Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Добрый день форумчане. Может быть на этот вопрос уже и отвечали. Если да, прошу ответить еще раз и не "пинать", потмоу что я не нашел его.
Предыстория - полетели подшипники генератора (стоковый КЗАТЭ 85а на нелюксовой Калине 1118). Расфигачило посадочное место на якоре. Якорь на калиновский генератор я не нашел.
Вопрос - Подойдет ли якорь от генератора ВАЗ 2110 или Шеви Нивы или придется покупать новый генератор?
Если придется покупать новый генератор :
КЗАТЭ я в магазинах не нашел. Продают только китайскую хрень LKD Electric, у которых "плавает" напряжение и ELDIX.
Прошу посоветовать стабильно работающий генератор.
Заранее спасибо.
Всем привет! Подскажите люди добрые, с электрикой еще не разу не сталкивался. Есть несколько причин и все подозрения ведут к генератору, при резком отпускании педали газа и выжима сцепы тускнеют фары а потом опять в норме, при холодном запуске появляется не большой свист, потом проходит и последнее при работающем двигателе слышен звук на подобии подшипника, иногда. Машинка у меня 11193, генес без регулятора, 60 тыс, ремень не разу не менял. Вопрос к знатокам и сталкивался ли кто с этим. Что здесь может быть, и в генесе ли причина....Благодарен за ранее...
генес без регулятора, 60 тыс, ремень не разу не менял.
регулятор расположен в генераторе в сборе со щетками. чтобы проверить ремень его нужно снять и посмотреть на рабочую поверхность, возможно есть трещины или отслоение, тогда точно будут стуки, похожие на подшипник.
при холодном запуске появляется не большой свист, потом проходит и последнее при работающем двигателе слышен звук на подобии подшипника, иногда.
Можно подтянуть ремень. Если это не поможет, то подозрение на подшипники гены. На ремне возможно выкрашивание внутренних резиновых дорожек, что скорее всего при данном пробеге.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Ребят, всем добрый вечер))Надеюсь на Вашу помошь! Началось у меня все с того, что начал свистеть ремень, вовремя в сервис я не обратилась,так и ездила, потом ремень перестал свистеть и через день на панели загорелась лампочка аккумулятора, а сегодня утром началась веселуха, я поехала на работу и на полпути заметила, что подсветка приборов в автомобиле, становилась все тусклее и тусклее, на подъезде на работу на панели загорелся еще и значок руля и руль вообще перестал крутиться, я еле как припарковалась. вечером вышла с работы - машина завелась и опять на полпути домой началась такая же фигня как и утром, в итоге видимо, аккумулятор я посадила окончательно, и домой меня уже притащил папа на галстуке(((((((подскажите, пожалуйста, из за чего все это, и что теперь со всем этим делать(((((ума не приложу, как завтра добираться до автосервиса(на галстуке - страшновастенько)
Кареглазка, на ночь поставить АКБ на зарядку и завтра с минимум потребителей ехать в сервис. Ну и ремень генератора проверить самой - возможно что его уже нет. Худшее в даной ситуации это генератор - сдох