Пока все товарные запасы не распродадут. Выпуск планируют прекратить в апреле-мае.
выпуск калины 1 сворачивают 28.02.13
с 1 по 15 марта конвейер стоит. будут вести переналадку...
если всё гладеко, то с 18 старт производства в апреел машины будут у офф. дилеров для тест-драйва, в мае старт продаж
Вообще никакой логики в расчётах.
С чего бы новой морде стоить на 40т больше - чего там дороже кроме пары хромированных деталек? Чтож гранта то не дороже калины стОит - у неё же морда новая? вообще новая морда может прибавить рублей 500
С коробкой - всё верно.
ЕСП, антибукс - 1000-2000р - не больше ибо разницы с обычном АБС только в разных блоках управления - пусть будет 2000р
Телевизор - спорно, до давайте оставим как есть
Подушки - 12т.р. (вроде проскакивала цифра где-то про 6т.р. штука)
Колёса - похоже
Седла новые - тоже похоже, но возможно дороже
Итого: 400+0,5+5+2+15+12+5+5=444,5 - волне адекватная цена за люксовую версию. Я бы взял.
Цитата:
Сообщение от вюв
Можно я вам помогу подсчитать? Естественно опираясь на логику, которую нам тут навязывает местный миссионер.
К1 = 400 т.
За новую мордочку 40 т., = 440 т.
За новую тросовую коробку 5 т., = 445 т.
ЕСП+антибукс 20т., = 465 т.
Телевизор в торпеде 15 т., = 480 т.
+ пара боковых ПБ 10 т., = 490 т.
15" колеса 5 т., = 495 т.
Регулировка седла по высоте 5 т., = 500 т.
Остальные полуработающие шняги 5 т, = 505 т.
Двигатель старый 21126.
Итого К2 = 505 т.р.
Если захотите АКП, то 535 т.
Согласитесь, цена получается, мягко говоря - не ВАЗовская ))))))
А что делать? За все нужно платить!
Как продавать К2 ? Ее же брать не будут!
Я думаю, чтобы К2 продавалась, ВАЗ поступит точно так же как уже поступал перед началом продаж Гранты и Ларгуса. Да собственно уже поступает....
Так вы же со всем согласились кроме морды, в крайнем случае на круг.
Естественно я цены придумал! Верней додумал, опираясь на высказывания близких(ИМХО) к ВАЗу людей. Близкие люди считают, что за рейстал нужно платить.
Я с вами полностью согласен, что максималка за К2 не должна перескочить планку в 470 т.. Но это сейчас! Если ВАЗ будет придерживаться старого сценария развития цен ЛаргусГранта, то весной-начало лета, следует ждать еще один виток цен (из-за плохих дилеров) и к осени, когда появится реальная возможность приобрести К2, мои предсказания могут стать НЕ предсказаниями.
Вообще никакой логики в расчётах.
С чего бы новой морде стоить на 40т больше - чего там дороже кроме пары хромированных деталек? Чтож гранта то не дороже калины стОит - у неё же морда новая? вообще новая морда может прибавить рублей 500
С коробкой - всё верно.
ЕСП, антибукс - 1000-2000р - не больше ибо разницы с обычном АБС только в разных блоках управления - пусть будет 2000р
Телевизор - спорно, до давайте оставим как есть
Подушки - 12т.р. (вроде проскакивала цифра где-то про 6т.р. штука)
Колёса - похоже
Седла новые - тоже похоже, но возможно дороже
Итого: 400+0,5+5+2+15+12+5+5=444,5 - волне адекватная цена за люксовую версию. Я бы взял.
Верно, даже в прошлом году сам Груненков говорил, что цена на рестайл будет НИЖЕ за счёт унификации некоторых узлов с грантой, ведь отличие от неё не такое уж и большое. По сути, это тот же автомобиль, только с немного "подправленным" экстерьером и интерьером, ценник в 500-ну что-то уж из ряда вон выходящее.
Теперь о главном. Поздравьте други, я ПЕРВЫЙ в очереди (сформировали наконец-то в автосалоне, причём без всяких предоплат. Во втором салоне, который требовал 100т. предоплаты, вежливо отказался)
Записали даже желаемый цвет (но звонить будут всё-равно по прибытии любого авто.)Заказал Кориандр (магма как-то не айс) это первые цвета вроде как в которые будут красить универсалы.
Там же в автосалоне просчитал кредит - уже позвонили - одобрили.
Так что всё идёт к тому, что буду одним из первых тестеров К2.
Да даже если и 500 в люксе, вариантов всеравно нет. Мне нужен универсал с АКПП, клиренсом от 16 см, абс, есп, подушками - ваши предложения? Смотрел степвей, с АКПП 600тык почти, при этом багажник меньше, вид убогий, обслуга дороже и части плюшек нет.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Так вы же со всем согласились кроме морды, в крайнем случае на круг.
Естественно я цены придумал! Верней додумал, опираясь на высказывания близких(ИМХО) к ВАЗу людей. Близкие люди считают, что за рейстал нужно платить.
Я с вами полностью согласен, что максималка за К2 не должна перескочить планку в 470 т.. Но это сейчас! Если ВАЗ будет придерживаться старого сценария развития цен ЛаргусГранта, то весной-начало лета, следует ждать еще один виток цен (из-за плохих дилеров) и к осени, когда появится реальная возможность приобрести К2, мои предсказания могут стать НЕ предсказаниями.
Именно поэтому, памятуя о ценнике на ещё тогда только вышедшую Гранту, очереди, следующий виток цен, оправдание повышения "перекупами", думается надо успевать брать сейчас, потом может действительно ценник "скаканёт"
Автоград (новый автосалон, около года всего ему) начал предварительную запись (пока только по паспорту, преддоговора будут почле озвучивания окончательно цены)
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от вюв
Не страшно быть тестером?
Если честно - конечно страшно. Причём страшно обмануться в ожиданиях. (Все вокруг говорят, что я дебил, не хочется в итоге оказаться именно таким)