Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
а какой у них интерес подтасовывать? чего им боятся?
alf2004, а вот про те самые трещины на кузове, на Дроме - ни слова. Как будто после таких испытаний у ихнего Дастера и нет их вовсе. Странно как то получается, у Авторевю они есть, на форумах про них тоже пишут, хотя простой пользователь так своё авто насиловать явно не будет. А вот у вот у дромовского Дастера их нет....
Может они тоже на службе у К. Гона как вы с ВИКом?
Так у Гона уже скоро почти 100% доля автоваза смысл ему то?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
alf2004, а вот про те самые трещины на кузове, на Дроме - ни слова. Как будто после таких испытаний у ихнего Дастера и нет их вовсе. Странно как то получается, у Авторевю они есть, на форумах про них тоже пишут, хотя простой пользователь так своё авто насиловать явно не будет. А вот у вот у дромовского Дастера их нет....
а они их искали то может и не знают про них, ты им напиши
alf2004, а вот про те самые трещины на кузове, на Дроме - ни слова. Как будто после таких испытаний у ихнего Дастера и нет их вовсе. Странно как то получается, у Авторевю они есть, на форумах про них тоже пишут, хотя простой пользователь так своё авто насиловать явно не будет. А вот у вот у дромовского Дастера их нет....
Если про эти то они вглубь доходят только до слоя мастики и собственно кузов не затрагивают . Фото взято с Авторевю .
На дроме таких мелочей как трещины ЛКП не замечают, они мечтают о ГЛОБАЛЬНЫХ разрушениях. Типа вывалившегося на дорогу двигателе с показавышими fuck you шатунами... Мечтатели...
Цитата:
Сообщение от alf2004
Так у Гона уже скоро почти 100% доля автоваза смысл ему то?
Партнеры-то, они только перед камерами автожурналистов, а на самом деле вероломные рейдеры.... Такова реальность, и Комаров очень лукавит при исполнениие своих сладких песен про взаимовыгодное партнерство.... но нам от этого может быть и будет лучше...когда нибудь... но не скоро...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
На дроме таких мелочей как трещины ЛКП не замечают, они мечтают о ГЛОБАЛЬНЫХ разрушениях. Типа вывалившегося на дорогу двигателе с показавышими fuck you шатунами... Мечтатели...
что у ихней калины спорт и слусилось
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от a-boss
Партнеры-то, они только перед камерами автожурналистов, а на самом деле вероломные рейдеры.... Такова реальность, и Комаров очень лукавит при исполнениие своих сладких песен про взаимовыгодное партнерство.... но нам от этого может быть и будет лучше...когда нибудь... но не скоро...
партнёры нет насколько не знаю что у них там в головах но хоть от производства в течении 30 лет классики избавили, заменив на ларгус, считаю для многих в 7 месном исполнении машина нужная
Если очень стараться - (а они очень сильно этого хотели) тогда все получится!
А про избавление от классики - это конечно хорошо, но это была давно не идея Гона...хотя можно это поставить им в плюс - ускорили...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Если очень стараться - (а они очень сильно этого хотели) тогда все получится!
если речь про чашки кузова передних опор, то в этом нет не чего удивительного. Проблема признана ВАЗом, на грантах стоят усилители чашек.
У меня тоже трещинки на краске появились на 2,5году и 40тык пробега. Поставил усилители от ТМ и забыл
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
партнёры нет насколько не знаю что у них там в головах но хоть от производства в течении 30 лет классики избавили, заменив на ларгус, считаю для многих в 7 месном исполнении машина нужная
Ты думаешь, что классика за 200 и Ларгус за 350 конкуренты? Ты думаешь, за избавление от классики скажут спасибо те, для кого это было единственной возможностью купить новый автомобиль? Классику могла заменить Гранта, если бы ее в базе продавали по цене классики, но что-то очень быстро на нее подняли цены, а альтернатив не оставили.