Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Gangsta®
Это радует,ато парой проскакивает мысль о прокладке ГРМ )
Пробка вечнодырявая, т.е. давление в сод равно атмосферному. Значит никакие неплотности дырявости патрубков и замерзания клапанов не могут быть причиной завоздушивания.
Тем не менее воздух как поступал, так и поступает. Осталось одно из двух. Проникновение из камеры сгорания через трещину или неплотность прокладки или легендарное проникновение воздуха из бачка, в что верится с большим трудом.
А дырка в радиаторе печки - сама собой. Просто сейчас она не может быть причиной завоздушивания изза дырки в пробке.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Здравствуйте, начитался тут ужасов про крышки РБ и воздушные пробки и хочу понять ряд вопросов. Проверял пару раз крышку - пока ничего не обмерзает, но вчера после поездки и прогрева пошел проверить крышку, когда откручивал - слышал шипение. Так и должно быть? И каковы залоги успеха исправной СО. Правильно отрегулированная крышка и протянутые хомуты? Это основное, за чем нужно следить?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Прокладка под головкой мокрая в районе четвертого и третьего цилиндров. Вытираю, проезжаю километров пять и снова мокрая. Уровень ОЖ и масла не меняется. Может ли таким образом "сопливить" через саму прокладку? Или у неё два состояния либо держит либо сифонит?
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Обыватель
Прокладка под головкой мокрая в районе четвертого и третьего цилиндров. Вытираю, проезжаю километров пять и снова мокрая. Уровень ОЖ и масла не меняется. Может ли таким образом "сопливить" через саму прокладку? Или у неё два состояния либо держит либо сифонит?
Из цилиндра на улицу не может. Скорее брак при отливе и связь маслянного канала (рубашки охлаждения) с атмосферой. Если принципиально важно, протри спиртом и при следующем появлении попробуй на язык - ОЖ сладкая, масло не вкусное. Залей соответствующий герметик. А вообще, начиная с 2108, это почти у всех. Наверно, есть тема на форуме.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Пробка вечнодырявая, т.е. давление в сод равно атмосферному. Значит никакие неплотности дырявости патрубков и замерзания клапанов не могут быть причиной завоздушивания.
Тем не менее воздух как поступал, так и поступает. Осталось одно из двух. Проникновение из камеры сгорания через трещину или неплотность прокладки или легендарное проникновение воздуха из бачка, в что верится с большим трудом.
А дырка в радиаторе печки - сама собой. Просто сейчас она не может быть причиной завоздушивания изза дырки в пробке.
Но нет ни каких признаков проникновения из движка,а таксильно воздушит скорей всего из за отсутствия клапана пробки(нет давления) и когда машина остывает радиатор начинает хапать воздух,я так думаю. И еще интересует такая вещь: чтобы добавить герметик надо выгнать весь воздух из системы ???
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
купил к-лайн, вчера проверил по нему темп. Оказывается по приборке 90С=92С в ЭБУ. Т.е. когда по приборке ~87 это реально 90С. значит 80С по прибоке это будет ~83 ОЖ. Может термос и не привет? Чет я сомневаться начал. Хотя субъективно прогревается долго (я уже настроился на замену, до покупки клайн).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Доброго дня всем! Парни не пинайте ,если уже обсуждалось,а лучше ткните носом.Вообщем ситуация следущая: поменял неделю назад радиатор отопителя,потом боролся с завоздушиванием,в итоге проблему решил заменой крышки РБ,сейчас воздух из печки боле-мене тёплый,НО в положении регулятора "в ноги" в пассажирскую сторону идёт горячий ,а в водительскую теплый и в положении "стекло ноги" в ноги дует а на стекло практически нет даже на 3 скорости,хотя в положении только на стекло всё дует. Подскажите советом можно ли это как то отрегулировать? С уважением