Здравствуйте форумчане.
Помогите пожалуйста советом. У меня такая проблема, когда погода сырая или идет дождь всегда запотевает лобовое стекло, спасает только кондей. Но вот я всегда думаю, а если бы его не было то что тогда? да и не всегда в сырую погоду хочется его включать, к тому же кондей сильно влияет на машину тормозит ее. В чем может быть проблема и как ее устранить, может знаете.
Я пробовала и окошки открывать не помогает, и просто холодный или горячий воздух на стекло направлять, ничего не помогает....
ФАК. Борьба с запотеванием.
Приведу несколько превентивных (предупреждающих) мер по борьбе с запотеваниями, которые описаны в этой теме.
1. Не ставить в сырую погоду на рециркуляцию воздуха (для машин без кондея).
2. Перед зимней эксплуатацией проверить салонный фильтр, при необходимости заменить.
3. Проверить вентиляционные отверстия в багажнике, для улучшения прохода воздуха зимой рекомендуется приоткрыть шторки в них. К примеру с помощью прищепок (есть у парикмахеров зажимы для волос с длинными носиками, идеальный вариант).
У универсала и хетчбека они расположены ТУТ, у седана по бокам багажника.
4. Держать коврики максимально сухими, убирая регулярно воду и снег.
5. Если позволяет стоянка, держать задние стекла чуть приоткрытыми. Это позволяет салону проветриваться.
6. Рекомендации от Nadya.
7. Если у кого то есть дополнения к данному списку, прошу сообщать.
Не бутылкой.она создает препятствие на пути воздуха.завихрения.Ипользовал свой любимый алюминевый скотч.мне нравиться.Сейчас через решотки идет поток воздуха на первой скорости который я могу почувствовать рукой.
А мотал как? Там руками не подлезть толком. Я сейчас, в целях эксперимента, совсем убрал со своей стороны треугольную накладку, сегодня у нас -28 по трассе было, с моей стороны половина стекла чистая (1-я скорость, стекло/ноги) с пассажирской немного затянуто, в салоне 4 человека. Потом с правым стеклом попробую, и, наверное, точить буду.
Я отрезал от бутылки пластиковой прлоску.обернул ее вокруг воздуховода задал форму.а потом зафиюксировал полоску скотчем.Получился удлиненный воздуховод .а в него я установил направляющую на стекло.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
Запотевают только боквые. Дует на них что-то плоховастенько. Но вопрос вот какой:
Регулятор рециркуляции воздуха в левую сторону (с улицы) передвигается до конца, а в правую примерно на треть не доходит до конца. Это нормально?
Третью зиму езжу, вот только обратил внимание)) Или фильтр по осени плохой поставил?)) Или это такое попалось "средство от запотевания" вредное?)) Главное тряпкой протереть насухо не удается(( - но через этот легкий туман все в принципе видно, месяц уж езжу и не парюсь))
Последний раз редактировалось BookWorm; 25.01.2013 в 21:05..
Та же проблема с запотеванием-замерзанием боковых стекол.Частично решил проблему так:с нижнего дефлектора удалил 2из5 вертикальных направляющих и подогнав по месту приклеил на верхний под углом,чтоб поток пошел на боковое стекло.( фотка есть, не умею вставить научите плиз
Такая же по конструкции система подачи воздуха до радиатора отопления была на ИЖ-ОДА,так владельцы герметизировали участок от вентилятора до радиатора:ноги жарит,колени мерзнут.Нам тоже стоит обратить внимание.
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.