Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Машину забрал, в этот раз все ОК. Правда, не дают не какой бумаги типа гар. талона, на МКЦ давали З/Н с номером направления на ремонт. Хотя бы знал от какого дня гар. срок капает. Теперь надо куда-то записывать.
Есть нарекания по запачканному ковру багажника в некоторых местах мовилем (заметил только на улице) и покрытым опалом (краской) брызговикам, но с этим приставать не стал, т.к. не чего все равно не отчистят.
Ковер протер уайт спиритом, вроде отчистил. Ну, а брызговики надеюсь сами отчистятся солью и мойками, ну либо летом ацетоном ототру.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Итак, съездил я на ТО-3 на Парнас. К сожалению, такого позитивного отзыва, как после ТО-2 не получается.
Получил очень много опыта, положительного и отрицательного, но не менее полезного.
Начну с того, что сдавал я машину в воскресенье пять часов - с 11 до 16 часов. Мастер-приемщик Владимир был там один и работа шла очень неспешно, ибо нас много - он один, второй мастер заболел, да и вообще - война-войной, а обед по расписанию! Ну, что поделаешь, пришлось подождать, мы же все люди.
Я купил свое масло в ОКЕЕ (как делал на прошлом ТО), но при оформлении заказ-наряда выяснилось, что на сертификате нет печати магазина (в прошлый раз тоже не было) и сертификат просроченный. Ладно, сам виноват, что не посмотрел в магазине - и после "угроз" Владимира, что если с двигателем что-нибудь произойдет, и там, внезапно, окажется смола, решил заливать их масло. +2К к бюджету ТО, уже почти десятка набежала, ведь мне нужно было еще тормозные диски и колодки поменять.
Машину приняли, помыли. На мойке произошел неприятный инцидент - мойщик случайно отломал зеркало заднего вида в салоне. Ну, что поделаешь, бывает. Я попросил, чтобы обратно приклеили.
При осмотре подвески оказалось, что у меня "закисли" какие-то усы и регулировку развал-схождения не сделать. Настоятельно рекомендовали менять эти усы, а то "резину жрать будет". А это еще почти 5 тысяч сверху. Я колебался, все-таки сумма не маленькая набегает. Утоняю насчет скидок, ведь у меня карта клуба есть.
Владимир говорит, что он мне и так сделает скидку 10% (там по вс и пн на работы она ставится), а типа по моей карте все равно меньше скидка и скидки не суммируются. Я не поверил насчет скидки на карте, но с собой инфы не было, решил отложить вопрос на момент выставления счета, когда машину сделают.
После обещания, что мне все хорошо сделают и машина будет в порядке, я согласился. Ну, пусть люди заработают, тем более мне в прошлый раз все очень понравилось.
Ну вот, наконец-то машину отдал, на развозке отвезли на метро.
Забрать машину в тот же день я уже и не мечтал - договорились, что мастер мне позвонит на следующий день, как все будет готово.
Ближе к вечеру звонит небезызвестный мастер МКЦ Даниил. Очень вежливо и доходчиво объясняет, что, к сожалению, из-за инцидента с зеркалом, у меня отломался кусочек лобового стекла, о чем будет сделана отметка на заказ-наряде, и его надо бы менять. А на это нужно пару дней. Конечно, еще на два дня машину оставлять я не захотел, и договорился пообщаться с ним на эту тему, когда приеду забирать машину.
Днем следующего дня звонит Владимир (мастер-приемщик) и говорит, что машина готова, сумма почти 16 тысяч получилась. Ну ок. Уточняю, можно ли оплатить часть суммы наличкой, а часть карточкой. Говорит, узнавайте в кассе и переключает меня на нее. В кассе меня заверили, что без проблем, мне мастер просто сделает два счета (на наличку и по карте) и все будет ок. Только предупредила, что после 20:30 по карте платеж не сможет принять.
И вот, приехал я на Парнас к 19:20. Даже на развозку успел (она до 19:30 работает). Уж за час-то думаю, успею все оплатить.
Но не тут-то было. Сначала Владимир был занят и мне пришлось ждать.
За это время пообщался с Даниилом. Оказался очень приятный молодой человек, которому не наплевать на клиентов.
Вернулся к Владимиру. Он мне все рассказал, что сделали, в целом я всем был доволен.
Задаю вопрос про скидку на запчасти (5%- мелочь, а приятно). Показываю страницу.
Тут начинаются какие-то нелепые отмазы.
1. Мне и так сделана скидка воскресенья. Отвечаю - мне не нужна скидка на воскресенье, хочу скидку по карте (10% работы, 5% запчасти).
2. Надо было при оформлении заказ-наряда у диспетчера (которого в вс не было - Владимир сам всех принимал) сказать об этом. Я отвечаю - я вам говорил, но вы сказали, что типа по карте меньшая скидка.
