лучше бы производитель начал выпускать комплекты для 4wdзации Калины силами владельцев или официалов, для желающих ездить на Калина 4wd с гарантией производителя. Тут делов-то чуть: 1 редуктор забора мощности на задний привод, 2 кардана, 1 вискомуфта, 1 РПМ от Нивы, 2 полуоси, 2 макферсона, 2 подрамника, несколько опор от раздатки, держатели карданов, ШРУСы карданов.
Зато сколько удовольствия!
И сколько таких купят по цене раза в 2 выше, чем если "собирать самому"?
И кроме того, чтобы производитель мог допустить такие доработки, он должен сам провести полные испытания такого варианта. Да и вмешательство в ходовую только сертифицированным сервисам.
И выйдет всё дороже Патриота
Продаются же комплекты для установки гидроусилителя руля , кондиционера , а сколько всяких штучек в ходовую - подрамники , треуголки и пр. Насколько дороже выйдет - можно так прикинуть по стоимости подобных запчастей на ниву , ну вискомуфты там нет .
И кроме того, чтобы производитель мог допустить такие доработки, он должен сам провести полные испытания такого варианта. Да и вмешательство в ходовую только сертифицированным сервисам.
И выйдет всё дороже Патриота
Ну, тогда пусть изначально продают не полный машино - комплект, частями до купят главное, что-бы всё было продумано и сконструированно и сертифицированно заводом, а покупатель найдётся.
А что не так с клиренсом? Калиновский позволяет по современным меркам отнести машину не то что к кроссоверам, а просто таки к суровым покорителям бездорожья.
С меньшим клиренсом, и то, рекламасты и маркитолухи некоторых современных, комфортных, мощных, быстрых и т.д. иномарок обещают беспрецедентную проходимость, так чего говорить про калиновский