Мнения экспертов Авторевью после окончания ресурсных испытаний Гранты:
купли сандеро после авторевюшных испытаний, рискованный парень
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex77750
Господа, я считаю, что ВАЗ должен заводиться в -25, машина ж не для ОАЭ, а для россии.
по теме - с сегодняшнего дня ВАЗ поднял цены. самая пустая гранта 270 тр, Калина с кондером и 8 кл мотором 345-350 тр. Люкс калины/гранты 420-425 тр. Похоже такими темпами ВАЗ выйдет на поле солярисов/рио/полоседанов
чему вы удивляетесь В0 ближайший конкурент по цене теперь будут вместе поднимать цены пока не дойдут до соляриса
чему вы удивляетесь В0 ближайший конкурент по цене теперь будут вместе поднимать цены пока не дойдут до соляриса
А Вы уверены, что Солярис будет стоять на месте? На Рио вот десяточку накинули.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от djsse
В том-то и прикол, что безредукторные стартеры белорусского производства - это проблема. Работают кому-как повезёт.
Ну, как бы, у нас все так работает, кому как повезет, а не только стартеры.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Категорически с тобой не согласен! Ты еще скажи что за МКАДом жизни нет...
За МКАДом скорее существование, а местами, особливо за Уралом (ну или до Урала, кому как) скорее выживание.
А по теме есть инструкция по эксплуатации. Там четко написано: запуск до -25, значит до -25, а дальше кому как повезет. Большинство производителей вообще данный параметр не оговаривают, чтоб на иски не нарываться. Хотя они многие вообще не представляют, что при таких морозах, жизнь вне помещения вообще возможна.
А вот эксплуатация Калины до -40. Т.е. запустил в теплом (слегка утепленном) гараже и в путь. Ну или не глушить, пока не потеплеет. У меня только в трубе конденсат в таком режиме замерзает. Дырка остается палец не пролазит. Поутру приходилось отверткой расковыривать.
Большинство производителей вообще данный параметр не оговаривают, чтоб на иски не нарываться. Хотя они многие вообще не представляют, что при таких морозах, жизнь вне помещения вообще возможна.
Ну не знаю. Производитель Citroen например обещал мне в таблице комплектации "Подготовку к зимним условиям", включая синтетику с завода в двигателе и КПП, защиту картера, усиленный стартер, генератор, аккумулятор. Я не разбирался в деталях, но эксплуатация в -40 подтвердила, что производитель не наврал. Заводился без проблем в -30 (-40 это уже с прогревами), рычаг КПП колом не стоял. Стартер даже в -30 крутит как летом и двигло схватывает с пол-оборота.
И это французы, которые в свое время замерзли в России. )))))))
Что ВАЗ льет в движки и КПП с завода знают все, а стартеры так вообще ставит рандомно - кому "зимний" редукторный, кому "летний" белорус.
Я не разбирался в деталях, но эксплуатация в -40 подтвердила, что производитель не наврал. Заводился без проблем в -30 (-40 это уже с прогревами), рычаг КПП колом не стоял.
Я тоже Калину эксплуатировал в -42, и вчера она у меня совершенно спокойно запустилась с кнопки на сигналке, но вот если бы она не запустилась, я не смог бы предъявить претензии к заводу, поскольку нижний предел оговорен в инструкции. А вот если она систематически не заводится в -24, то можно предъявить совершенно аргументированные претензии, вплоть до существенного недостатка и не соответствия параметрам и потребовать ремонта или замены аппарата.
И я эксплуатировал Калину в -42 -45. Другое дело, что для этого я сначала заменил в ней масла на нормальные, свечи, чистил РХХ, заменил прошивку (иначе глохла при сбросе газа на морозе), доработал дефлекторы боковых стекол (чтоб они не обмерзали), регулировал заслонку (открывалась не до конца и было холодно), конопатил стык печки с вентилятором (у машин без кондея оттуда сквозняк с улицы)...
Т.е., Калина с завода к морозам совсем не готова, как минимум надо менять масла.
Ситроен я не готовил вообще никак (разве что зимние дворники поставил), просто сел и поехал.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от djsse
P.S. Всё пытаюсь понять, как "технические условия" меняются от автомобиля к автомобилю и как Ларгус живёт вообще без каких-либо "технических условий"...
А что тут непонятного, инструкции для "своих" ВАЗов пишут разные, но при этом веселые отделы (одна фраза "Характерной особенностью двигателя является его низкая шумность" на 45 странице тянет то ли на анекдот, то ли на издевательство).