3. Объявил - "У нас есть "внутренний регламент", который отменяет эти ваши скидки, и вообще - вы задерживаете еще трех человек, которым надо машины выдавать!"
Ладно, говорю, наверное, вы просто не хотите или не умеете в программе исправить скидку и все распечатать заново. Понятно, геморр, и не хочется бумагу переводить. Плевать на скидку. Но я разберусь с этим вопросом, благо есть Екатерина Иванова. Кстати, кто она такая он имел смутное представление.
Но следующий мой вопрос поставил Владимира в ступор и он начал доходить до точки кипения.
Говорю, сделайте мне, пожалуйста, два счета - по наличке и по карте.
В течение 15 минут меня уверяли, что это невозможно, что платить надо только наличкой. Дальше больше - для этого нужно отменять заказ-наряд, возвращать запчасти на склад, открывать новый, выдавать по нему обратно запчасти (!!!!!!!!!!!!!!!) , чуть ли не снимать все с машины. И вообще - сегодня вы машину оплатить не успеет, а значит я вам ее не отдам!
Мои попытки убедить Владимира, что я не дурак, в их 1Ске уже 12 лет варюсь, из них пять лет на официальном дилере, и прекрасно знаю, что выставить два счета по одному заказ-наряду можно за одну минуту с учетом печати на принтере. Тем более, что мне эту информацию подтвердили по телефону.
"Ну раз кассир вам обещал - пусть сам счета и делает!" был мне ответ в итоге. А время-то поджимает, напоминаю, касса до 20-30 работает, а дальше - пешком по шпалам без самоходной кибитки.
Ну, мы пошли с ним в кассу. Кассир, конечно, подтвердила, что ей из отдела продаж, из МКЦ и других департаментов постоянно приносят такие счета (на предоплату, на карте и т.п.) Но сама она, естественно, счет сделать не может. Тут нам на помощь пришел вышеупомянутый Даниил. Эх, чтобы я без него делал... Даниил поделился с Владимиром секретным Сакральным знанием о наличии в программе кнопки "Ввести счет". А уж что там можно менять сумма и Вид оплаты стало совсем откровением!
До закрытия кассы оставалось несколько минут. Два вожделенных счета я держал в своих потных ручках, и уже судорожно вспоминал пин-код кредитки, с которой планировал снять нехватку средств, в связи с увеличившимся почти в два раза бюджетом.... но тут внезапно в кассе выясняется, что счет на карту оформлен неправильно!
У меня упало почти все, даже кипа бумажек по заказ-наряду - новый счет оформить и распечатать я точно не успею(((((
И банкомата на Парнасе тоже нет!
Я уже представлял себе веселое путешествие нижними ногами по промзоне "Парнас" в офисном костюме, очередное лицезрение убранства всех станций Синей ветки, проклинал совковое мышление, бюрократизм в частности, и эту страну в целом.... но на выручку снова пришел Даниил!
Он связался с руководителем СБ (к сожалению, не запомнил его фамилию) и объяснил ситуацию. Сбшник вошел в положение и предложил мне метнуться за деньгами до метро, дав указание Владимиру выпустить меня после того, как я привезу деньги.
Но как добраться до метро? Ибо пешком там можно 40 минут топать туда-обратно. И тут опять спас положение Даниил. Он попросил менеджера из отдела продаж, которому за это отдельное большое спасибо (по-моему, Юрий, но могу ошибаться), свозить меня за деньгами - мою-то машину не выпускали.
В итоге, деньги я привез, пропуск мне подписали.
Осматриваю машину. Поверхностно, конечно, в детали не вдавался. Надеюсь, там хотя бы все основное, что надо по ТО, сделали.
Внешне, вроде, все ок, однако, замечаю небольшой косячок, который виден невооруженным взглядом и сразу бросается в глаза даже такому дилетанту в железных конях, как мне. Отсутствует заглушка, которая закрывает гайку, которая держит трапецию дворников. (Как-то так называется, ну вы поняли).
Если бы человек умел испепелять взглядом, я бы превратился в теплую порошкообразную кучку прям там в ремзоне - так на меня посмотрел Владимир , когда я, с видом невинного агнца , обратил его внимание на этот момент.
Естественно, мне была прочитана байка о том, что "....у всех на калинах эти заглушки отлетают..... да и вообще я не видел машину сразу после мойки, только уже на подъемнике....." и все в том же духе. Ну типа, что я сам дурак, и вообще достал сегодня всех Кстати, сказать, осмотр был, даже акт составлен (ибо у меня разбит бампер и фара). Тут опять, аки супермен , из неоткуда появился мой спаситель Даниил и где-то нашел мне эту копеечную заглушку, исправив очередной косяк мастера.
