Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Тут или замена на новые, или проверка на распыл, производительность, отбраковка и установка новой/новых, взамен плохих.
ну это-то я понял .
пусть ошибки огласит ,а то начинать своё повествование с фразы:...Штат изредка ошибку выдает, не помню точно, но что-то про неправильную работу форсунки 3-го цилиндра,-мы так годать будем до следующего НГ!
Разломать пол двс еще успеет!
зы:просто ща напишем трактатов страниц так на сто ,а будет как всегда -банальность!
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
А у меня на 95 бензине при холодном пуске движок немного колбасит, секунды 2-3, иногда дольше, причём при околонулевой температуре бывает колбасит по 5-10 секунд. я уже всех замучал с этим вопросом. все датчики в норме, компрессия идеальная. остались только форсунки....
к слову, на 92 заводится отлично, или почти отлично.
такое чувство что 95 не хочет воспламеняться в моём двигателе,когда он холодный.
потомучто если сразу после пуска на 95м заглушить авто и выкрутить свечу-окажется залитой.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Нужна помощь, потекла форсунка на 1 цилиндре, капает из под уплотнительного кольца у топливной рампы. Двигатель 21216 1,6 16 кл.Вопрос можно долезть самому или мля нужно как пишут в умных книгах пол движка разобрать(воздушный фильтр,дроссельный узел и т.д.),потомучто в книжках на рисунках описано на снятом движке у меня к половине гаек и болтов не подлезть,а ехать до сервиса страшно, капает падла на ремень дальше на генератор.Что делать не знаю.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
vovana, чтобы на 16-клапаннике до топливной рампы добраться, надо снимать впускной коллектор. А для этого нужны длинные руки с 4мя суставами или щупальцы как у осьминога, и гибкий удлинитель для трещетки - около полуметра.
Есть еще технология вынимания рампы без съема ВК, но со спиливанием прилива на ГБЦ.
Где-то в первых 10-20 страницах темы это все описано с фотографиями. В любом случае, головняк еще тот, тем более зимой.
Я бы в таком случае на галстук и в сервис.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Я так и сделал.Цена замены колечка в 5руб.-1800 снять установить,снять установить защиту картера-300, какая-то инициализация блока-220,технологическая мойка-120.Итого-2450р.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Почитал всю тему завтра поеду точнее уже сегодня чистить форсунки все симптомы на лицо а точнее во первых и самых главных пропала резвость (есть с чем сравнить рабочая 14ка почти новая) во вторых расход вырос с 6 до 8-9 литров по трассе потом типа провала появился. Завтра вечерком отпишу по результатам))
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Добрый день, у меня калина 8 кл 1,6, периодически на хх подтраивает, так небольшая дрожь по машине проходит, ДПДЗ, РХХ, ДК менял, дроссельный узел мыл, только форсы не чистил, делал полную дигностику, как сказал диагност все исполнительные механизмы и датчики в порядке, единственное разбег по компрессии от 11 до 13 (точно не помню по цилиндрам, в двух 13, в одном 12, в одном 11), ну и вопрос в чем, подтраивает из за такой компрессии, или попробовать форсунки почистить? просто как мне сказал друг раз компрессия не ниже 11 то все норм