0 сразу. Нафиг нужен автомобиль, который 2 месяца в году заставит меня ездить с двумя детьми на общественном транспорте с тремя пересадками.
В нашем голосовании нет такой оценки, самая низкая это 1, это первое, второе, в инструкции что написано по поводу запуска двигателя при тем-ре ниже -25 градусов, помнишь? Или надо напомнить, так что твой ноль это явный поклеп на надежный автомобиль!
В этой твоей оценке выражено все твое крайне негативное и предвзятое отношение к Калине! Одним словом я тебя расскусил полностью!
2. Не заводится при температуре ниже 24 градусов. Стоянка под открытым небом.
только 1, (был бы -1 в таблице, выбрал бы его) а остальные поломки уже можно и не рассматривать!!! Это как раз те самые моменты, когда машина нужна и ради чего она покупалась, чтобы не морозить себя и свою семью, а в тёплое время можно и пешочком иногда прогуляться, для здоровья полезно. Вот вам и субъективная оценка люди ставят 8 баллов за полный отказ автомобиля.
В нашем голосовании нет такой оценки, самая низкая это 1, это первое. второе, в инструкции что написано по поводу заппуска двигателя при тем-ре ниже -25 градусов, понишь? Или надо напомнить, так что твой ноль это явный поклеп на надежный автомобиль!
В этой твоей оценке выражено все твое крайне негативное и предвзятое отношение к Калине! Одним словом я тебя расскусил полностью!
Да ну её нафиг с "надёжным" белорусским говностартером, который может перестать крутить уже в -15. Чё смеяться-то. В -25 заводится любой исправный автомобиль без каких либо помогаек.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
P.P.S. Кстати, у тебя и таких проблем с двумя Калинами не было! Выходит, сочиняет Ваня?
У меня тоже ни разу не было такой проблемы. И почему сразу сочиняет? Полно машин, и наших, и импортных, которые не заводятся в мороз в то время как другие точно такие же машины заводятся и ездят. Тут каждую машину отдельно рассматривать надо.
Ну, я думаю, уж эту напасть автор исключил. 3 года эксплуатации и всё на дохлом аккумуляторе? Вряяядли. Я тоже 3 зимы страдал, пока сообразил, что виновен во всём безредукторный стартер.
Цитата:
У меня тоже ни разу не было такой проблемы. И почему сразу сочиняет? Полно машин, и наших, и импортных, которые не заводятся в мороз в то время как другие точно такие же машины заводятся и ездят. Тут каждую машину отдельно рассматривать надо.
Потому, что БорисЫч постоянно тыкает своими двумя Калинами которые не ломались.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 25.01.2013 в 13:35..
Да ну её нафиг с "надёжным" белорусским говностартером, который может перестать крутить уже в -15. Чё смеяться-то. В -25 заводится любой исправный автомобиль без каких либо помогаек.
djsse, читай инструкцию и все остальны, кто считает, что должна заводиться с полпинка в такой мороз, тоже пусть читают!
Пуск двигателя в холодное время года
Данные рекомендации обеспе- чивают пуск полностью исправно- го автомобиля с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%. 1. Класс вязкости моторного масла по SAE должен соответст- вовать температуре окружающей среды (см. прил. 1). 2. Класс испаряемости бензи- на – для зимнего периода года в зависимости от климатического района применения в соответст- вии с ГОСТ Р 51105-97. 3. Оставляя автомобиль на дли- тельное время на открытой стоян- ке, перед остановкой двигателя рекомендуется на одну минуту по- высить частоту вращения коленча-
того вала до 3000 мин
-1, а затем
заглушить двигатель. 4. Перед пуском, включив зажи- гание, сделайте паузу в несколько секунд, чтобы электробензонасос успел поднять давление в топлив- ной рампе до рабочего значения. 5. Перед пуском и во время пус- ка следует до упора выжать пе- даль сцепления, а на педаль аксе- лератора не нажимать. 6. Если в течение 10 секунд ра- боты стартера двигатель не запус- тился, следует повторить запуск не ранее чем через 40 секунд. 7. Если вторая попытка пуска бы- ла безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой пе- далью акселератора (режим про- дувки цилиндров). После 6-8 се- кунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, за- держав ее в положении, при кото- ром двигатель начнет запускаться. 8. Если и третья попытка пуска не удалась, то либо температура окружающей среды ниже, чем предусмотрено «Техническими ус- ловиями» (минус 25 градусов – граница возможности холодного пуска двигателя без вспомога- тельных устройств), либо двига- тель неисправен, либо есть какое-