Дальше я планирую в ближайшее время заехать за документами по заказ-наряду (конечно, без оплаты мне ниче не дали), а затем делать кузовню у Даниила.
Очень надеюсь, что он не только отзывчивый и чуткий к проблемам клиентов человек, но и годный мастер, и у меня зазоры выйдут не больше пальца, да лобовуха где-нибудь на Колечке на скорости (тьфу-тьфу-тьфу) не покинет свое законное место, уйдя в свободное плавание :-)
Итак, что мы имеем в сухом остатке:
отзывчивые и понимающие сотрудники Парнаса, идущие навстречу клиенту (Девочка кассир, сотрудник отдела продаж, Руководитель СБ и, конечно, мастер МКЦ Даниил) создают очень приятное впечатление - благодарю за их работу и поддержку в необычной ситуации
и
Мастер-приемщик Владимир.
Практически полное игнорирование проблем клиента (вместо предложения какого-то адекватного решения снятия денег с карты, послание в пешее путешествие клиента на мороз без машины), нежелание элементарно выполнять свои обязанности (следить за работой механиков, чтобы машина хотя бы внешне выглядила кошерно), неумение работать в учетной программе "1С: Предприятие 7.7" (неумение поставить скидку, выставить несколько Счетов на оплату на основании одного ЗНа), дезинформирование клиентов о законных скидках (скидка по клубной карте).
И ладно бы у меня сумма ЗНа была копеечная. Но почти 16 тысяч (из них 7 были довольно настойчиво "навязаны") для планового ТО - сумма совсем не маленькая. Хотелось бы более располагающего отношения со стороны мастера-приемщика.
Все указанные мной характеристики сотрудников сервиса это исключительно ИМХО. Могу в чем-то заблуждаться, готов выслушать критику и принести извинения, в случае моей неправоты.
Всем спасибо за внимание, надеюсь, кому-то поможет мой опыт при обслуживании у дилера.
PS.
Екатерина, в связи с возникшей ситуацией, у меня к вам несколько конкретных вопросов по моему ЗН-500569 от 27.01.13
1. Действительно ли изменилась ситуация в СА "Терравто" со скидками по клубной карте? Прав ли мастер Владимир, отказав мне в ее предоставлении? Может, правда есть какой-то "внутренний регламент"?
2. В моем Заказ-наряде фигурировали суммы за фильтры, которые вроде как идут в подарок.
Но этот вопрос Владимир ответил, что там какая-то приписка типа "затраты автосервиса".
Должны ли быть суммы указаны в счете? По-идее, на них тогда скидка должна идти 100%, но этого в счете нет.
Информация с официального сайта:
3. Вопрос про стоимость ТО.
На сайте по ссылке http://www.avtocenter-parnas.ru/service/priceto.php
указана стоимость. Однако, по телефону называют другую, а по факту выставляют третью. Конечно, завышенную.
Например, стоимость ТО-3 за работы на сайте 5850 рублей.
Мне выписали около 7 тысяч. Никакой бумаги со стоимостью ТО в общем доступа в сервисе не висит - раньше была.
Уточните, пожалуйста, из какого источника можно получить достоверные сведения о стоимости ТО по списку работ из сервисной книжки - так было бы намного проще планировать бюджет посещения сервиса.
Ну, и парочка насущных пожеланий. Конечно, хотелось бы надеяться на доп. обучение мастера Владимира работе в программе (готов посодействовать в этом вопросе - я специалист по программированию в 1С с опытом более 12 лет))).
Неплохо было бы установить на территории сервиса хотя бы один банкомат, а то не солидно как-то....
Спасибо Вам большое за Вашу работу, мы очень ценим то, что вы делаете для всех клиентов и клуба в частности!
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от alex-pro
Начну с того, что сдавал я машину в воскресенье пять часов - с 11 до 16 часов.
Это ты сам виноват частично, как говорится, "кто рано встает, тому все дают..."
Я привез что на 1-е, что на 2-е ТО к 8-ми утра, первое ТО в 11-ть был свободен, второе ТО в 12-30 был свободен. Если не хочешь жить в сервисе, туда надо с утра.
Цитата:
Сообщение от alex-pro
Настоятельно рекомендовали менять эти усы, а то "резину жрать будет". А это еще почти 5 тысяч сверху.
Можно было вообще от развала/схода отказаться если нет претензий к поведению авто на дороге. Я так делал и писал в своем отчете о ТО-2 несколько страниц назад.
И пока рулевые наконечники не разобьются ничего менять не надо. На будущее, гарантия на тормоза и на подвеску только 1-н год, смысла что-то делать у официалов по этим элементам авто вообще нет.
