Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

Результаты опроса: За сколько Вы купили бы Lada Kalina Sport R2?
менее чем за 300 000 9 12.33%
300 000 - 350 000 45 61.64%
350 000 - 400-000 18 24.66%
Ни за какие коврижки!!! 1 1.37%
Голосовавшие: 73. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.06.2008, 18:56   #23
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 57
Вес репутации: 18 vlad_I не успел проявить себя
Ответ: Lada Kalina sport R2

Маркетологов АвтоВаза последнее время сильно лихорадило, либо таким образом они изучали мнение потенциальных покупателей. Итак, пресс-релиз октября 2007года обещал в калине ГТИ (Спорт, Р2) двигатель 1.6 125сил, короткую рулевую рейку, измененный ряд КПП, ЗДТ, 15дюймовые колеса и тонко настроенную управляемость. Позднее в своих интервью Е.Ротман говорил, что будет две калины ГТИ: одна - для гурманов, другая для всех остальных. Последующие пресс-релизы говорили, что во втором квартале будет ГТИ с мотором 1.4 с измененным интерьером и экстерьером, а 1.6 с внутренними механическими изменениями находится в стадии доводки и появится к концу года, что подтверждало слова Ротмана. В интервью журналу "Дело" В.Незванкин также говорил, что сначала появится "легкий" вариант Калины ГТИ, а позднее будут более энерговооруженные версии. В. Фуршатов сообщил, что 8мая собрали первую калину ГТИ. В последнем пресс-релизе было сказано, что в продаже в июне-июле появится ГТИ с 1.6. Было не понятно, какие все-таки изменения и какой мотор относительно штатной калины будут в ГТИ. Что удалось выяснить по телефону. В июле можно будет купить ГТИ которая помимо обвеса имеет: двигатель - штатный 1.6 от приоры 98сил, короткую рейку, в КПП -стандартный ряд с ГП 3.9, усиленное сцепление, в подвеске опоры с увеличенным кастором и газовые стойки, занижение 20мм, ЗДТ, 15дюймовые колеса, спереди тормозные диски 280мм, сзади 240мм. Все перечисленное выше в масштабах завода практически ничего не стоит. Поэтому, смею предположить, что ГТИ-версия будет стоить плюс максимум 30-50тыс.руб к штатным комплектациям калины. А что могло бы быть, имея в виду тонко настроенную управляемость. Подрамник, треугольные рычаги, увеличенная база и колея, усиленный моторный щит, усиленная задняя часть кузова, привода увеличенной длины с улучшенными шарнирами и спортивными приводными валами, с усиленными поворотными кулаками и ступичными подшипниками. А к такому шасси просился как раз мотор в 125сил, например с 186рядом и ГП 3.9 или 4.1, который обеспечил бы неплохую динамику в районе 9.5сек до сотни и максималку в районе 195км/ч. А к шикарной геометрии приоровского мотора, чтобы получить заветные 125сил, достаточно было добавить выпуск от революшена или теже торгмашевские РВ ТМ1. По-видимому, в первом случае, причастных к проекту должностных лиц, напугал проблематичный пуск при температуре ниже 20град, а во втором ХХ в 1000об. Для тонко настроенной управляемости оставалось только добавить мишлен ПЕ2 195/50R15, а чтобы быстро остановиться EBC Green stuff или Феродо ДС2000. Про четырех поршневую прому я пожалуй промолчу, ее не было даже в мечтах. Такая комплектация, конечно же предполагала другую цену в 400-420тыс.руб. Да и тираж в 1500-2500тыс подразумевает некую эксклюзивность. Такие авто покупал бы подготовленный народ, который понимает, что ГТИ это прежде всего шасси, тормоза и уже потом мотор. А кому мало 125сил, пожалуйста, в торгмаш или любую другую фирму по-вкусу. Таких клиентов не пугала бы ограниченная гарантия в год и 20000км пробега, проблемный пуск ниже минус 20, расход топлива в режиме тапка в пол 12-14л, расход масла 300г на 1ткм. Хотя увеличенный ресурс 126мотора по сравнению со 124 на 50ткм, и в четыре раза меньший расход на угар масла, думаю, уменьшил бы последнюю цифру по расходу масла.
Вроде бы специалисты автоваза почитывают этот форум. Если бы хотя бы 100машин сделали с подготовленным шасси и тормозами и мотором в 125сил с коротким рядом, то в форуме можно было организовать конкурс чтобы увековечить в бронзе причастных к проекту лиц.
vlad_I вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:28.