Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 02:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Калуга
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Павел_972 не успел проявить себя
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

При -15 горит секунд 5. Фильтр SCT. Недавно вроде началось, посмотрим что дальше будет
Павел_972 вне форума   Вверх
Старый 28.01.2013, 10:51   #2
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Цитата:
Сообщение от Павел_972 Посмотреть сообщение
При -15 горит секунд 5. Фильтр SCT.
Фильтр менять на нормальный (MANN, BOSCH, Ливны, Салют), и будет счастье.
Рекомендую забыть, что есть такие фильтры, как SCT и FRAM. Они как раз этим и грешат.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Павел_972 Посмотреть сообщение
Недавно вроде началось, посмотрим что дальше будет
Не надо ставить эксперименты на собственном движке. Дальше будет только хуже.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 01.02.2013, 01:13   #3
Гость
 
Аватар для Shurik68
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Shurik68 не успел проявить себя
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

История такая: загорелся чек, диагностика показала "пропуск зажигания в 4 целиндре",замерили компрессию-низкая. Мастер сделал вывод, что что-то с выпускным клапаном. После съёма головки блока увидели, что выпускной клапан не доходит. Проблему устранили. За 500км до этого заменил масло. Откатал 8000км, загорелась масленка. При проверке уровня масла обнаружил его низкий уровень, долил приблизительно 1,5литра, проблема не устранилась-после прогрева двигателя индикатор начинает подмигивать, потом загорается и начинает пищать. До съёма головки расхода масла практически не было(не доливал ни разу), поэтому перестал проверять. В трубу вроде не вылетает, выхлоп нормальный, движок работает стабильно. Есть небольшой подтек (на 1.5л не тянет) по разъёму блока и головки со стороны термостата. Куда могло дется масло и почему после доливки масленка не гаснет? Двигатель 1,6 8кл, пробег 58000км. Езжу мало, за год накатываю 10000км.
Shurik68 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2013, 20:58   #4
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Shurik68, что касается низкого давления, то возможно замерз маслоприемник, тогда отогрейте машину в теплом гараже и смените масло.
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 04.02.2013, 17:47   #5
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 22 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Фильтр менять на нормальный (MANN, BOSCH, Ливны, Салют), и будет счастье.
Рекомендую забыть, что есть такие фильтры, как SCT и FRAM. Они как раз этим и грешат.

Добавлено через 1 минуту

Не надо ставить эксперименты на собственном движке. Дальше будет только хуже.
откатал 100 тыкм, заливал Esso 5W40 масляный фильтр зачастую как раз Fram, ниразу подобной ерунды с маслёнкой не было
Dimmon42ru вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:38.