Уважаемые формучане!
Есть у кого-либо фотка помпы на 11194 двиг снизу там где видно дренажное отверстие, сегодня проверял ГРМ из-за тонкого рокота.
В итоге моя Калинка осталась в гараже ждать своего часа.
Помпа ТЗА сидит на красном герметике, стык сухой на вид, но на плоскости от герметика до крышки задней не понятное что-то маслянистое на ощупь голубое, похоже на трансмиссионное масло, раньше в коробке было такое (откуда оно могло взяться). Хотел дренаж посмотреть, извините за выражение но хрен найдешь и не нащупаешь. Откуда на машине с кондером можно его увидеть??? Есть подозрение что это тосол с маслом.
Да уже определились какая нам всетаки помпа нужна?
Для справки ТЗА оригинал, пробег 16 кило километров
Люди на форуме часто пишут, что приходя в магазин за помпой для 8-кл. двигателя, продавцы уверяют, что никакой разницы между помпами для 8-кл. и 16-кл. двигателя нет (это две разные помпы), а продавцы уверяют, что можно брать не смотря на маркировку на коробке, вот и я по своему не знанию попался на "удочку". У меня 8-кл. двигатель и мне продали помпу 21126-1307010 LWP 0127 (16-кл.), на обратной стороне коробки написано Lada Kalina и я поверил продавцу. Неродная помпа было установлена мною самостоятельно. Факт неродства был выявлен работника СТО, когда я приехал регулировать клапана и заодно я попросил мастера посмотреть ремень ГРМ и мне мастер говорит: "а кто тебе помпу от 16-кл. двигателя поставил, на что я сказал, что ставил сам и продавец уверял меня что они одинаковые". Я хочу сказать, что смеятся надо мной никто не стал и сказали, что я не первый кто попался. По началу я испугался, ведь я проехал на неродной помпе порядка 5000 тыс. км., и я испугался за состояние двигателя и стал панически требовать полную диагностику двигателя на возможное неготивное влияние установленной неродной помпой. У неродной помпы звездочка (шкиф) шире и форма зубьев другая, но это никак не изуродовало ремень ГРМ, состояние ремня ГРМ отличное, циркуляция охлождающей жидкости в норме, двигатель не перегревается. Помимо отличий в звездочке (шкиф), помпа для 16 кл. двигателя имеет четыри отверстия для крепления, а на родной для 8 кл. двигателя отверстий для крепления три, на рисунке ниже хорошо это видно.
Именно 11194 нужен, 126 тебе не сойдет?
Ниже фото с подъемника, не особо там удобно конечно.
За фотку спасибо
В принципе что 1,6 и 1,4 одинаковы, но мне нужно подсказать как увидеть дренажное отверстие? говорят что можно с помощью зеркала но куда его там поставить чтоб увидеть?
Помпа Пиленга прошла 35т.км. - появился маааленький люфт - заменил на такую же, чтобы не играть в лотерею с поделками от ТЗА, Лузара и тому подобных. Менял ролики и ремень, заодно и помпу, хотя ещё походила бы, тыщ до 50 то точно.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Oleggerman, вопрос религиозный
Я вот взял пиленгу - недоволен, что крыльчатку пилить пришлось, да и доверия к ней полного нет. А взял бы хепу - парился бы из-за зубов. И то и другое относительно.
Ky., думаю, что страшного в подгоне крыльчатки по месту установки нет, благо она металлическая, производительность у Пиленги хорошая, качество исполнения нареканий не вызывает, цена в экзисте приемлимая. Не реклама, просто отзыв об изделии. У меня есть доверие к этой помпе.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3