Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
На скоко я понимаю циркуляция тасола в радиаторе отопителя присутствует всегда,не зависимо от того малый круг или большой открыт,тоесть термостат не как не может блокировать подачу жидкости на радиатор отопителя . Проблема в том что при 50-90-110 градусах двигателя идет холодный воздух ,когда вытащил клапан из крышки РБ всё вроде начало нармализоваца,а потом опять ухудшилось,сейчас всегда холодным дует и температура скочитпросто делаю вывод что радиатор полон воздуха,вот хочу его проверить на целостность,так как течи не где не наблюдаю и думаю что микротрещены на самом радиаторе за щет чего идет испарение на лобовое стекло(матовая ледяная пленка),вот думаю как его прощюпать не снимая панель. Может мои догадки ошибочны? Подскажите.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Gangsta®
Это радует,ато парой проскакивает мысль о прокладке ГРМ )
Пробка вечнодырявая, т.е. давление в сод равно атмосферному. Значит никакие неплотности дырявости патрубков и замерзания клапанов не могут быть причиной завоздушивания.
Тем не менее воздух как поступал, так и поступает. Осталось одно из двух. Проникновение из камеры сгорания через трещину или неплотность прокладки или легендарное проникновение воздуха из бачка, в что верится с большим трудом.
А дырка в радиаторе печки - сама собой. Просто сейчас она не может быть причиной завоздушивания изза дырки в пробке.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Пробка вечнодырявая, т.е. давление в сод равно атмосферному. Значит никакие неплотности дырявости патрубков и замерзания клапанов не могут быть причиной завоздушивания.
Тем не менее воздух как поступал, так и поступает. Осталось одно из двух. Проникновение из камеры сгорания через трещину или неплотность прокладки или легендарное проникновение воздуха из бачка, в что верится с большим трудом.
А дырка в радиаторе печки - сама собой. Просто сейчас она не может быть причиной завоздушивания изза дырки в пробке.
Но нет ни каких признаков проникновения из движка,а таксильно воздушит скорей всего из за отсутствия клапана пробки(нет давления) и когда машина остывает радиатор начинает хапать воздух,я так думаю. И еще интересует такая вещь: чтобы добавить герметик надо выгнать весь воздух из системы ???