ребят,а нельзя шкив с помпы 21126 напрессовать на помпу 2112? Среди помп 2112 наверняка есть выбор из нормальных. Или например перейти на звездочки распредвалов и коленвала на 2112. А ролики оставить родные. Просто как не зайду почитать, то так и не могут сказать какая помпа более-менее нормальная. Установка новой помпы-лотерея...потом придется проверять часто.
а нельзя шкив с помпы 21126 напрессовать на помпу 2112
Шкив и крыльчатка помпы запрессовываются на горячую, если знаешь технологию, можно. Просто молотком забить или прессом загнать не получится - провернет.
Просто молотком забить или прессом загнать не получится - провернет.
На 08 запрессовывал на холодную неоднократно (подшипник и сальник стоили много меньше помпы и валялись во всех магазинах) и ходили эти помпы долго и счастливо. Правда, недавно сдернуть шкив съемником с лузаровской помпы мне не удалось (хотел профиль зуба поменять).
Производителям и продавцам не выгодно, наверно. Года три-четыре назад искал шкив помпы - с трудом нашел.
Снимать и сажать на горячую не сложно: греешь обе детали в масле до определенной Т и легко снимаются/сажаются. Какое масло и сколько греть - не помню.
keri, Посадить - не вопрос (греешь только шкив и он сядет, как по маслу. Видимо, Лузар так и сажает), а вот снять при нагреве ...(нужны разные КТР шкива и вала)...
Возможно. Но некоторые детали греют и остужают равномерно и одновременно. Свойства металлов - отдельная наука, сложная, для меня.
Детали "отверстие" нагревают в любом масле с температурой кипения около 180-200 град. Сама деталь нагревается в "расплаве" с Т 120-130 град. При этой температуре никаких изменений в стали не происходит. Также нагрев далают в печах со стабильной температурой, газовой горелкой... Если нужна "более сильная посадка", то "вал" дополнительно окунают в жидкий азот.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Детали "отверстие" нагревают в любом масле с температурой кипения около 180-200 град. Сама деталь нагревается в "расплаве" с Т 120-130 град. При этой температуре никаких изменений в стали не происходит. Также нагрев далают в печах со стабильной температурой, газовой горелкой... Если нужна "более сильная посадка", то "вал" дополнительно окунают в жидкий азот.
Спасибо за ликбез. Теперь я знаю технологию посадки на горячую.