Тем что она Жатка
- не образец надежности
- совершенно невменямая сервисная политика. Я понимаю, что денег хочется и в умных книжках по маркитолохии так написано, но не доводить же это до абсурда.
Впрочем, если руки растут откуда надо, а покупка всякого нужного из за границы не вызывает затруднений, то паркуа бы и не па?
Дануна! У меня предок этой коробке на праворукой Санни по сугробам изрядно побуксовал. Я с Санькой расстался на отметке 135 тык. - даже жидкость не менял.
Вобчем коробка простая и надежная.
а на Енот идет той же фирмы ,но другая модификация
да , так и есть, по размерам чтоль чуть разные, а принцип тот же. Сегодня на еноте из своей парковки выезжал задом, снегом занесло все колеса по болты. Вообщем слегка газ (вообще мм) и получается какой-то натяг, колеса еле-еле стали крутится, и я благополучно выехал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilan
это норма для гидротрансформаторных коробок, похоже
на непрогретом двигателе и на необкатаной коробке.
кто спрашивал про течь- сопливит ни акп и картер движка.
там модный картер литой алюминевый и герметика там тока по углам, с него и сопливит.
а то что грантоводы на своём форуме типа не в курсах так тут две причины-
1)мало ещё акп во владении.
2)и про течь и сопли узнают многие лишь на ТО
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
хе-хе... ну массовый выпуск и покажет, где болтология, а где истинное качество продукции... ведь правда?
что значит массовый?
её и сейчас выпускают в огромных количествах
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Москаль
Если ошибусь поправите но по моему данная коробка ставится на Ниссан Марч что продается в поднебесной .а на Енот идет той же фирмы ,но другая модификация. Надо бы пруф поискать ,память освежить.
на енот re4f03b этот же агрегат с минимальными изменениями идёт на гранту
на енот re4f03b этот же агрегат с минимальными изменениями идёт на гранту
Официальный сат Jatco утверждает что JF414E на Гранте. В рекламной агитке Jatco за 2010 год проскальзывает, что она идет на Донфенг Марч, да и вообще, инновационная коробка выпиленная нанолазером, но в основе своей имеющая испражнения мамонта, в общем что то из разряда двигателя Логана.
Но вполне вероятно, что верные древней самурайской традиции " Не нае... не обманешь - не проживешь" пакемоны переименовали енотовую коробку, что бы юзвери не догадались, где мануалы и запчасти брать. Уж больно любят они ретушировать старое, выдавая это за необычайно новое. Ничего плохого в этом нет, кстати. Во всяком случае, для данной ситуации.
гидромеханический четырехступенчатый «автомат» модели JF414E, самый старый и самый простой из тех, что фирма Jatco предлагает для двигателей рабочим объемом более одного литра. Правда, недавно коробка подверглась модернизации, но все равно в мире этой трансмиссией оснащаются только два автомобиля — наша Гранта и Nissan March (он же Micra) китайской сборки. Вазовцы не скрывают: чтобы вышло дешевле, трансмиссию выбирали попроще, а то, что конструкция не нова, можно расценивать как залог надежности.
Цитата:
«Автомат» Jatco JF414E образца 2010 года — результат единственной модернизации той четырехступенчатой коробки, которая впервые появилась на автомобиле Nissan Sunny в 1989 году. За 22 года выпущено уже больше 11 млн таких трансмиссий. Модернизация не коснулась архитектуры: применение новых материалов и технологий позволило на 11% сократить длину корпуса и сделать агрегат на 15% легче
Цитата:
К слову, Jatco предлагала АвтоВАЗу и вариатор X-tronic нового поколения, но он оказался на 20% дороже гидромеханической трансмиссии, хотя и дает выигрыш по расходу топлива в 1 л/100 км. Вариатор отложили на будущее.