А если не секрет, сколько по заказ наряду стоят тормозные диски с колодками и отдельно стоимость замены?
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от alex-pro
Я купил свое масло в ОКЕЕ (как делал на прошлом ТО), но при оформлении заказ-наряда выяснилось, что на сертификате нет печати магазина
тут недавно в какой-то теме мне давали ссылки на законы, вобщем печати магазина быть не должно, согласно закону. Наверно то было в теме про масло лукойл.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Shur_SPB, колодки (феродо) и диски (какие-то кошерные "брам что-то там",) я покупал в Движке. Замена - по телефону сказали 600 рублей, по факту - хз, надо в ЗН смотреть. Че угодно могли написать.
Добавлено через 2 минуты Darkon, угу, запомню. Просто особо конфликтовать так сразу не хотелось.
Да ладно, на долив оставлю. Все равно же жрет, собака.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от alex-pro
Никакой бумаги со стоимостью ТО в общем доступа в сервисе не висит - раньше была.
я видел на столе на втором этаже.
Цитата:
Сообщение от alex-pro
Тут опять, аки супермен , из неоткуда появился мой спаситель Даниил и где-то нашел мне эту копеечную заглушку, исправив очередной косяк мастера.
надеюсь он не с моей машины снял шутка.
Вообще Даниил действительно излучает позитив.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex-pro
Но как добраться до метро? Ибо пешком там можно 40 минут топать туда-обратно.
вообще там минут 10-15 от силы в одну сторону, два раза довелось ходить пешком, т.к. первый раз прождав 20-30 минут ларгус не приехал, я плюнул и пошел пешком. А в воскр. как назло сел телефон после звонка Даниила когда я еще ехал в метро и вызвать Ларгус я уже не смог.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от Darkon
я видел на столе на втором этаже.
Это где типа "кафе"? Ок, в след раз посмотрю - не видел. Просто раньше на стенде информация на приемке висела.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
вообще там минут 10-15 от силы в одну сторону, два раза довелось ходить пешком, т.к. первый раз прождав 20-30 минут ларгус не приехал, я плюнул и пошел пешком. А в воскр. как назло сел телефон после звонка Даниила когда я еще ехал в метро и вызвать Ларгус я уже не смог.
Дык, деньги еще снять надо. То на то и выходит. Просто не факт, что меня ждали бы еще 30-40 минут... да и парень из отдела продаж все равно домой ехал, ему не сложно было.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
alex-pro, Прочитал этот эпос о ТО-3... убиться апстену- 16к! Кстати, небольшой вопросец- присутствует ли в заказ-наряде пункт "ТО-3" либо просто сумбурный набор некоторых операций, который как раз не говорит о прохождении ТО, т.е. формально, при предъявлении такого заказ-наряда заводу- ТО не пройдено, гарантии нет, а штампик Вы купили. Можете спросить в гарантийном разделе форума. И все таки, стоимость ТО- это жесткий норматив завода, помноженный на стоимость нормо-часа! (скока сейчас час этих умельцев на Парнасе стоит?)
Кстати, зона приемки реальная душегубка, особенно по сравнению с торговой частью=) Народу (автовладельцев) куча, все злые, ибо бумажная волокита и этот Владимир отклоняющий многие просьбы... беее... нафиг нафиг.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от alex-pro
Это где типа "кафе"? Ок, в след раз посмотрю - не видел. Просто раньше на стенде информация на приемке висела.
да, меня туда как-то заслал Даниил отдохнуть, я и нашел там на столе цены ТО и скидки.
Цитата:
Сообщение от alex-pro
Дык, деньги еще снять надо. То на то и выходит. Просто не факт, что меня ждали бы еще 30-40 минут... да и парень из отдела продаж все равно домой ехал, ему не сложно было.
дык я не спорю что подвезли это гуд. На это Даниил я смотрю мостак, всех на попутках отправляет! Правда я не понял зачем надо было договариваться со специалистом Сбера? Если ты ездил снимать налик.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Это ты сам виноват частично, как говорится, "кто рано встает, тому все дают..."
Я привез что на 1-е, что на 2-е ТО к 8-ми утра, первое ТО в 11-ть был свободен, второе ТО в 12-30 был свободен. Если не хочешь жить в сервисе, туда надо с утра.
Ну да, с этим ты прав. Я тоже раньше планировал, но пришлось с ребенком ехать и задержался. А с 9 до 10 у него все равно 1С не работала.
И по правде сказать, у меня довольно много работ было, вряд ли бы успели за день. ТО-3 само большое, плюс список вопросов.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
Правда я не понял зачем надо было договариваться со специалистом Сбер
Ну, вроде, я не писал такого.... я хотел оплатить по кредитке, ибо за снятие налика - процент.