Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
Цитата:
Сообщение от Павел_972
При -15 горит секунд 5. Фильтр SCT.
Фильтр менять на нормальный (MANN, BOSCH, Ливны, Салют), и будет счастье.
Рекомендую забыть, что есть такие фильтры, как SCT и FRAM. Они как раз этим и грешат.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Павел_972
Недавно вроде началось, посмотрим что дальше будет
Не надо ставить эксперименты на собственном движке. Дальше будет только хуже.
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
История такая: загорелся чек, диагностика показала "пропуск зажигания в 4 целиндре",замерили компрессию-низкая. Мастер сделал вывод, что что-то с выпускным клапаном. После съёма головки блока увидели, что выпускной клапан не доходит. Проблему устранили. За 500км до этого заменил масло. Откатал 8000км, загорелась масленка. При проверке уровня масла обнаружил его низкий уровень, долил приблизительно 1,5литра, проблема не устранилась-после прогрева двигателя индикатор начинает подмигивать, потом загорается и начинает пищать. До съёма головки расхода масла практически не было(не доливал ни разу), поэтому перестал проверять. В трубу вроде не вылетает, выхлоп нормальный, движок работает стабильно. Есть небольшой подтек (на 1.5л не тянет) по разъёму блока и головки со стороны термостата. Куда могло дется масло и почему после доливки масленка не гаснет? Двигатель 1,6 8кл, пробег 58000км. Езжу мало, за год накатываю 10000км.
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Фильтр менять на нормальный (MANN, BOSCH, Ливны, Салют), и будет счастье.
Рекомендую забыть, что есть такие фильтры, как SCT и FRAM. Они как раз этим и грешат.
Добавлено через 1 минуту
Не надо ставить эксперименты на собственном движке. Дальше будет только хуже.
откатал 100 тыкм, заливал Esso 5W40 масляный фильтр зачастую как раз Fram, ниразу подобной ерунды с маслёнкой не было