Увидел Микры только с двигателями 1.2 и 1.4. А 1.6 ставится на Note и Tiida, но там скорее всего более мощный гидротрансформатор.
О, нашёл
Цитата:
Автомобиль выпускается с тремя видами бензиновых двигателей и двумя видами турбодизельных (dCi) с прямым впрыском с системой common rail. Три бензиновых двигателя принадлежат к новому семейству двигателей серии CR. Это 4-х цилиндровые полностью алюминиевые 16-ти клапанные двигатели с 2-мя распределительными валами верхнего расположения, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью соответственно 48 кВт (65 л. с.), 59 кВт (80 л. с.) и 65 кВт (88 л. с.). Бензиновый двигатель объемом 1,2 л для некоторых рынков также выпускается мощностью 48 кВт (65 л. с.).
5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, тогда как Nissan Micra / Ниссан Микра c двигателями 1,2 и 1,4 литра оснащается также и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.
Думаю, что у 1.4 двигателя крутящий момент около 130-135 Нм будет.
Так что на автомате придётся забыть про любой тюнинг двигателя, даже прошивку менять нежелательно. А я то думал, что куплю Калину на автомате, вкорячу турбину и буду гонять лет 5. Но 205 Нм момента наверно вообще разорвут этот автомат.