Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Завод начал потихоньку сокращать программу выпуска серийных "КАЛИН" и в хорошем темпе готовит производство обновленного варианта ,так называемого автомобиля "КАЛИНА-2". Посмотрим ,что из из пожеланий форумчан будет учтено в новой версии "КАЛИНЫ". До запуска в серию осталось около 3 месяцев.
С уважением! Ю.К.Целиков,
С нетерпением ждем!
КАЛИНА-2 !
У меня есть желание крутнуть рулетку !
( хочется 4 вд и колеса 15-16....и немного длиннее....))))
Однако это пожелание на КАЛИНУ-3 ...!
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Русс 54
хочется 4 вд и колеса 15-16....и немного длиннее....
Последний раз, если не ошибаюсь, серьезно обсуждали версию Калины 4 вд в 2007 году.
"Полноприводную «Калину», причем главным образом в облике универсала, завод считает весьма перспективной. Ведь она сочетает в себе высокие функциональные свойства и неплохие геометрические параметры (короткие свесы, немалый дорожный просвет). Сейчас ВАЗ прорабатывает организацию производства и закупок комплектующих (в первую очередь – вискомуфт) для полного привода. Следующий шаг – сборка таких автомобилей. Просчитывают два варианта – объем производства 5 тысяч в год предполагает сборку на отдельной площадке, а вот 20 тысяч – это прямая дорога на главный конвейер, но тогда придется отработать технологии сборки." http://steer.ru/archives/2007/04/19/003145.php
Свои 5 - 20 тысяч покупателей в год, думаю версия 4 вд нашла бы.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
А, есть ли заводская возможность у новой калины отодвинуть назад на 6 сантиметров спинку заднего дивана относительно подушки, что-бы увеличить её эффективную площадь для "рослых" и не только. Что-бы не 2478, а ка-бы 2538мм в базе.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Мне говорили очень крупные руководители ВАЗа ,которые недавно ушли на пенсию,но еще их используют как консультантов, что французы приняи решение сокращать затраты за счет применения черного листа,вместо оцинкованного на "КАЛИНЕ" более двух лет назад. Потихоньку это "вредительство" начинает показывать свои результаты . Качество улучшилось только по нескольким поставщикам комплектующих и действительно в несколько раз, но в целом автомобили с качеством испытывают периодически "всплески" ухудшения относительно 2005 года, когда команда Каданникова приняла решение о переходе на оцинкованный металл почти на 60% кузовных деталей. С приходом французов "оцинковку" стали сокращать.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
Потихоньку это "вредительство" начинает показывать свои результаты
Сволочи. Другого не нахожу слова.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Получил извещение о проведении внеочередного собрания акционеров ОАО"АВТОВАЗ" на котором обсудят 9 вопросов. Изменения в составе совета директоров ( там теперь будет 8 россиян и 7 французов). Изменения в уставе и одобрение нескольких крупных сделок. В том числе выполнение работ по сборке шасси для производства автомобилей "РЕНО".Ориентировочная сумма сделки 19 миллиардов 971 миллион 357 тысяч 159 рублей 23 копейки-так в документе написано.Срок договора 10 лет.
Есть еще договора по кредитам миллиардные и по замене двигателей "реношных".
Подробности скоро уточню. Собрание будет 12 февраля на ВАЗе. Может попробую сходить на это собрание.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич
и по замене двигателей "реношных"
Добрый день, очень интересно на какие?
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.