Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
ребят выручайте,одолел стук пальцев,такое чувство как будто едешь на старой шестерке со сбитым зажиганием,про работу под нагрузкой молчу совсем,на третьей передаче на скорости 60 даже стоит нажать на газ как сразу слышатся стуки,бензин такой же как у всех знакомых кто ездит на калинах у них норм все,неоднократные осмотры и диагностики специалиста ничего не выявили,кислородный датчик,дмрв все новое,датчик детонации ставился с трех рабочих машин,изменения не проявились,канал АЦП этого датчика нормальный,обучение по нему идет,стук бывает даже проявляется при пуске двигателя,динамика машины вроде в норме,незнаю уже куда лезть,метки зажигания не сбиты,чек не горит
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
good62,лью 92 лукойл,да и всякий уже пробывал,на той заправке где заправляюсь заправляется почти весь наш калиноклуб,не у кого проблем нет,95 немного меняет ситуацию,но эффект от него больше в кошельке чем в деле
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
а может проблема уже действительно в самом двигателе? не может там чего износиться, треснуть, клинанть? может болтается чего? ну раз уже ты все говоришь попробовал по управлению, то железо только остается.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от good62
Lex 249, ну фиг знает тогда, я все таки попробовал бы хоть раз заправиться на другой азс(ИМХО)
пробывал,да и приходится т.к частенько мотаюсь везде
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от GUTA
а может проблема уже действительно в самом двигателе? не может там чего износиться, треснуть, клинанть? может болтается чего? ну раз уже ты все говоришь попробовал по управлению, то железо только остается.
пробывал,остается пару вариантов переделать датчик детонации на шпильку,и проверить шкив коленвала тот с которого датчик коленвала показания считывает,там в нем демпфер же резиновый мож как то от старости потрескался и сместился куда,щас вон уж мозги с другой машины ставил катался мож тут какая причина тож самое все(( а по железу ниче не скажу х.з
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
HELP!!!!!!!!!!!!
На машине (1,6 16V) 1400 км и уже чек загорелся!!!!!!!!!!
Ошибки 1545 и 2106. Симптомы - если педаль в пол, то обороты выше 2000 об/мин не поднимаются. По гарантии тупят ничего сделать не могут. Прошу помощи, хотя бы словом.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от pichmich59
HELP!!!!!!!!!!!!
На машине (1,6 16V) 1400 км и уже чек загорелся!!!!!!!!!!
Ошибки 1545 и 2106. Симптомы - если педаль в пол, то обороты выше 2000 об/мин не поднимаются. По гарантии тупят ничего сделать не могут. Прошу помощи, хотя бы словом.
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от pichmich59
Прошу помощи, хотя бы словом.
Код 1545 - положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона.
Код 2106 - неисправность силового канала управления.
На форуме патриководов приводят версию обмерзания дросселя.
Вполне вероятно при определенном сочетании температуры и влажности воздуха. Аналогично обмерзанию воздушного жиклера карбюратора в сырость при движении по трассе в сырость при -5...+5 гр. без подогрева входного воздуха в кастрюле.