Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вчера наконец то посидел в новом Vortex Tingo FL. Внешне и в салоне хорош. торпедо старого, если честно, понравилась больше. Появился большой минус - задние сиденья теперь двигать нельзя. И положение у них по максимум к передним, видимо для большего объема багажника. При своем росте 185 см настроив под себя переднее сиденье за собой сел и уперся коленями в сиденье. Все 5 дверей как не закрывались на старой модели, так и не закрываются теперь уже на новой модели. По железу, покраске и сварным швам Чери Тигго показался лучше Тинги. Не знаю как других, но мне вот не понравилось то, что на капоте и багажнике красуются эмблемы Вортекса, а на руле, магнитоле и колесах эмблема Чери. получается какой то конструктор. Лучше бы на Тагазе оставили эмблемы чери, либо везде лепили вортексовскую галочку.
Жаль, что китайцы в России поставляют Тигго в старом кузове. Тигго и так берут лучше Тинги, а вот если бы к нам шел из Китая Тигго в новом кузове, то тинго наверно вообще никто не брал бы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
на шиномонтаже свернули две шпильки на одном колесе пневмопистолетом, хотя их предупредил. Цена вопроса 60 руб шпилька , 80 руб гайка и 20 минут работа.
Это такие мягкие они у него? А какой у Вас Тинго - в старом кузове или новом?
Вчера наконец то посидел в новом Vortex Tingo FL. Внешне и в салоне хорош. торпедо старого, если честно, понравилась больше. Появился большой минус - задние сиденья теперь двигать нельзя. И положение у них по максимум к передним, видимо для большего объема багажника. При своем росте 185 см настроив под себя переднее сиденье за собой сел и уперся коленями в сиденье. Все 5 дверей как не закрывались на старой модели, так и не закрываются теперь уже на новой модели. По железу, покраске и сварным швам Чери Тигго показался лучше Тинги. Не знаю как других, но мне вот не понравилось то, что на капоте и багажнике красуются эмблемы Вортекса, а на руле, магнитоле и колесах эмблема Чери. получается какой то конструктор. Лучше бы на Тагазе оставили эмблемы чери, либо везде лепили вортексовскую галочку.
Жаль, что китайцы в России поставляют Тигго в старом кузове. Тигго и так берут лучше Тинги, а вот если бы к нам шел из Китая Тигго в новом кузове, то тинго наверно вообще никто не брал бы.
Добавлено через 1 минуту
Это такие мягкие они у него? А какой у Вас Тинго - в старом кузове или новом?
Шпильки нормальные, колесо центрируется не гайками а ступицей, поэтому нужно затягивать постепенно гайки. Кузов у меня старый
Шпильки нормальные, колесо центрируется не гайками а ступицей, поэтому нужно затягивать постепенно гайки.
Никто не центрирует колесо ступицей, всегда конусной поверхностью диск-гайка(болт). А то что затягивать надо постепенно это киты сыромятину ставят и не парятся. А ты их на японский аналог меняешь за свои деньги.
Никто не центрирует колесо ступицей, всегда конусной поверхностью диск-гайка(болт). А то что затягивать надо постепенно это киты сыромятину ставят и не парятся. А ты их на японский аналог меняешь за свои деньги.
Ну про некто я бы помолчал. центрируется ступицей на RAV 4, Камри, Лексус, и т.д.
А японский аналог стоит , шпилька 40руб, гайка 60 руб, и понадобилось всего две шпильки и гайки.
Полный список где применяютя эти гайки с шайбой:Mitsubishi ASX, Colt, Galant, L200, Lancer, Outlander, Outlander XL, Pajero, Pajero Sport
Toyota Auris, Avensis, Camry, Corolla, Hiace, Highlander, Hilux, LC Prado, Rav4, Verso, Yaris
Ну про некто я бы помолчал. центрируется ступицей на RAV 4, Камри, Лексус, и т.д.
Полный список где применяютя эти гайки с шайбой:Mitsubishi ASX, Colt, Galant, L200, Lancer, Outlander, Outlander XL, Pajero, Pajero Sport
Toyota Auris, Avensis, Camry, Corolla, Hiace, Highlander, Hilux, LC Prado, Rav4, Verso, Yaris
Сейчас посмотрел гайку на Паджеро Спорт - обычная коническая гайка(в диске ответный конус), этим конусом колесо окончательно и центрируется. А то что ты называешь "центрируется ступицей" это чтоб легче попасть диском в шпильки при монтаже, не более. Учи мат.часть.
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
А японский аналог стоит , шпилька 40руб, гайка 60 руб, и понадобилось всего две шпильки и гайки.
Сейчас посмотрел гайку на Паджеро Спорт - обычная коническая гайка(в диске ответный конус), этим конусом колесо окончательно и центрируется. А то что ты называешь "центрируется ступицей" это чтоб легче попасть диском в шпильки при монтаже, не более. Учи мат.часть.