Реальность такова, что К2 в 2013 будет купить только сильно переплатив от рекомендованной цены. Более того, уверен, что первоначально рекомендованная цена не сильно будет отличатся от К1, но по прошествии небольшого времени, по просъбам трудящихся будет откоттектированна тыщ на 30.
Итого, выбор состоит в общем-то в том: готовы ли Вы переплатить 50-100 тыс за К2 в 2013 году относительно сегодняшней цены К1?
__________________
После повышения цен мне снова нравится старая-добрая Калина-1!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Реальность такова, что К2 в 2013 будет купить только сильно переплатив от рекомендованной цены. Более того, уверен, что первоначально рекомендованная цена не сильно будет отличатся от К1, но по прошествии небольшого времени, по просъбам трудящихся будет откоттектированна тыщ на 30.
Полагаю, что может быть поэтому ВАЗ сначала в продажу пустит Люксы, дабы отсечь перекупов, ибо если к цене люкса (условно) 380 т.р. плюс ~40 т.р. наценки перекупа, то мало кто захочет покупать ЛКР по такой цене. Если в этом заключается суть намерений ВАЗа начать продажи с люксов, хотя проще начать с базовых комплектаций, то ход грамотный.
И на ВАЗе не дураки сидят, задирать цены не будут, если не повысятся цены на ино.
Помню Вы, уважаемый Darkon, были очень оптимистичны после экскурсии на Автоваз, но от любви до ненависти - один шаг. Печально...
А по поводу цен, вспомните начало продаж Калины - пустые по 300. Прошло время Вы как и я купили люкс за теже деньги (300 т). Потом был ажиотаж с Грантой, все повторится с К2....
Поэтому считаю неразумным сейчас метаться между К1 и К2 - есть деньги - покупай, езди, наслаждайся жизнью, двигайся дальше. Не "горит"/нет денег - выбирай, придет и твое время...
Добавлено через 4 минуты
Уважаемый Wudda посмотрите диапазон цен Гранту-люкс. Будите приятно удивлены(доходит до 411 тыс). И берут...
__________________
После повышения цен мне снова нравится старая-добрая Калина-1!
Помню Вы, уважаемый Darkon, были очень оптимистичны после экскурсии на Автоваз, но от любви до ненависти - один шаг. Печально...
Я лишь констатирую факт если следовать вашей логике будет так как я написал. Поэтому я очень надеюсь, что
Цитата:
Сообщение от Wudda
И на ВАЗе не дураки сидят
Цитата:
Сообщение от a637bc
А по поводу цен, вспомните начало продаж Калины - пустые по 300. Прошло время Вы как и я купили люкс за теже деньги (300 т).
я не помню того времени когда были пустые за 300. Помню в 2007г мы с приятелем смотрели мне новую 2112, он мне калину еще предлагал посмотреть. Точной цены не помню, но что-то было в районе 230-250к.
Через год я купил Люкс за 313к. Сейчас пустая около 300. По моему за 5 лет она выросла на 50-70к, в этом нет не чего зазорного, инфляция на месте не стоит.
А насчет ненависти вы не правы. Любить АвтоВАЗ я перестал, занял нейтралитет. Ненавидеть мне его не к чему.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г