Eвгeн,насколько помню профиль резины на Приоре стал другой и что то в подвеске сделали,потому и интересно.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, djsse,че-то не догоняю про другой профиль, который выше. С завода стоят 185 65 R14. На моей 11-й тоже 65 R14 стояли.
На счет подвески, то лучше чем у десяток. Дорогу держит лучше, но пожестче.
По просвету разницы не заметил.
Москаль, djsse,че-то не догоняю про другой профиль, который выше. С завода стоят 185 65 R14. На моей 11-й тоже 65 R14 стояли.
На счет подвески, то лучше чем у десяток. Дорогу держит лучше, но пожестче.
По просвету разницы не заметил.
На десятке-то у тебя стояла 175/65 R14, а на приоре уже 185/65. Разницы чуть, но приорорезина выше.
Для десятки "правильные" размеры такие же как и для Калины: 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Eвгeн, как с микроклиматом в приоре? у меня в калине проблема, и она у многих, нельзя получить желаемую температуру на выходе из воздуховодов и соответственно в салоне. при регулировке, или горячий воздух (и это с пружинкой, которая убирает свободный ход заслонки, так идёт тёплый), или резко холодный.
нестор полох, да вроде нормально все. Климатом как таковым не пользуемся, крутилочкой по старинке. Так вот как эту крутилочку поставишь, такая температура и дует.