А для Ларгуса скорее всего просто переведенная инструкция от Логана-MCV.
А Ларгус порадовал. Ему, в отличие от всех ВАЗов, мороз вообще по барабану! Никаких тебе технических условий, границ холодного пуска и оптимизаций! Выходит, Ларгус (французик) получше для наших условий будет, а ВАЗы "оптимизированы" для Европы и южных областей России.
Весь твой пост лишний раз говорит о том, что ты не читаешь инструкцию перед покупкой автомобия! А это чревато!
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
И я эксплуатировал Калину в -42 -45.
В инструкции написано, что Калину можно эксплуатировать при темепратуре от -40 до +50! И не надо здесь ни чего доказывать, это просто глупо! Нарушил инструкцию взял всю ответственность на себя!
Весь твой пост лишний раз говорит о том, что ты не читаешь инструкцию перед покупкой автомобия! А это чревато!
Интересно, от чего Калине как бедной родственнице прописали -25, Приоре с Грантой - -27, а Ладаларгусу при этом вообще никаких ограничений? Вроде, всё Лады.
А вообще, я искренне считал, что российские автомобили лучше всего приспособлены для климатических условий всех регионов России. Даже в мыслях не было в этом усомниться. Жаль, что ошибался, и в настоящее время импортные автомобили в этом вопросе выглядят лучше.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ситроен я не готовил вообще никак (разве что зимние дворники поставил), просто сел и поехал.
в минус 45 сел и поехал? не знаю конечно что у тебя за ситроен, но сосед на С4 - в минус 32 в прошлом году так и не завел, машина неделю под окнами стояла пока мороз не поубавился
Т.е., Калина с завода к морозам совсем не готова, как минимум надо менять масла.
Масло это несомненно, а в остальном вся подготовка у меня заключается в картонке перед радиатором. Ну и одеяло еще, но это не для езды, а больше для самопрогрева, чтоб реже запускалась.
Добавлено через 1 минуту
Да еще забыл, окна боковые обмерзают полосой, как раз на уровне зеркал, тут ребята с дефлекторами накосячили.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от djsse
Интересно, от чего Калине как бедной родственнице прописали -25, Приоре с Грантой - -27, а Ладаларгусу при этом вообще никаких ограничений? Вроде, всё Лады.
У Ларгуса все просто, там наверное буржуйскую книжку перевели, без правки, а у буржуев стараются такие вещи не прописывать.
Вот различие с Приорой и Грантой не понятно.
Эти цифры в книжке, означают, что завод гарантирует запуск авто с трех попыток при температуре не ниже -25 гр. А вот если температура ниже, то водитель может упражняться с разными средствами предпускового подогрева, педалью газа и др. всякими маленькими хитростями. Т.е. пробовать завод не запрещает, но ничего не гарантирует, они ведь не знают какой ты себе котел впендюрил. Или может ты колектор кипятком проливаешь, ну и паяльная лампа под картером рулит.
А вот эксплуатировать можно до -40, если заведешь. Т.е. завод гарантирует, что у тебя сальники не повыдавливает и резинки не рассыплются.
ИМХО это подвиг завода, ну или глупость и безответственность. Поскольку судя по форуму не малое колличество машин испытывают трудности уже при температуре -20. В принципе все эти люди, должны завалить завод претензиями. В 80 процентах случаев окажется, что они сами виноваты и не следят за авто, но мороки у завода будет много. Но не с нашей судебной системой.
А у буржуев с судом все нормально, там не завелась в -24, иск в суд, посчитать моральные страдания, упущенную выгоду и иск на пару лямов. Исходя из прецедентного права стоит одному выиграть суд, остальные пойдут паровозом, производитель понесет убытки. Поэтому буржуи стараются такие цифры не прописывать.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от djsse
А вообще, я искренне считал, что российские автомобили лучше всего приспособлены для климатических условий всех регионов России. Даже в мыслях не было в этом усомниться. Жаль, что ошибался, и в настоящее время импортные автомобили в этом вопросе выглядят лучше.
Не выглядят они лучше, у Тойоты градусник ниже -30 прочерки показывает. А так все зависит от того, как машина подготовлена. При прочих равных условиях наши совсем не хуже. Во всяком случае до появления ЭПГ. Сейчас вроде, как есть некоторые проблемы.
На дорогих инках чаще предпусковые подогреватели ставят, типа Вебасто. На Калину жалко. У нас в сезон 70 штук сие удовольствие стоит. Но удобная сцуко штука.