Интересно как обстоят дела с последней прошивкой СЕ08, может кто имеет опыт, исчезла ли ошибка 0442, после перепрошивки на последние версии.
Пробовал интересоваться на СТО где проходил второе ТО - глаза круглые, ничего не знают или не говорят, тем более ничего не делают. На свой страх и риск "у друга"- можно потерять гарантию поэтому , наверное, все ждут когда гарантия кончается и шют уже Евро 2
Здравствуйте! На стр. 69 писал, что установил проставку под ДК-2, так вот через 2100 км. пробега с проставкой чек загорелся снова, и снова ошибка 0422. Так, что испытано на своём опыте, мне проставка не помогла(помогла на короткое время). Заказал БК штат, буду тупо сбрасывать ошибку. Удачи всем.
"Штат" вещь конечно нужная, приобретай, и чек через 2000 в принципе нормально не напрягает если конечно изменений в динамике нет. У меня каждые 100-200 км вылазит ошибка 0442, это точно раздражает.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GFGF
Пробовал интересоваться на СТО где проходил второе ТО - глаза круглые, ничего не знают или не говорят, тем более ничего не делают. На свой страх и риск "у друга"- можно потерять гарантию поэтому , наверное, все ждут когда гарантия кончается и шют уже Евро 2
Евро 2 не выход, не сегодня завтра начнут зонды в "задницу" машине вставлять и квитанции готовить для "наполнения" бюджета.
Тол 3, может отверстие чють великовато ,я бы попробовал забить чють или заварить и новое просверлить чтобы поменьше стало , а вот если бы лог твой посмотреть и сравнить с обычным было бы здорово
. Когда был у диагноста, он тоже предположил, что отверстие великовато (его диаметр 2 мм) Прошу прощения за свою безграмотность, а что если вообще без отверстия в выпускную систему???
что если вообще без отверстия в выпускную систему???
такое врядли кто-то пробовал, но думаю эффект будет такой же, что провода от датчика оторвать... получим сомнительную амплитуду сигнала
ошибка по 0422 не заставит себя долго ждать,после третьего цикла получишь "зажженного поросенка"
Пишу как я это сделал. Схема ниже. Так как контроллеры у всех разные, нужные провода можно вычислить, скачав схему включения своего контроллера. У меня М74, поэтому провода коричневый с белой полосой и розовый с коричневой полосой. В жгуте от контроллера они свиты вместе. Зачищаем аккуратно по 5 мм, припаиваем конденсаторы, заматываем изолентой. По поводу конденсаторов. Здесь нужен неполярный 2 - 5 мкФ. Но так как он имеет большие размеры взял два полярных и спаял как на схеме, получился неполярный 5мкФ. После этого график ДК 2 уменьшился в размахе. Был 0.1-0.9 В, стал 0.6-0.8 В, что и должно быть при исправном катализаторе. Сейчас езжу с ноутбуком, смотрю графики. Ошибка P0422 пока не загоралась, но фактор старения катализатора 0.1-0.4. Раньше доходил до 0.7. Если чек не будет гореть можно ездить пока кат не лопнет от перегрева. Потом можно пустой поставить.
Вот человек дал дельный совет. Интересует можно ли повесить кондюк прямо в разъем дк2? Кто что думает.