 100 км/ч, а вот с высшей торможение получается плавнее и надёжнее, машина не так сильно клюёт носом.
Rulezzz вне форума   Вверх
Старый 16.06.2008, 20:02   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

Цитата:
Сообщение от Rulezzz Посмотреть сообщение
На самом деле есть доля правды, но это только при торможении со скорости ниже 100 км/ч, а вот с высшей торможение получается плавнее и надёжнее, машина не так сильно клюёт носом.
Ну может быть, я не специалист в этом вопросе,чисто свое мнение высказал так сказать.Хотя почитал бы какой нибудь материал на эту тему,например сравнение двух калин с разными тормозами.
  Вверх
Старый 21.06.2008, 14:43   #10
Основатель Ульяновской Ячейки
 
Аватар для Ежик
 
Регистрация: 02.07.2007
Адрес: Ульяновск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 3,095
Изображений: 52
Вес репутации: 62 Ежик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕжик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ежик с помощью ICQ
Ответ: Задние дисковые тормоза!!!!

Цитата:
Сообщение от немец Посмотреть сообщение
А по моему понты,и тормоза дисковые и ручник гидравлический.Калина и так с запасом укладывается во все требования касаемые тормозной системы.Что с дисковыми, что с барабанными- колеса заблокируются и машина пойдет юзом и тормозной путь будет скорей зависеть от резины и дорожного покрытия нежили от типа тормозов.
Народ, есть еще же один немаловажный фактор, который многие не учтывают. Вот спорим мы, спорим о ЗДТ, но мало кто задумывается о свойствах тормозных колодок. "За рулем" проводил испытания передних тормозных колодок (ну в смысле на дисковые тормоза) и там разброс коэффициентов был достаточно ощутим. При норме ГОСТовской торможения 0,33, некоторые колодки выдавали до 0,50. То есть их эффективность почти в 2 раза выше. То есть если даже сравнивать 2 идентичные Калины, но с разными тормозными колодками, то одна остановится условно через 40 метров, а другая через 30. Так что это еще под вопросом, надо ли ЗДТ. Может просто поставить хорошие тормозые колодки в передние дисковые и задние барабанные тормоза - и не нужны никому будут пресловутые задние дисковые тормоза! Понятно, что они типа по-любому лучше, но все же...
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ежик вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
тормоза, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.