Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Итого, резюмируя, можно сказать, что чтобы минимизировать риски надо:
1. Не покупать в салонах.
2. Не покупать младше 3х лет. (так как скорее всего кредита уже нет)
Так получается?
3. Желательно машину отогнать в сервис банально вывесить на подъемники и глянуть подвеску, подтеки с моторного-агрегатов если есть, целостность кузовных элементов. Т.к. опыта у вас нет - то это будет дорого т.к. будете смотреть не вы а мастер.
4. Не ходить по рынкам - хлам который подолгу пытаются спихнуть в 95% случаев, нормальные машины там сходу отлавливают местные барыги.
5. Не брать машину со всяким пацанским тюнингом аля резаные пружины-всякие светодиоды и т.д., они тапку жать умеют а водить - нет, у этой прослойки велик процент смотанных пробегов и дешевых кузовных ремонтов.
Идеально - обычный мужик лет эдак за 30-35, в этом возрасте детство в одном месте уже отыграло а привычка относиться к машине не как к куску металла а к живому существу еще осталась, без соот-но всяких украшательств, еще у таких обычно и все ТО и даже квитанции со списком работ хранятся. Как правило эти ездят аккуратно и вероятность нарваться на конструктор битый-перебитый или с смотаным пробегом меньше. Ну и глядеть нужно что берешь, тут либо умеешь выделить несоответствия, либо нет, никаким списком "куда глядеть" это не привить т.к. даже посмотрев не увидишь если не знаешь как оно должно выглядеть, только явный ахтунг что и так за 5 метров от авто видно.
Ну и элементарно - машине 3 года и 60 тыс. пробега а тормозуха черная и антифриз аля "непонятная бурда с вкраплениями", несоответствие заводской комплектации и содержания, чисто вымытая движка и т.п.
3. Желательно машину отогнать в сервис банально вывесить на подъемники и глянуть подвеску, подтеки с моторного-агрегатов если есть, целостность кузовных элементов. Т.к. опыта у вас нет - то это будет дорого т.к. будете смотреть не вы а мастер.
4. Не ходить по рынкам - хлам который подолгу пытаются спихнуть в 95% случаев, нормальные машины там сходу отлавливают местные барыги.
5. Не брать машину со всяким пацанским тюнингом аля резаные пружины-всякие светодиоды и т.д., они тапку жать умеют а водить - нет, у этой прослойки велик процент смотанных пробегов и дешевых кузовных ремонтов.
Идеально - обычный мужик лет эдак за 30-35, в этом возрасте детство в одном месте уже отыграло а привычка относиться к машине не как к куску металла а к живому существу еще осталась, без соот-но всяких украшательств, еще у таких обычно и все ТО и даже квитанции со списком работ хранятся. Как правило эти ездят аккуратно и вероятность нарваться на конструктор битый-перебитый или с смотаным пробегом меньше. Ну и глядеть нужно что берешь, тут либо умеешь выделить несоответствия, либо нет, никаким списком "куда глядеть" это не привить т.к. даже посмотрев не увидишь если не знаешь как оно должно выглядеть, только явный ахтунг что и так за 5 метров от авто видно.
Ну и элементарно - машине 3 года и 60 тыс. пробега а тормозуха черная и антифриз аля "непонятная бурда с вкраплениями", несоответствие заводской комплектации и содержания, чисто вымытая движка и т.п.
пля....а я бампер передний, молдинги от спорта повесил, спойлер сзади, ручки с накладками зеркал покрасил в цвет авто, стойки дверей черной пленкой заклеил. Растяжка передних стоек с газовым упором, подвеска СС-20, опоры передней подвески и ДВС от гранты(скоро эйбах пружины поставлю), бронировка пленкой капота, фар(кстати приобрел черного цвета ), шумоизоляция днища, капота, багажника, задних крыльев, дверей, противошумная мастика динитрол в арках, чехлы салона на заказ, задние электростеклопод поставил, сигнализация с автозапуском, динамики 16 MB Quart спереди , магнитола с выдвижным экраном, зимние колеса мишлен шипованные на приоровском литье, летние тож мишлен, только 15 размера(на лето ставлю диски тормозные 15), лью довольно дорогие масла, все фильтры меняю раз в 10 тыс, тормоза задние дисковые скоро поставлю.......собственно к чему я....неужели трудно будет продать этот авто? или народ испугается и подумает что битая(ттт), на ней гоняли по-конски? передний бампер родной дома лежит, родные фары брату отдавал(он свою калину разбил, понадобились фары, я ему свои, а себе заказал черные с завода)
пля....а я бампер передний, молдинги от спорта повесил, спойлер сзади, ручки с накладками зеркал покрасил в цвет авто, стойки дверей черной пленкой заклеил. Растяжка передних стоек с газовым упором, подвеска СС-20, опоры передней подвески и ДВС от гранты(скоро эйбах пружины поставлю), бронировка пленкой капота, фар(кстати приобрел черного цвета ), шумоизоляция днища, капота, багажника, задних крыльев, дверей, противошумная мастика динитрол в арках, чехлы салона на заказ, задние электростеклопод поставил, сигнализация с автозапуском, динамики 16 MB Quart спереди , магнитола с выдвижным экраном, зимние колеса мишлен шипованные на приоровском литье, летние тож мишлен, только 15 размера(на лето ставлю диски тормозные 15), лью довольно дорогие масла, все фильтры меняю раз в 10 тыс, тормоза задние дисковые скоро поставлю.......собственно к чему я....неужели трудно будет продать этот авто? или народ испугается и подумает что битая(ттт), на ней гоняли по-конски? передний бампер родной дома лежит, родные фары брату отдавал(он свою калину разбил, понадобились фары, я ему свои, а себе заказал черные с завода)
Скорей всего трудно найти покупателя готового заплатить за эти доработки,основная цель при покупке это техническое состояние и юридическая чистота авто.Дальше каждый лепит сам под себя цацки-пэцки,кому что надо и нравится.Но может и ошибаюсь,чем больше живу тем больше вижу непредсказуемость нашего народа.Многое упрётся в цену,а из всех перечисленных допов при покупке лично меня заинтерисовала бы только шумка и литьё/кузов и двигло само собой/,ну за сигналку полстоимости новой заплатил бы,а остальное мне неинтересно.Кто то может и ищет такой аппарат целенаправленно,а для себя мне проще самому "долепить" авто.